Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   регулировка оборотов холостого хода на ф-н шаран 1.8 турбо бензин (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10597)

shmatko 10.04.2015 11:47

uncle_sem, правильно всё написал. и не адаптируется сама заслонка на практике, хоть и пишут в мануалах что достаточно 3-х полных прогревов авто. не прокатывает. только адаптация . дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось

air wulf 12.04.2015 09:39

двигатель AGU

uncle_sem 12.04.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 285229)
объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?

через шнур по специальной программе. они называются vag-com или vcds. для старой машины есть вероятность, что старый vag-com 311 заработает через к-лайн адаптер.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 285297)
Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.

нафиг нужно больше данных? помыли заслонку - машина задрала обороты. какие еще данные нужны? адаптировать заслонку нужно, а не данные выдавать. нету тут вариантов. точнее, они есть, но исключительно по группам базовых. и чем заморачиваться с данными - проще товарищу самому глазами посмотреть на наличие тросика на заслонке и использовать подходящий номер группы.

----------

Цитата:

Сообщение от shmatko (Сообщение 285305)
дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось

если заслонку приходится дожимать - значит она неправильно работает. возможно - недомыта, возможно - клинит при закрытии. решение соответственно либо снять и домыть, либо отрегулировать. для регулировки ослабляем винты на оси, закрываем заслонку пальцами и в этом положении затягиваем винты. проверяем - при закрытии должна упираться во внутренний ограничитель, а не в стенки.

Александр_68 13.04.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 286162)
двигатель AGU

Для двигателя AGU

1.Выполняются все условия для проведения и прогревается машина >80 С
2.Выбирается в диагностике 1 адрес ( двигатель ).
3.Заходите в функцию 4 - базовые установки .
4.Вводите канал 98 ( мотор тросовой ).
5.Нажимаете подтвердить (Q) или OK
6.Ждете появления ADP OK.

air wulf 13.04.2015 13:44

СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.

Александр_68 13.04.2015 14:04

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 286458)
СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.

"Спасибо" внизу справа:smile:

air wulf 15.04.2015 10:52

Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?

Александр_68 15.04.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 287232)
Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?

Появилось ADP OK? Посмотрите внутри при закрытой заслонке есть просветы насквозь? Если есть, заслонку менять.

air wulf 15.04.2015 12:15

Понял.Но может быть все-таки проблема в моторчике, который по какой-то причине закрывает заслонку медленнее чем необходимо?

Александр_68 15.04.2015 12:32

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 287253)
Понял.Но может быть все-таки проблема в моторчике, который по какой-то причине закрывает заслонку медленнее чем необходимо?

Ну если подозреваешь моторчик,разбери да отремонтируй.Машина какого года выпуска?


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.