Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Seat egr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26853)

Igor33 22.02.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от kim-470 (Сообщение 679216)
Доброго времени суток ! Помогите включить егр програмно ! Машинка сеат толедо 1.9 тди 2006г. вин:VSSZZZ5PZ7R010739 двигатель BXE ,/Мощность, КВт// /77
Мощность, л.с.// /105, ЭБУ EDC16 . Диагностика ВАСЯ17.12.0 в 3 группе обороты двигателя 850 открытие егр 65% , должно быть 5% .

Что-то не припомню 5% на хх. Откуда такие данные?
Что в 3-ей группе 2) и 3) поле на хх?

kim-470 22.02.2018 23:42

то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.

Igor33 23.02.2018 03:01

Так ты EGR-ом хочешь прогрев ускорить?
Что-то сомнительное решение.

Alex_k 23.02.2018 06:26

Цитата:

Сообщение от kim-470 (Сообщение 679711)
то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.

Это нормально для дизеля. У меня при -7, км 10 проезжаю, покуда 90 станет, а когда было -18, больше 20 км с неприкрытой мордой авто. У тебя для подогрева салона, должен РТС (по диагностике 7D) работать и отключаться он должен, когда ОЖ прогрета до 75 градусов. Теплообменник - это тот что для турбины? Если речь про этот, то там есть заслонка, на холодную газы через него не проходят и заслонка открывается тогда, когда двигатель нагревается.

dzoha17 23.02.2018 08:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 679734)
Так ты EGR-ом хочешь прогрев ускорить?

Что-то сомнительное решение.



Без егр прогрев быстрее будет , главное ни перегреть ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 23.02.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 679755)
Без егр прогрев быстрее будет , главное ни перегреть ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не зря же на "старых" дизелях ЕГР не работает на холодном ДВС, при регенерации сажевого фильтра, ХХ и тд.

kim-470 23.02.2018 18:04

С праздником 23 февраля !!!!

kim-470 24.02.2018 12:30

Доброго дня!! Проведены опыты при 90 градусах егр ведёт себя как и при 20ти без изменений .Может эта машина для Африки?

Alex_k 24.02.2018 12:44

Ну и что с твоего сообщения можно понять. Лучше бы указал какие показания на прогретом двигле в третьей группе четвёртом окне, на холостом ходу и на оборотах 3000-3200.

kim-470 24.02.2018 15:55

На прогретом двигателе показание в группе такие же без изменений я уже кайфую от этого авто.

----------

может ошибки что нибудь проявят ясность
Р0402 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность

Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.