Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

RNS 850 : Оптическая шина данных (MOST)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 19:34   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Цитата:
Есть процедура проверки оптики, запусти, может что-то проясниться.
Пробовали, проходят тесты. Думаю проблема не с проводкой.
А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать...
По памяти - ошибки по недостоверному блоку данных были в
Адрес 5F: Электроника информирования (J794)
а по обрыву в Гейте
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533). Он является "связным" шины MOST с шиной CAN и диагностика шины MOST через него происходит. Не могут ошибки вылезать из-за неисправности/глюка самого блока?
Так то вроде все работает, но при первой диагностике была еще ошибка

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540-) Label: 7P0-907-801.clb
Part No SW: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F
Компонент: EPB H51 1201
Ревизия: 00000000 Серийный номер: A1190500235
Кодировка: 01040100
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 3668DAC1896FA2AE7EF-8063

Slave 3:

1 неисправность:
12656790 - Шина данных
U1123 00 [008] - нераспознаваемое сообщение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 132
Индекс забывания: 0
Пробег: 921344 km
Дата: 2052.11.20
Время: 15:37:03
- это вроде с РНС не связано... и пробег какой-то нереальный вылез - списали на глюк.
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:08   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 246 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Пробовали, проходят тесты. Думаю проблема не с проводкой.
А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать...
то есть как так? система не стартует, а тесты проходят?
ну а если тестите в уже живой системе, попробуйте тест кольца с пониженным сигналом.
кольцевать очень просто, вытаскиваете из разъема одну жилу (разъем разборный) и прямо руками прикладываете ко второй, чтобы обойти проверяемый блок. частоты там небольшие, оптика - одно название, требования невысокие, должно сработать.
но у вас подозрение, что блок не просыпается. насколько помню, для просыпания используется третий провод в разъеме питания блоков (или просыпаются, если фонариком в RX посветить... блин, не помню на каких машинах что).
не знаю, где блоки на табуреге, на приезжали аллроад и BMW X6 с залитыми (то ли водой, то ли омывайкой) блоками в заднем левом крыле - похожие эффекты были.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
rns 850






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.