![]() |
Рулевая - 44 блок (5N1 909 144 L) не выходит на связь
после некоторых действий по прошивки - рейка перестала отвечать на опрос... vas ее видит, но прошить не может. на приборке горит "красный руль".
вопрос по инженеригу... можно ли им поднять блок (если vas его видит)? |
в шнуре значит нету чипа который шить блоки умеет. Нужно искать товарища или просить за деньги чтоб перепрошили заново. Блок не загнулся, просто не прошит, старая прошивка стерлась,а новая не может залиться из-за того что шнур не умеет этого делать, ко мне уже такие приезжали пациенты;)
|
Именно инжинирингом шил рейку, но она диагностировалась.
Пробуй, терять все равно нечего. Твоя прошивка: v074BXXX5N1___Lenkung.sgo |
Сталкивался с таким, только на блоках двигателя, когда прошивка зависала при обновлении VAS-PC, но при диагностике в оставался только один пункт "19 - Обновление программного обеспечения" но при условии что установлен Flash CD в привод. Бывало что прошивка начинала литься с 5-10 раза после того как достаешь бубен. Заметил помогает отключение постоянного питания. У тебя есть 19 пункт?
|
Цитата:
пробовали лить по номеру и по tpi, одис выдает ошибку. параметры с блока рейки не опрашиваются. сегодня буду пробовать инженерингом поднять. |
Цитата:
|
победил vcp. прошил (по-блочно с 4 раза) версией 5N1 909 144 R BP, потом залил параметрию v074B2865N1, блок ожил. правда отвечает, что он по прежнему 5N1 909 144 L, но это уже не существенно ;-)
|
Можно было попробывать отрубить кан-шину и связатся через к-линию. Слыхал что помогает но сам непробывал, не приходилось
|
Цитата:
|
Цитата:
Мой убитый в инжире блока парка спотыкается на 1-м флэш блоке и дальше - ни в какую... Хотя, инжир блок парка с нулевой кодировкой - читает, VCP - нет. Инжир - тоже затыкается не перепрошивке. Есть ещё мысля, перешить полу-мёртвого реципиента через донорский дамп HEX-bin (добавили в VCP 3.6.3)... |
Цитата:
потом изучая материалы понял, что на авто ставится два варианта реек и они имеют разные прошивки. изначально я пытался залить версию не под свою рейку. ;-) Цитата:
если спотыкается на 1 блоке, то скорее всего блок не входит в режим программирования, хотя отвечает гейту. или его размер первый блока не соответствует размеру ячейки в блоке. |
WOW. у меня тут тоже намечается борьба с глюками рейки.
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G Component: J500__APA-BS KL.203 0802 Revision: 1AH03729 Serial number: 00101750046901 Coding: 0000258 Shop #: WSC 05311 000 08193 VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E 1 Fault Found: 03375 - Steering Motor 003 - Mechanical Failure - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 82 Mileage: 138476 km Time Indication: 0 Date: 2002.14.15 Time: 18:08:44 Freeze Frame: (no units): 7.0 Steering Angle: 0.00° OK Steering Angle: 0.00° (no units): 1 Висит, не трется, хотя все работает. Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 3C0-953-569.clb Part No SW: 3C9 953 501 BN HW: 5K0 953 569 AB Component: LENKS.MODUL 009 0135 Revision: FF010036 Serial number: 20100702300244 Coding: 118A270002 Shop #: WSC 05311 115 08193 ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod VCID: 76E30053C932E6AEBEF-8023 Multifunction steering wheel control module: Subsystem 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Component: E221__MFL-TK6 H06 0022 Coding: E20000 1 Fault Found: 1140741 - Steering angle sensor B1168 96 [009] - Component internal failure Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 138039 km Date: 2001.14.20 Time: 19:09:17 Но все параметры четко видны. Кстати, кто-то блок ELV вообще "удалил" из машины:), рулевому управлению нужен ELV для нормальной работы? |
Перепрошить ПО до 1101 версии. Тоже была нестираемая ошибка-помогло
|
Задача доустановить driving select mode. Есть блок 5Q0909144L - 1 байт. Предполагаю что нужно обновить. Желаемый результат 3Q0909144F - 2 байта. Возможно и прошить?
|
мне все неймется, ситуация один в один с первым сообщением...
на этот раз решил в соответствии с tpi зашить в рейку 310-ю параметрию. рейка опять не выходит на связь, на приборке красный руль :-( при опросе через гейт - нет соединения, когда открываешь ecu, иногда выдает данные о себе (на очень редко), при попытке прошивки, после закрытия диагностической сессии, выскакивает ошибка подключения к блоку. бьюсь третий день... такое чувство, что рейка ушла в защиту по введенному неверному логину и блокирует доступ. может кто сталкивался, сколько действует блокировка (сутки)? |
Цитата:
|
Alexsey 96, не, не тот случай. ;-) такое помогает, когда выскакивает ошибка при диагностике "живой" рейки (когда параметрия не слетела). у меня же сейчас в рейке совсем нет данных, отсюда и "красный руль".
|
победил, нашел подсказку... "красный руль" в данном случае не причина, а следствие ошибки. причина неответа блока на запрос и решение - это одно и тоже. ;-)
|
Может кто сталкивался с ошибкой(не работает усилитель руля):
авто passat B6 2010 Года. Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G Component: J500__APA-BS KL.148 0703 Revision: 1AH03726 Serial number: 00101030000901 Coding: 0000258 Shop #: WSC 74456 456 999999 VCID: 3A712C317544B89 1 Fault Found: 03375 - Steering Motor 003 - Mechanical Failure - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 21 Mileage: 8617 km Time Indication: 0 Date: 2011.14.26 Time: 00:05:14 Freeze Frame: (no units): 7.0 Steering Angle: 0.00° OK Steering Angle: 0.00° (no units): 8 Со слов владельца, покатались без подрулевого, после чего перестал работать усилитель, поехали к дилепу, он приговорил рейку, человек самостоятельно разобрал рейку в попытке починить, теперь такая ошибка, хотел прошить, но прошивка последняя. Предыдущих ошибок у меня нет. Всевозможные адаптации попробовал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, в итоге, как решить проблему с ЭУРом:
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G Component: J500__APA-BS KL.146 0703 Revision: 1AH03726 Serial number: 00092670023802 Coding: 0000258 Shop #: WSC 05311 000 00000 VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F 1 Fault Found: 03375 - Steering Motor 003 - Mechanical Failure - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 197 Mileage: 141126 km Time Indication: 0 Date: 2060.14.25 Time: 12:25:53 Freeze Frame: (no units): 7.0 Steering Angle: 0.00° OK Steering Angle: 0.00° (no units): 4 ---------- Anton V, решили проблему с усилителем руля?!?! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 3C0-953-569.clb Part No SW: 3C9 953 501 BN HW: 5K0 953 569 AB Component: LENKS.MODUL 009 0122 Revision: FF010035 Serial number: 20091211200426 Coding: 1182270002 Shop #: WSC 05311 115 00000 ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03002 ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod VCID: 76E30053C932E6AEBEF-8023 2 Faults Found: 365080 - Controls in Steering Wheel U108E 00 [009] - No Communications Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 199 Mileage: 141145 km Date: 2060.14.25 Time: 08:30:06 1140736 - Steering angle sensor B1168 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 241 Mileage: 141145 km Date: 2060.14.25 Time: 08:30:06 ---------- В Васе ковырялся по вашим алгоритмам, потом покрутил руль, потом поехал... Сигнал все равно не работает, подушка горела (но ошибку я удалил, она не появлялась пока). Горит красный руль и не работает ЭУР. Кстати, когда у меня не показывали градусы угла поворота руля в Васе, мне нужно было разобрать подрулевой блок и совместить мести на маленькой и большой шестеренках...только тогда в Васе менялись углы поворота руля ---------- Почитав эту тему, думаю, может всё дело в прошивке...из-за неё у меня ЭУР не работает. Вообще, есть ли возможность того, что при неработающем или неадаптированном датчике угла поворота руля может механически повредится ЭУР? ---------- Alex_k, есть ответы на мои вопросы!? |
Так у тебя уже новые ошибки. А по механическому повреждению датчика, скорее всего, что-то не так выставил, не помню точно, но там какое-то совмещение по двум жёлтым точкам должно быть.
Не про такой случайно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я не могу просмотреть вложение в вашем сообщении! Можете это выслать на почту мне?
|
Цитата:
|
Примерно такое было на подсевшем аккумуляторе. Шилось с 5-го раза и прерывалось примерно на 50%... Подключил зарядку и прошил с первого раза. Может совпадение ... проверять не стал ...:smile:
|
Цитата:
|
а есть ли разница в настройках электро усилителя и электрогидроусилителя?
|
Цитата:
|
Даже не знаю в чем проблема
|
Добрый вечер господа.
Решили ли проблему с желтым рулем? такая же проблема, прошивка у офф дилера не помогла, выскочила сразу после адаптации... |
По отваливающимся блокам. Шил VCP много раз, иногда блоки отваливались и не выходили на связь. Блок АБС 03 вышел на связь, когда я зажал и держал педаль тормоза, блок ЭУР 44 так же, когда держал руль в натяжку. Блок 42 -держал нажатой кнопку стеклоподъемника. Я это к тому, что если блок не выходит на связь, нужно подать с него "сигнал". Иногда нужно было, чтобы гейтвей уснул.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Anton V;372426]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В последней графе у Вас 8 цифра а у меня 4 это на что влияет ---------- есть у кого скрины с 44 блока всех измеряемых величин ( как должно быть) |
Сегодня при обновлении ПО легла рейка. Парни поделитесь sgo файликом для восстановления. Авто Пассат цц 2012 г.в. личный.
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1002 Кодировка: 0000258 |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot