|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
Ну у Вас проблема может быть другой. Мы с таким сталкивались. Можно снести адаптации но обучить обратно акпп довольно проблематично. Алгоритм требует чуть ли не специального полигона. Если авто после 06 года, то там все немного проще. В моем случае акпп пинается всегда и строго на определенных режимах. А именно при включении реверса, при переключении на третью и пятую передачу. При анализе блоков данных видно, что ток клапана сцепления "В" (оно как раз работает на третьей, пятой и реверсе) при включении реверса скачкообразно нарастает, потом идет спад и затем уже медленный рост тока. Так вот в момент скачка тока и происходит пинок. Анализ такой же акпп но 06 года показал, что на более свежей акпп ток ростет медленно без скачков. Это и привело к необходимости обновить ПО на данной акпп.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|