Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Регулируемый генератор.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2018, 12:32   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Дак вот же. Систему зарядки то я проверил. Там всё чётко. Хотел вникнуть в суть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У самого Шкода, и вот что я скажу: простоял у меня родной аккумулятор 6 лет, пробежал тысяч 150. И ни разу воду не доливал и не кипел он. Я так думаю, что если бы туда всегда 14.2 шло бы, как на жигулях - давно бы выкипел. Значит снижает - таки система напряжение зарядки, когда аккум полностью заряжен.

Последний раз редактировалось Мараконин; 13.12.2018 в 12:37..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 13:08   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Поскольку проверил , то нарисуй графики для полностью разряженной АКБ:

1. Автомобиль на холостом ходу с выключенными потребителями энергии

1.1 График тока заряда АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя
1.2 График напряжения на АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя

2. Автомобиль на холостом ходу с максимально включенными потребителями
2.1 аналогично 1.1
2.2 аналогично 1.2

Затем посчитай(с применением высшей математики ) количество энергии поступившее в АКБ для 1 и 2

То же проделай для заведомо исправного автомобиля и сравни результаты с результатами для диагностируемого

Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 13:26..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 14:19   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Теоретически, может быть и 13.5 вольт на свежих авто - там энергоменеджер по-умнее. Но при включенном головном свете, климате меньше 14 не будет. На старье всегда 14+, так что не нужно спорить с инженерами ВАГ-а, если познания только по Рено, да и то урезанные.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 15:52   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Дак никто и не спорил, а даже наоборот, совета спросил. Ну только не голословно, а с обоснованиями. Я тоже вот думал, что 14.2 должно быть, пока сам с этой фигнёй не столкнулся.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 14:09   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.
Принцип работ генератора!?!? ШИМ (используется для передачи информации)или LIN !?!?!? Назначение клемм L, DFM, LIN на генераторе - схема автомобиля, комплектация (система рекуперации и тд)!?!?! Функция менеджера нагрузки, блок!?!?! Начать надо с этого
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 04:47   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

на митцухах тоже такой же прикол с генами, но там проще диагностировать гену
dimurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.