|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Доброго всем времени!
Притащили данный авто на эвакуаторе с распотрошенной проводкой и симптомом-не заводится) Стояла какая то древняя сигнализация с подвеской на кан плюс на реле топливного насоса(J17) и магистрали(J643) через доп.реле сигнализации. Сигналку деинсталировал, проводку на топливный насос восстановил. Не заводится- нет питания на насос. Подключаю насос напрямую-все хорошо, запускается и работает. Включаю тест исполнительных механизмов по реле насоса-щелкает, напряжение на насос подает(2 пин реле по схеме). С 15 клеммы при включении зажигания на реле приходит 12В (3 пин по схеме). Силовой 12В на вход реле есть. Ступор под вечер какой то, подскажите направление мысли... |
![]() |
![]() |
|
|