|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
|
![]()
Какие уровни сигнала на пинах переключателей, по которым пишет ошибку? Какой статус переключателей виден в диагностике? Что меняется на пинах при изменении положения переключателей? Что при этом меняется в диагностике?
Последний раз редактировалось мореман; 15.04.2019 в 18:53.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо мореман за это сообщение: | GugoUK (16.04.2019) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
|
![]() Цитата:
По памяти - в районе 12.4 вольт напряжение на пинах было -смотрел те, что по документам ODIS. На тестировании исполнительных механизмов видно изменение статуса - на самих пинах не проверял изменение - уже собрал к тому времени подрулевые и кнопки. Тест исполнительных проходит, слышно срабатывание замков всех трех дверей. Завтра попробую новый BCM подоткнуть. Есть в налиии с такой же машины. Интересно - то что задняя дверь с дизельного авто, а поставлена на бензиновую может играть роль? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|