|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2014, 14:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Счетчик Adblue на Q7
Проблема такая, на Q7 стоит система ADblue, зимой замерзла, и толи глюканула, толи кто сдох ОД пока не поймет.
Пошел счетчик остатка жидкости adblue хотя бак с ней полный. после того как счетчик дойдет до 0, машина не заведется. в блоке двигателя в одном канале вроде как нашел пробег равный остаточному пробегу, но поменять его не могу - в VCDS просит логин для двигателя - в VAS PC не знаю куда смотреть и где искать есть у кого какие мысли по этому поводу? данные по блоку приложил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось kostiksimb; 21.04.2014 в 16:13.. |
21.04.2014, 14:27 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
|
Вложений не вижу, но может проблемка тупо с датчиком уровня присадки? Было такое на туреге.
|
21.04.2014, 14:40 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
может быть конечно и датчик уровня , который к сожалению меняется только с баком. но вознимает вопрос, в машине 2 бака, малый и большой для мочевины когда в малом нет жижи, с большого бака подкачивается, так у меня оба бака полные. как насос распознает что бак полный??! он ведь не переливает |
21.04.2014, 23:43 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
А кто блок то кодировал? 123 и 12345 код импортера и дилера. 2 раза машина проливалась. Может просто хреново мочу удалили? А полный бак базой делается в васе.
|
22.04.2014, 08:06 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
- Блок никто не кодировал. это может от VAS PC осталось что им ошибки сбрасывали.
- Что значит проливалась 2 раза? - Зачем удалять жижу? Я просто взял да долил до полного оба бака. - Адаптацию полного бака делал кучу раз, вас писи говорит обновил значение полных баков. но как горел остаток так и горит + ошибка по датчику в насосе подачи мочевины (тот который большой), но насос новый брал на ****, + старый насос такую же ошибку выдавал. ОД пока что руками только разводит и думает что делать, а счетчик то капает ((( |
22.04.2014, 11:02 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Проливалась - обновлялось ПО блока. У тебя же пишет: количество попыток программирования 2. Зачем? Что лили в него? И кто?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Т.е. адаптация бака проходит а на щитке так идет отсчет, как будто бак пуст. Так? Ошибка по датчику давления? Последний раз редактировалось KOET; 22.04.2014 в 12:54.. |
22.04.2014, 19:15 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
1. Лил видимо дилер в германии, тут я ничего не заливал
2. Именно так, адаптацию провел, а счетчик идет Датчик в насосе еррор хотя насос новый ОД включил барана, не знают пока что делать, хотя бабл исправно за каждый заезд берут Последний раз редактировалось kostiksimb; 22.04.2014 в 19:16.. |
23.04.2014, 09:57 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
1. ОД AUDI*УЛЬЯНОВСК
2. Давление 9.8 (на каких то форумах уже про него читал) 3. P204B Датчик давления восстановителя недостоверный сигнал. Это тот датчик который стоит в насосе предыдущий насос ругался на эту же ошибку. + иногда вываливает что еще превышенно давление восстановителя. 4. Версия ПО БУ двигателя 0070 5. Датчик какой то обновляли ПО, не помню какая TPI но что*то связанное как раз с ADBluE 6. Форсунка живая, проверял сам 8. Все шланги подачи, перекачки живые и не забитые. 9. Теперь самое плохое жижи осталось (хотя оба бака полны) на 250км и motor kein start Радует одно что под ж..й есть еще Ешка ) ПС: Черт сведет с ума меня эта АУДИ. Надо было Икса брать и не мучаться. Последний раз редактировалось kostiksimb; 23.04.2014 в 10:58.. |
23.04.2014, 13:01 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Ага, Икса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Надо было без мочи брать и спокойно ездить) TPI была по высокому давлению (P20E900) по ней - заменить насос. Проводку проверяли? От насоса 4 проводка идут напрямую в блок двигателя через разъём Т17е в водоотводящем коробе слева 3 штуки а 1 напрямую на 17 ножку блока двигателя. Надо проверить все провода, и понять на каком висит сигнал. 9.8 гектопаскаль - 0.01 бар. Насос точно работает? Пред S17 под капотом цел? В идеале конечно на такой же машине данные посмотреть. |
|
|