![]() |
А мне видится не много другая картина. Авто давно уже не едет, но владельцу на это наплевать. Он вычитал, что прогрев зависит от функции клапана EGR. Но мы то с тобой знаем, что влияние клапана на скорость прогрева не настолько велико, чтобы этим озадачиваться. Жаль, я не имею возможности посмотреть как что устроено в сеате, но подозреваю что всё как обычно - владелец переоценивает свои возможности и лезет в дебри, когда проблема на поверхности. Наверняка, человек по роду своей деятельности может залить софт, но не может разобраться в механической части вопроса. Ну и плюс к этому, он читает посты не все подряд, а только те, которые ему типа нравятся...
Поэтому мы до сих пор не видим 3 группы 2) и 3) поле. Я таких умников обхожу стороной... Пусть и дальше обновляет ПО, если так любит... |
Игорь. по МАФу это пол беды. Его можно отключить, эбу подбросить средние значения, не будет резкого разгона, но тяга и расход будет почти в норме. У меня у самого "трактор" Seat Altea с двиглом BKC. накрылся маф, пробовал несколько аналогов, фигня не то, родной дороговато, покуда вообще фишку снял и езжу без него. У него BXE, это такой же двигатель как и у меня на авто без сажевика, VW. Ничего там необычного. Насос-форсунка, которая давится распредвалом, насос в баке, насос на ГБЦ до 8 бар, турбина, катализатор стоит, без датчиков и всё.
|
Всем спасибо тема закрыта вопрос решон заменой расходомера всем удачи на дорогах!!!!
|
Цитата:
22 февраля попросил показать Цитата:
Нужно внимательнее читать. |
И ГРЕЕТ И ЕДЕТ ВСЁ ОКЕЙ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛАПАН ЗИМОЙ ПОЛНАЯ ТОСКА!!!ВСЕМ УДАЧИ !
|
Брехня.
|
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot