![]() |
Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую
Добрый день, подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой и решил? У меня авто passat b6 3.2FSI 4motion с коробкой DSG6, при трогании с момента покупки были рывки, вперед и назад, заводил, ставил в режим R или D, отпустил тормоз(газ пока не трогал) авто начинает движение, подом приседают обороты, толчок, и снова продолжает движение все передачи переключались незаметно, без толчков, кроме со 2 на 1 если во время переключения тормоз сильно не нажимать то подключал с рывком. Что было сделано:
1.Заменил масло с фильтром, 3 клапана в мехатронике(215 216 217), никакой разницы не дала. 2.Заменил прокладку под маслонасосом, думал давление повысится (в среднем 2.34бар), разницы не дала 3.Купил точно такой автомобиль как мой, но битый сзади, снял его мехатроник и ставил на мою коробку - Точно такие же симптомы, вывод- дело не в мехатронике 4.Взял и КПП всборе поставил на мою машину(но с моим мехатроником(пробег моего 100.000км, а битого - 280.000)),При замене решил маховик тоже заменить и поставить с битого на мою. Здесь есть одно но - Мой маховик очень тугий, влего-вправо двигается тяжело, а тот что с битого поставил очень легко двигается. И вот как сейчас работает. При трогании назад, вперед, всегда трогается без толчка, плавно, рывки пропали, но толчок со 2 на 1 иногда бывает(особенно при включенном кондиционере и в зависимости уклон подема), с 5на 4, и с 3 на 2, и с 2на1 подключает не с рывком но с металическим стуком(шелчок, слышен и из нутри, и с наружи), интересовался, сказали так как большой пробег, может быть лювт в посадочном месте подшибников кпп и оттуда этот шелчок. В двигателе и кпп ошибок нету и не было вообше, сейчас хочу снова обратно свою кпп поставить так как мой работает без шелчков, но не знаю оставить этот маховик, который двигается легко, или маховик тоже менять и свою поставить? Может ли толчок при трогании быть из за тугого маховика? Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами. |
Выкинь этого пассата в жопу, купи Ауди.
|
Цитата:
Цитата:
Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается . |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Не исключено что люди с сообщением выше в чем то правы, сколько с ними работаю, сколько сам не ездил, все dsg с задумчивастью или мини пинками на разных режимах. Не всегда. Проверь софт, проведи адаптацию в одисе. Халдекс проверить тоже хорошая идея. Так же заводсткие tpi почитать по вин.
|
Думаю все что выше было, все ни о чем...
Сцепление двойное мокрое или нет? Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
Не о чем? Спору то нет, я конечно новичок тут. Но какой-то опыт все-таки имею. Так же сертификацию фольца и шкоды. Стандартные процедуры что описал важны, не я это придумал а инженеры ваг. сколько помню логику dzg, то сухие сцепы только на продольных моторах и переднем приводе. Ограничение по моменту...слабенькие. а тут 3.2 на полном. Видимо сырое.
|
Цитата:
|
Тебе жена не дает или что другое причина? Людей вроде в наше время на цепь не сажают уже?
А спросил я потому что не было возможности посмотреть что за сцеплени́е стоит на машине, я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать! А по поводу обосрался, так ты сам обосрался, и уже давно, и не наружу а себе в голову, с одной бороздой в твоем засохшем грецком орехе!!! Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
Цитата:
|
Я не автомеханик, но диагностику делаю без интернета. И разбор ошибок делаю сам своей головой, а не бегу на форум за этим.
---------- А сюда написал, потому что лично менял себе на Q5 фрикционы и кольца на мокром сцеплении, после чего избавился от толчков и проблем! ---------- А еще хотел написать по теме... Что соленоиды просто менять нет смысла, потому как это просто тыкать пальцем в небо. Для начала их нужно проверить на индуктивность, там графически будет видно что он проблемный. Целеноправленно сейчас посмотрел про 250, что бы "стыдно не было" думаю что замена сцепления может помочь в этом случае, раз уже такая работа была проведена и остались только реверсные толчки. Многие пишут что ревесные толчки и есть проблема износа сцепления. В моем случае так и было. ---------- За фразу "ни о чем" извиняюсь, не хотел ни кого обидеть, не подумал просто ((( |
Цитата:
|
Цитата:
---------- "Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления" кот. они потом софтом выровняли... маховик он уже поменял, там и разница есть, осталось только сцепление, так? |
Цитата:
я не поэт , но я скажу стихами ..... иди ты НАХУЙ мелкими шагами ........ Поштудируй брошюрки о ВАГ , что не выглядеть полным долбоебом и не спрашивать какое сцепление и где стоит. |
Цитата:
|
Имею такую же проблему с момента покупки авто на дсг6 , за это время умер мехатроник , поменял коробку в сборе с новым мехатроником , заменил сцепление на новое , пробовал обновлять прошивку ,небольшой толчок как был так и остался с 2 на 1 , в остальном все отлично работает
|
Цитата:
|
маховик пока нет , сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема
|
[QUOTE=spoon63;844473]маховик пока нет , сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема[/QUOTEа]
А вот мне сказали что со 2ого на 1ую именно из за маховика подключает с рывком, при трогании тоже, мой маховик был заклиневший, двигался очень туго, а тот что установил имеет легкий лювт, но кпп тоже заменил Б/У коробку поставил с моим мехатроником, тепер почти всегда двигается плавно, хочу снова мою коробку поставить но маховик не буду трогать, если с моей коробкой тоже начнет, значит дело в маховике, закажу и установлю новый. ---------- сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема А при трогании если просто отпускаете тормоз и газ пока не трогаете, плавно начинает ехать или с рывком? |
Цитата:
Псевдоним безликий, или по аналогии с великим лучше бездомный? Пиши еще, мне нравится твой фольклор! |
Цитата:
|
себе дороже, поберегу нервы просто, это уже диагноз, ни как не меньше...
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot