Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   регулировка оборотов холостого хода на ф-н шаран 1.8 турбо бензин (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10597)

air wulf 09.04.2015 19:11

регулировка оборотов холостого хода на ф-н шаран 1.8 турбо бензин
 
При движении на холостом ходу (накатом на нейтралке) обороты по тахометру стоят в районе 1400. После полной остановки автомобиля обороты очень медленно (в течении 5-7 секунд) становятся на свое нормальное значение (800-820). Проблема возникла после того как снял и промыл дроссельную заслонку. Помогите кто сталкивался с подобной проблемой.

uncle_sem 09.04.2015 20:24

ну адаптировать сейчас нужно заслонку. если без тросика - то 060 группа базовых, если с тросиком - 098 или 001 группа.

air wulf 10.04.2015 08:49

объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?

Александр_68 10.04.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 285229)
объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?

через шнур по специальной программе.

bimit 10.04.2015 10:05

Или подождать, заслонка сама адаптируется

MOHAX 10.04.2015 10:21

Сама не сможет адаптироваться, необходимо адаптировать при помощи программ и шнурка VAS, ODIS, VSDC, как описал uncle_sem

air wulf 10.04.2015 11:08

Спасибо за участие ВСЕМ. Попадалово получилось потому, что машина на холостых на ходу начала глохнуть (обороты падали до 500-600). Поменял все шланги от ваккуумника (раньше это помогало), но все осталось как прежде. Дошел до заслонки. После ее чистки все поменялось на 180 градусов. Надеюсь, что благодаря вашим советам все встанет на свои места. БЛАГОДАРЮ.

bimit 10.04.2015 11:08

Вот точно где то читал, вроде в ELSA что после определенного пробега она адаптируется, поищу

air wulf 10.04.2015 11:12

Проезжал по 200-300 км., не адаптировалась.

Александр_68 10.04.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 285287)
Проезжал по 200-300 км., не адаптировалась.

Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.

shmatko 10.04.2015 11:47

uncle_sem, правильно всё написал. и не адаптируется сама заслонка на практике, хоть и пишут в мануалах что достаточно 3-х полных прогревов авто. не прокатывает. только адаптация . дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось

air wulf 12.04.2015 09:39

двигатель AGU

uncle_sem 12.04.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 285229)
объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?

через шнур по специальной программе. они называются vag-com или vcds. для старой машины есть вероятность, что старый vag-com 311 заработает через к-лайн адаптер.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 285297)
Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.

нафиг нужно больше данных? помыли заслонку - машина задрала обороты. какие еще данные нужны? адаптировать заслонку нужно, а не данные выдавать. нету тут вариантов. точнее, они есть, но исключительно по группам базовых. и чем заморачиваться с данными - проще товарищу самому глазами посмотреть на наличие тросика на заслонке и использовать подходящий номер группы.

----------

Цитата:

Сообщение от shmatko (Сообщение 285305)
дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось

если заслонку приходится дожимать - значит она неправильно работает. возможно - недомыта, возможно - клинит при закрытии. решение соответственно либо снять и домыть, либо отрегулировать. для регулировки ослабляем винты на оси, закрываем заслонку пальцами и в этом положении затягиваем винты. проверяем - при закрытии должна упираться во внутренний ограничитель, а не в стенки.

Александр_68 13.04.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 286162)
двигатель AGU

Для двигателя AGU

1.Выполняются все условия для проведения и прогревается машина >80 С
2.Выбирается в диагностике 1 адрес ( двигатель ).
3.Заходите в функцию 4 - базовые установки .
4.Вводите канал 98 ( мотор тросовой ).
5.Нажимаете подтвердить (Q) или OK
6.Ждете появления ADP OK.

air wulf 13.04.2015 13:44

СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.

Александр_68 13.04.2015 14:04

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 286458)
СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.

"Спасибо" внизу справа:smile:

air wulf 15.04.2015 10:52

Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?

Александр_68 15.04.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 287232)
Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?

Появилось ADP OK? Посмотрите внутри при закрытой заслонке есть просветы насквозь? Если есть, заслонку менять.

air wulf 15.04.2015 12:15

Понял.Но может быть все-таки проблема в моторчике, который по какой-то причине закрывает заслонку медленнее чем необходимо?

Александр_68 15.04.2015 12:32

Цитата:

Сообщение от air wulf (Сообщение 287253)
Понял.Но может быть все-таки проблема в моторчике, который по какой-то причине закрывает заслонку медленнее чем необходимо?

Ну если подозреваешь моторчик,разбери да отремонтируй.Машина какого года выпуска?

AlexMac 15.04.2015 12:39

В табличку: 7. Выключаете зажигание на 50 сек. ОБЯЗАТЕЛЬНО


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.