|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2017, 15:34 | #11 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
Цитата:
А проблема там в водителе, точнее манере езды. Очень малый пробег. Не большие поездки, ессно никаких "тапка в пол". По-этому проблема повторится, вопрос в том когда... Практика покажет. Если не забуду к тому моменту и машина будет в тех же руках - то напишу здесь. ---------- Цитата:
Для Вас и всех остальных кому это интересно сообщаю: 1. диагностикой занимаюсь в любительских целях и на жизнь не зарабатываю. Хобби, не более того. 2. делали с другом вдвоём, бесплатно, в свободное от остальных дел время, своими сугубо силами. Благо это не очень сложно и не требует даже подъёмника. 3. Наверное самый главный пункт. Вся жижа досталась по случаю и с очень большим дисконтом. Собственно по-этому вопрос "промыть" и возник. Так же, начиная это действо все участники процесса четко осознавали что может поможет, может нет, а может поможет но не надолго. Это эксперимент не более того. Время покажет что к чему. Как модно говорить нынче в Сети - Всем мир ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Что случится через пару недель - одному богу известно, и даже если мне друг позвонит и скажет что можно смотреть почему зажёгся джеки-чан в очередной раз, никто, уверяю Вас, не расстроится. Шаманства с педалями на этой машине при прожиге не требуется. На других тоже не сталкивался (но т.к. см. выше - у меня мало машин для экспериментов). Точно не путаете с выработкой кода готовности ? Два раза запускали регенерацию на этой машине - ни разу участия оператора после запуска не требовалось. Два-три раза покурить, попить кофе и готово. А теперь вопрос - по вопросу-то что-то скажете ? Или нечего ? ---------- Цитата:
И речь точно про ОДИС ? А то тут алгоритмы к VCDS привели... |
||||
27.01.2017, 20:46 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Отдай машину знающему человеку, друг друзей. Не нужно делать вид, будто что-то понимаешь.
|
28.01.2017, 16:12 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
А то тут алгоритмы к VCDS привели...
Источник: Чем производить ремонт VCDS или ODISS думаю большого значения не имеет. Важнее правильно выбрать систему впрыска,TD-PD и TD-CR несколько отличаются. Поищите здесь Последний раз редактировалось adn1271; 28.01.2017 в 16:13.. |
30.01.2017, 09:57 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
Цитата:
|
|
13.02.2017, 18:37 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида
Авто: MB
|
Если появилась проблема по сажевику, то она обязательно вернется. Вопрос только времени может месяц, год кто как ездит и какое масло льет. Вырезал и забыл - получил вонючий "ИКАРУС". Купил новый - честь и хвала тебе. Моешь, моешь, а потом в не подходящий момент загнется.
|
|
|