|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Цитата:
А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать... По памяти - ошибки по недостоверному блоку данных были в Адрес 5F: Электроника информирования (J794) а по обрыву в Гейте Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533). Он является "связным" шины MOST с шиной CAN и диагностика шины MOST через него происходит. Не могут ошибки вылезать из-за неисправности/глюка самого блока? Так то вроде все работает, но при первой диагностике была еще ошибка Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540-) Label: 7P0-907-801.clb Part No SW: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F Компонент: EPB H51 1201 Ревизия: 00000000 Серийный номер: A1190500235 Кодировка: 01040100 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 ROD: EV_ParkbA7.rod VCID: 3668DAC1896FA2AE7EF-8063 Slave 3: 1 неисправность: 12656790 - Шина данных U1123 00 [008] - нераспознаваемое сообщение Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 132 Индекс забывания: 0 Пробег: 921344 km Дата: 2052.11.20 Время: 15:37:03 - это вроде с РНС не связано... и пробег какой-то нереальный вылез - списали на глюк. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 246 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
ну а если тестите в уже живой системе, попробуйте тест кольца с пониженным сигналом. кольцевать очень просто, вытаскиваете из разъема одну жилу (разъем разборный) и прямо руками прикладываете ко второй, чтобы обойти проверяемый блок. частоты там небольшие, оптика - одно название, требования невысокие, должно сработать. но у вас подозрение, что блок не просыпается. насколько помню, для просыпания используется третий провод в разъеме питания блоков (или просыпаются, если фонариком в RX посветить... блин, не помню на каких машинах что). не знаю, где блоки на табуреге, на приезжали аллроад и BMW X6 с залитыми (то ли водой, то ли омывайкой) блоками в заднем левом крыле - похожие эффекты были. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| rns 850 |
|
|