Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сажевик и принудительное прожигание


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 15:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию Сажевик и принудительное прожигание

Всем привет.

Ауди А6 4F
3.0 ТДИ CDYA

Посмотрели одисом - забит зажевый, принудительно прожгли через ведомый поиск и отправили кататься.
Через неделю/2/3 не помню.
Опять джекичан, опять ошибка по сажевику.
Друг решил не выкидывать, а попробовать промыть.
Накупил химозы и все разобрал.
Два дня отмокало, откисало, сливалось, промывалось, опять отмокало/откисало... Ну понятно,да...
На инструкции написано что после сборки обязательно сразу надо провести процедуру принудительной регенерации (прожечь).
Ну дык вот нюанс в чем, после того как собрали, подцепили 5054 и одис показал ошибку по сажевику (она же в памяти осталась). Только вот прожигать отказался. По ведомому поиску - позадавал вопросов, чет там померил, пять минут попросил на холостых постоять - сказал что сажи нет и всё на этом.

Вопрос собственно такой - как используя ОДИС действительно ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить прожечься сажевик ?

Сколько не рылся - так и не нашёл.
Даже если план работ сам делаешь - всё происходит по вышеуказанной последовательности без прожига.


ЗЫ Хозяин кстати и так доволен. грит реально поехала мафынка.
Надолго ли...
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Ответ никак ...
Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?

Последний раз редактировалось melkon; 26.01.2017 в 22:53..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 15:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Ответ никак ...
Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?
К сожалению не сохранил параметры "ДО".

А проблема там в водителе, точнее манере езды. Очень малый пробег. Не большие поездки, ессно никаких "тапка в пол". По-этому проблема повторится, вопрос в том когда... Практика покажет. Если не забуду к тому моменту и машина будет в тех же руках - то напишу здесь.

----------

Цитата:
Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?
Прежде чем хаять всех и вся с высокомерной позиции (которая ничем не обоснована для всех кроме Вас) стоило бы уточнить контекст ситуации.

Для Вас и всех остальных кому это интересно сообщаю:
1. диагностикой занимаюсь в любительских целях и на жизнь не зарабатываю. Хобби, не более того.
2. делали с другом вдвоём, бесплатно, в свободное от остальных дел время, своими сугубо силами. Благо это не очень сложно и не требует даже подъёмника.
3. Наверное самый главный пункт. Вся жижа досталась по случаю и с очень большим дисконтом. Собственно по-этому вопрос "промыть" и возник. Так же, начиная это действо все участники процесса четко осознавали что может поможет, может нет, а может поможет но не надолго. Это эксперимент не более того. Время покажет что к чему.

Как модно говорить нынче в Сети - Всем мир !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.
Может у Вас и рыло, у моих друзей - лица !

Что случится через пару недель - одному богу известно, и даже если мне друг позвонит и скажет что можно смотреть почему зажёгся джеки-чан в очередной раз, никто, уверяю Вас, не расстроится.

Шаманства с педалями на этой машине при прожиге не требуется. На других тоже не сталкивался (но т.к. см. выше - у меня мало машин для экспериментов). Точно не путаете с выработкой кода готовности ?
Два раза запускали регенерацию на этой машине - ни разу участия оператора после запуска не требовалось. Два-три раза покурить, попить кофе и готово.

А теперь вопрос - по вопросу-то что-то скажете ? Или нечего ?

----------

Цитата:
Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.
А где можно более подробно почитать/узнать что к чему ?
И речь точно про ОДИС ?
А то тут алгоритмы к VCDS привели...
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 00:39   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 01:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,326
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что поделаешь - кризис.
Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 02:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Что поделаешь - кризис.
Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.
... Да ... про НЛО!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 14:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VIKTOR-KV
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: Велосипед
По умолчанию

))))))
VIKTOR-KV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 02:12   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Одисом не прожигал ... по БОШу ,если не изменяет память... Согласования -> адаптации-> прожиг.
Небольшой вАпросик! ... А маслице неподхавываетли?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

... Ещё ...небольшой вопросик ... Давление перед сажевиком ...До и ПОСЛЕ вышеописанной операции...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.01.2017 в 02:17..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 09:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: vw sharan
По умолчанию

Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
2.1 Regeneration while Standing/Idle
2.2 Regeneration while Driving
3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

Conditions (Driving Cycle):
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Enable Regeneration by Entering 21295.

[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

----------

Из опыта скажу, что если ваша выхлопная труба с двигателем у которого есть сажевик уже черная, то это говорит что систему убита и реанимации почти не подлежит. Либо новое либо вырезать и перпрошивать
wer_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 09:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
2.1 Regeneration while Standing/Idle
2.2 Regeneration while Driving
3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

Conditions (Driving Cycle):
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Enable Regeneration by Entering 21295.

[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back -
Зачем копипастить то что к сабжевому случаю не имеет никакого отношения?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.