![]() |
Реле топливного насоса Тауран 2009 BSE
Доброго всем времени!
Притащили данный авто на эвакуаторе с распотрошенной проводкой и симптомом-не заводится) Стояла какая то древняя сигнализация с подвеской на кан плюс на реле топливного насоса(J17) и магистрали(J643) через доп.реле сигнализации. Сигналку деинсталировал, проводку на топливный насос восстановил. Не заводится- нет питания на насос. Подключаю насос напрямую-все хорошо, запускается и работает. Включаю тест исполнительных механизмов по реле насоса-щелкает, напряжение на насос подает(2 пин реле по схеме). С 15 клеммы при включении зажигания на реле приходит 12В (3 пин по схеме). Силовой 12В на вход реле есть. Ступор под вечер какой то, подскажите направление мысли... |
Мож глупость предложу, а если вместо реле перемычку кинуть то работает ?
В реле могут быть горелые контакты ? Проводка от реле до насоса звонится ? Вроде банальные вопросы, но вдруг.. |
С реле все хорошо, тест проходит, насос включает, но только если принудительно, через ведомые его запускать. В штатном режиме нищт арбайтен, на катушку плюс при включении зажигания приходит, масса-нет. Предположу, что если кинуть на катушку "левый" минус, все станет хорошо. Но колхозить не хочу.[COLOR="Silver"]
---------- |
Моторник обороты видит?
|
Не смотрел, завтра напрямую запущу насос и посмотрю.
Я вот не пойму, "кто" минус дает на катушку :confused: |
Ты хоть напиши на какую катушку, реле?
Тогда моторник. |
Да, катушку реле. В Elsa скромно "d".
---------- Что такое D, понятно, а вот с d не сталкивался ) |
Ну так раз тест запускается из моторника, то кто минус подаёт?
---------- У меня нет VW Эльзы, но реле топливного насоса обозначается как J. |
Моторник. Почему тогда в штатном режиме не работает :confused:.
|
А точно все хвосты и блокировки сигналки удалил?
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot