Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор за два часа на Шкода октавия а7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44854)

Ехим 10.09.2022 12:17

Разряжается аккумулятор за два часа на Шкода октавия а7
 
Приветствую! Подскажите, пожалуйста. Вообщем есть личный авто skoda octavia a7fl 1,8 tsi 2020гв.
Не заводится, вернее не крутит стартер, щелкает рылюхами/втягивающими и все тухнет на панели при повороте ключа. После 13 часовой зарядки аккумулятора дома сразу легко завелась. Прокатился около 30км и снова встал не заводится/не крутит стартер, не хватает энергии. Замерил тестером уровень зарядки генератором аккумулятора 14,4-14,6в. Замерил ток утечки путем подключения тестера через разрыв минусовой клеммы - 5А:eek1: В таком положении предохранители из подкапотного блока вытаскивал поочередно, никаких изменений/уменьшения тока утечки не получилось увидеть. Осталось только предохранители в салоне повытаскивать и проверить утечку тока. Что делал до этого бага и куда лазил? Замена масло в DSG и мехатроннике, снимал аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Стартер не трогал. Заливал через сопуны. В июле/августе игрался настройками адаптаций и кодирования. Может тут доигрался?

Ехим 10.09.2022 12:18

Сделал диагностику васей, прилагаю
Четверг,08,Сентябрь,2022,21:07:49:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 22.6.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей


VIN: XW8AD6NE2LH022270 Номерной знак:
Пробег: 54895km-34110mi Номер заказ-наряда:

Платформа: NE-SK37 (3Q0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 3C 42 44 47 4B 52 5F 6C 75 BB BC


VIN: XW8AD6NE2LH022270 Пробег: 54895км-34110миль

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
3C- Ассистент смены полосы движения -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: содержит неисправности 0010
6C- Система камеры заднего вида -- Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации -- Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем -- Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Файл QML:. 06K-907-425-V1.clb
Номер детали ПО: 8V0 906 264 H АО: 06K 907 425 B
Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0005
Ревизия: --H13--- CVN: 94916643
Кодировка: 0C2500122324040B0000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001007
ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H.odx

VINID: A2721150679509C600082087001765DB71

2 Найдены неисправности:
17186 - Шина данных
U1123 00 [039] - полученная неправильная величина
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 4
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:44:09

Частота вращения двигателя: 700.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 52 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.472 V
Индекс забывания по OBD: 40
Вариант адаптивного круиз-контроля (кодирование): GRA – круиз-контроль
Переключатель управления круиз-контролем: Панель управления круиз-контроля
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Состояние: в норме
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-разгоне/ускорении: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Да
Вариант адаптивного круиз-контроля: ACC
Двигатель: рабочий статус: IS

17187 - Переключатель управления круиз-контролем
P0568 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:44:09

Частота вращения двигателя: 697.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 52 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Вариант адаптивного круиз-контроля (кодирование): GRA – круиз-контроль
Переключатель управления круиз-контролем: Панель управления круиз-контроля
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Состояние: в норме
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-разгоне/ускорении: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Да
Вариант адаптивного круиз-контроля: ACC
Двигатель: рабочий статус: IS

Готовность: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J743) Файл QML: 0CW-927-769.clb
Номер детали ПО: 0CW 300 050 P АО: 0AM 927 769 E
Компонент: GSG DQ200G2_M H05 1903
Ревизия: 00005009 Заводской номер: CU501912178218 CVN: 4A0A45DA
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ200021 001001
ODX: EV_TCMDQ200021_VW26.odx


1 неисправность:
10810 - Ограничение работы
U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 54884 km
Дата: 2022.09.08
Время: 00:07:12

Частота вращения двигателя: 5.75 /min
Крутящий момент двигателя: -100 Nm
Скорость автомобиля: 88 km/h
Температура блока управления: 33 °C
Фактическое давление: -9.5 bar
Сцепление: основное состояние: Нов.
Включённая передача: GANG_5
Положение/передача: N
Положение педали акселератора: 0.0 %
Статус регистратора событий: 45824

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 DM АО: 5Q0 614 517 BQ
Компонент: ESC H82 0113
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 60110000000451
Кодировка: 24076A91A022096E4079060760C32924560590026006947620 43F070D0854B0B0000000012121212B835351919323200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 049012
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_049.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5G0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5E0 907 044 BD АО: 5E0 907 044 BD
Компонент: Climatronic H04 2201
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 01010004100100010005004D00141022
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 006150
ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.odx


Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 156
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:53:14

Напряжение клеммы 30: 11.5 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Передний стеклоочиститель: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 3
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонарь заднего хода: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали ПО: 5Q0 937 084 DH АО: 5Q0 937 084 CG
Компонент: BCM MQBAB H H42 0312
Заводской номер: 02001935200580
Кодировка: 40180AB8F05BB1C04008008001000124437000AE426D8D605C 0440000000
Мастерская #: WSC 00030 935 00040
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 020001
ODX: EV_BCMBOSCH_020_VW26.odx


блок управления э/двигателя стеклоочистителя.:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E1 955 119 A АО: 5E1 955 119 Файл QML: 5QX-955-119-V1.CLB
Компонент: WWS371 191126 051 0916
Заводской номер: 887353F0401933000329
Кодировка: 065DDD

датчик дождя и освещённости::
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 5Q0 955 547 C АО: 5Q0 955 547 C Файл QML: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 051 0206
Заводской номер: SAY19M11D21H09M23S21
Кодировка: 07805D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5Q0 951 171 АО: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0316
Заводской номер: 000000000ZY19255047N

Блок подрулевых переключателей:
Подсистема 4 - Номер детали ПО: 5Q1 953 521 DL АО: 5Q1 953 569 C
Компонент: Lenks.Modul H33 0170
Заводской номер: 0100051220190C102345

2 Найдены неисправности:
262912 - Датчик охранной сигнализации
B1330 F5 [008] - указание; аварийная постановка на охрану; уровень 1
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:44:09

Состояние клеммы 15: вкл.
Состояние клеммы 50: выкл.
CAN-Bus_aktiv: вкл.
Status Bremslichtschalter (HW): выкл.
Status Bremslichtschalter (CAN): выкл.
выкл.: нажата
Стояночный свет: не нажата
Ассистент освещения: не нажата
Ближний свет: не нажата
Левый стояночный огонь: не нажата
Правый стояночный огонь: не нажата
last_wakeup: Нет причины для защиты от сбоев
Напряжение: 14.4 V
Наружная температура: 14.5 °C

798988 - Блок управления рулевой колонки
B105D 01 [009] - Electrical Failure
[Schaltermodul Lenksaule (SMLS)->elektrischer Fehler]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 116
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:44:14

Состояние клеммы 15: вкл.
Состояние клеммы 50: выкл.
CAN-Bus_aktiv: вкл.
Status Bremslichtschalter (HW): выкл.
Status Bremslichtschalter (CAN): выкл.
выкл.: нажата
Стояночный свет: не нажата
Ассистент освещения: не нажата
Ближний свет: не нажата
Левый стояночный огонь: не нажата
Правый стояночный огонь: не нажата
last_wakeup: Нет причины для защиты от сбоев
Напряжение: 14.4 V
Наружная температура: 14.0 °C

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 5Q0-919-294.clb
Номер детали ПО: 5QA 919 294 G АО: 5QA 919 294
Компонент: PDC 8 Kanal H08 0061
Заводской номер: 000150058319348
Кодировка: 0471155011
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_EPHVA18AU3700000 009046
ODX: EV_EPHVA18AU3700000.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 5Q0-959-655.clb
Номер детали ПО: 3Q0 959 655 CQ АО: 3Q0 959 655 CQ
Компонент: Airbag VW21 006 0720
Ревизия: -------- Заводской номер: 003Z5PQPCH4N
Кодировка: 88CCC00000000000400000CC000840000065
Мастерская #: WSC 00030 935 00038
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW21TS6VW48X 001014
ODX: EV_AirbaVW21TS6VW48X_VW37.odx


Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 001 612 19
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Заводской номер: 357000000007C8E0124K
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 001 112 19
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Заводской номер: 35800000000463145444
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя:
Подсистема 3 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 802 809 19
Компонент: SideSensor_Dr 301 0148
Заводской номер: 351006980C619000000H
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира:
Подсистема 4 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 802 809 19
Компонент: SideSensor_Pr 301 0148
Заводской номер: 35200EC85C619000000Y
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 801 412 19
Компонент: FrontSensor_D 304 0149
Заводской номер: 35500CD43A31A000000Q
Кодировка: 2D2D2D

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5E0 920 790 A АО: 5E0 920 790 A
Компонент: KOMBI 509 1711
Кодировка: 01A4010829800008100A36085001000800000000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0 001031
ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0_001_SK37.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:| 3Q0-907-530-V1.clb
Номер детали ПО: 3Q0 907 530 AC АО: 3Q0 907 530 C
Компонент: GW MQB High 521 5388
Заводской номер: 17121910803158
Кодировка: 0901000874085900A900028A1C0F0000000107000000000000 0000000000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
GVL: 01463C0000000000404C00008002C800000000000002000000 00000000000000
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewNF 013026
ODX: EV_GatewNF_VW37.odx


Генератор:
Компонент: 4-01-09-01-04

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 3V0 919 719 G АО: 3V0 919 719 G
Компонент: E221__MFL-PR6 H03 0180
Заводской номер: 000000000E1743110120

Инвертор розетки:
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5Q0 907 155 B АО: 5Q0 907 155 B
Компонент: U13DCAC H27 0810
Заводской номер: 2199864

1 неисправность:
131699 - Блок управления информационной электронной системы 1
U1054 00 [008] - нет связи
[Timeout Knoten 0x73 / 5F - Steuergerat fur Informationselektronik 1]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.08
Время: 17:32:16

Напряжение питания: клемма 30: 11.2 V
Клемма 15: выкл.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 3C: Ассистент смены полосы движения (J1086) Файл QML:| 5Q0-907-686.clb
Номер детали ПО: 5Q0 907 686 C АО: 5Q0 907 686 C
Компонент: HRE_Master H12 0081
Заводской номер: 0532935993
Кодировка: 02011103
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_HREntryHella 001028
ODX: EV_HREntryHella_VW37.odx


Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 907 685 C АО: 5Q0 907 685 C
Компонент: HRE_Slave H12 0081
Заводской номер: 0533093500
Кодировка: 020111

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:| 5QX-959-X93-42.clb
Номер детали ПО: 5Q4 959 593 K АО: 5Q4 959 593 K
Компонент: TSG FS 007 0485
Заводской номер: 0000399533645
Кодировка: 001C0020D000020000001100
Мастерская #: WSC 00030 935 00040
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU2DriveSideMAXHCONT 001005
ODX: EV_DCU2DriveSideMAXHCONT_VW37.odx


Блок управления задней двери со стороны водителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 959 407 A АО: 5Q0 959 163
Компонент: FOND_FHSG_DRV 007 0010
Заводской номер: 00000000000037038517
Кодировка: 010200

2 Найдены неисправности:
196660 - Электродвигатель стеклоподъёмника
B1487 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 115
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:44:14

1114117 - Стеклоподъёмник задн.двери со стороны водителя
B131F F5 [008] - напряж.питания-выход за нижн.границу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.08
Время: 17:39:29

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-909-144.clb
Номер детали ПО: 5Q0 909 144 AB АО: 5Q0 909 144 AA
Компонент: EPS_MQB_ZFLS 131 1082
Кодировка: 81020000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisMQB 015157
ODX: EV_SteerAssisMQB_015.odx


1 неисправность:
11776 - Напряжение электропитания
U1011 00 [008] - слишком низкое напряжение
[Warnung vor dauerhaft zu geringer Versorgungsspannung Anzeige von Unterspannung]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 155
Пробег: 54875 km
Дата: 2022.09.07
Время: 16:51:19

Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
Напряжение питания: 10.25 V
Температура: 36.0 °C
KFC: 2E
KFA: 00 00
Параметрические условия: 21
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 10.38 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 10.34 V
NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00
RP_VALCNTSAV: неактив.
RP_DIAGJOB: неактив.
RP_RPS: неактив.
RP_KMN_RACKPOS_SET: неактив.
RP_STARTUP: неактив.
RP_L2PLAUSI: неактив.
RP_INDEXPLAUSI: неактив.
RP_WHLSPDPLAUSI: неактив.
RP_RUKUCNTR: неактив.
RP_UNDERVOLT: неактив.
RP_CNTERR: неактив.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Акустическая система (J525) Файл QML:| 81A-035-466.clb
Номер детали ПО: 81A 035 223 АО: 81A 035 223
Компонент: MIB2_amp_P_SK H10 0410
Ревизия: 00000001 Заводской номер: SKZ8Z1KJE0960L1
Кодировка: 0373010000AA002AAA0000000000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_AMPMst16C4Gen2ALPI 001001
ODX: EV_AMPMst16C4Gen2ALPI.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:| 5QX-959-X92-52.clb
Номер детали ПО: 5Q4 959 592 K АО: 5Q4 959 592 K
Компонент: TSG BFS 007 0485
Заводской номер: 0000400453444
Кодировка: 001C0020DC00020000001100
Мастерская #: WSC 00030 935 00040
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU2PasseSideMAXHCONT 001005
ODX: EV_DCU2PasseSideMAXHCONT_VW37.odx


Блок управления задней двери со стороны переднего пассажира:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 959 408 A АО: 5Q0 959 164
Компонент: FOND_FHSG_PSG 007 0010
Заводской номер: 00000000000037013445
Кодировка: 190200

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:| 3V0-035-MIB-STD2.clb
Номер детали ПО: 565 035 840 АО: 565 035 840
Компонент: MU-S--ER H41 0478
Заводской номер: SKZAZ2X0204746
Кодировка: 03730100FF00000041110002000102232F0301E40120050002
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUStd4CTSAT 001022
ODX: EV_MUStd4CTSAT_VW37.odx


Панель управления и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E0 919 605 N АО: 5E0 919 605 N
Компонент: ABT_Std-2 H61 8214
Заводской номер: SKZ6ZHX0131188

2 Найдены неисправности:
6678 - Блок управления цифровой аудиосистемы
U106A 00 [008] - нет связи
[Control module for sound system: no communication]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 54884 km
Дата: 2022.09.08
Время: 00:00:03

Напряжение клеммы 30: 10.2 V

6696 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов
U10C0 00 [008] - нет связи
[Control module for instrument cluster display: no communication]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 54884 km
Дата: 2022.09.08
Время: 00:00:03

Напряжение клеммы 30: 10.2 V

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6C: Система камеры заднего вида (J772) Файл QML:| 5Q0-980-556.clb
Номер детали ПО: 5Q0 980 556 B АО: 5Q0 980 556 B
Компонент: RVC Compact H18 0231
Кодировка: 0473010122002017000040
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB 006009
ODX: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 75: Модуль аварийного вызова и коммуникации (J949) Файл QML:*
Номер детали ПО: 3Q0 035 284 АО: 3Q0 035 284
Компонент: OCULowMQBLGE H23 0577
Ревизия: -------- Заводской номер: 0
Кодировка: 037301016916120D0000000040456003806608
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_OCULowMQBLGE 003042
ODX: EV_OCULowMQBLGE_003_VW25.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес BB: Электроника задней двери за водителем
Соединение не установлено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес BC: Электроника задней двери за пассажиром
Соединение не установлено

Конец---------------------(Затраченное время: 04:43)-----------------------

wojis99990 10.09.2022 21:30

Позвольте поинтересоваться? Нафига кацапедлу шкода, причем 1.8, с наддувом, на 7А трансмиссии..Для москаля даже немцы сделали помощника трогания на подъеме и косвенный контроль давления в шинах. . Но есть положительные нюанся, половину плюшек просто проигнорили))), блок стоит шикарный. . Кацап, нафига тебе шкода? твое будущее ездить на москвичах и ладах которых будут собирать с пизженных деталей по импорту-замещению , из кытая)))
И главный вопрос, накуя кацапедло лазило в блок03??? Это очень прикольно наблюдать, но логики нет))) Я завтра по свободке погляжу, что там оно натворило по советам драйвсру, но помогать не буду, т.к. кто кацапам помогает, его бог пролянет, т.к. кацапы орки и убивают людей.

Ехим 10.09.2022 22:30

Какая слепая/тупая злоба:biggrin:
wojis99990, ты чего обиделся на меня? Почему ты до сих пор на диване, а не в окопах, почему не защищаешь свою страну на передке от толп орков?:biggrin:
Есть мнение, что скоро примем вас как родных родных в западный административный округ, профильтруем, как полагается.:biggrin: С особенно упоротыми будут работать специально обученные люди:ph34r:

Дoцент 10.09.2022 22:34

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184409)
ты чего обиделся на меня?

От того что ты его сразу не послал нахуй.:biggrin1:

Ехим 10.09.2022 22:36

Проблема решена, аккумулятор негодный, сдох. Проверил его нагрузочной вилкой 6,6v показывал, что, конечно же, не достаточно. Вот так родной vag аккумулятор отходил 2 года или 55000км.
Лучше наш родной подольский, на прошлой машине 5 лет отходил.

Дoцент 10.09.2022 22:39

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184412)
Лучше наш родной подольский, на прошлой машине 5 лет отходил.

Не, лучше AGM, он быстро заряжается и долго разряжается. Да и вилка твоя расплавиться, если дольше подержишь.:biggrin:

megabyteauto 10.09.2022 23:16

Ехим, только по поводу аккума написать хотел! Кстати зарядочку проверь на разных режимах... 2-х годичные АКБ просто так не дохнут!:cool:

Ехим 10.09.2022 23:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1184439)
Ехим, только по поводу аккума написать хотел! Кстати зарядочку проверь на разных режимах... 2-х годичные АКБ просто так не дохнут!:cool:

вы имеете виду Васей график сделать и посмотреть при езде на разных оборотах?
Купил себе TOPLA TOP на 78Аh 750A. Поставил, Васей изменил емкость с 72 до 78Аh, чтобы заряд учитывал подросшую емкость. Буду наблюдать:smile:

dich 10.09.2022 23:46

Осталость только уточнить каким способом удалость такое намерить. :confused:
Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184343)
Замерил ток утечки путем подключения тестера через разрыв минусовой клеммы - 5А:eek1:


launcer 11.09.2022 00:01

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1184439)
Ехим, только по поводу аккума написать хотел! Кстати зарядочку проверь на разных режимах... 2-х годичные АКБ просто так не дохнут!:cool:

Ебать какой ты умный тупой пидорас!

Ещё 181 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

megabyteauto 11.09.2022 00:18

launcer-чмо рагульное, а ты что здесь забыл?! :wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ехим 11.09.2022 07:58

Цитата:

Сообщение от dich (Сообщение 1184452)
Осталость только уточнить каким способом удалость такое намерить. :confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

launcer 11.09.2022 08:06

Цитата:

Сообщение от мегатупойпидор (Сообщение 1184467)
launcer-чмо рагульное, а ты что здесь забыл?! :wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 177 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Ехим 11.09.2022 08:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dich (Сообщение 1184452)
Осталость только уточнить каким способом удалость такое намерить. :confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

минус 11.09.2022 16:56

А утечку как поставил новый аккумулятор мерил? А то и новый быстро помрет , если утечка осталась.

wojis99990 11.09.2022 17:40

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184409)
Почему ты до сих пор на диване, а не в окопах,

Готовим плюшки для дохлых кацапедлов. Конотопской ведьме не нужно идти и воевать, она знает как кацапедри проклянуть, что бы у них хуй никогда не стоял. Свиньи верещат, что им якобы яйца в плену отрезают))). Гляжу на пленных, они кушают и окуевают, грят типа им из рестаранов готовят. Куле, если для ВСУ готовят борщ, а потом помыть котел и эти помои, то для кацапов это щи...:biggrin1: Повар должен быть плоскомордый, он нормально плюет и сморкается в котел, для щей кацапедрилам))

----------

И кто не знал
Буквой "Z" обозначали зоны уничтожения в концлагерях Третьего Рейха. В Заксенхаузене "Stazion Z" создали для уничтожения советских военнопленных в 1941 году, перестроив под неё бывшие ремонтные мастерские. Там поставили печи (на фото именно они) для выпечки хлеба и переоборудовали их в крематории. Зону назвали "Z", потому что это последняя буква в немецком алфавите. Входили заключенные в концлагерь через башню "А" (первая буква алфавита), а выход для них был только один - через газовую камеру и крематорий. Вот и назвали "Z". За годы существования в этом концлагере было уничтожено более 100 000 человек.

Что касается символа "V". Этот символ имели право носить только старейшие члены SS.
Символ носился на правом рукаве партийной рубашки, был либо чёрного цвета, либо серебряного. Право на ношение шеврона «старого бойца» считалось высокой честью, поскольку являлось зримым свидетельством верности идеям национал-социализма еще во времена до прихода НСДАП к власти.
И вчера весь мир наблюдал над дегенератами расеи, они воюют, убивают дителей, детей, разрушают города, грабыт и насилуют.... и устроили праздник с салютом. После этого шабаша, с понедельника каждая страна руцкому при вьезже должна юужет дать по ебалу, если она не даст, дадут потом, когда русня просто откроет рот.
Нигерам рассказал какие руцкие, заказали минимум двух.. Показали свои додло, по 35см, говорят мы им Африка-нашь будем дьелать.:biggrin1:

Ехим 11.09.2022 17:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1184587)
А утечку как поставил новый аккумулятор мерил? А то и новый быстро помрет , если утечка осталась.

такая максимальная утечка в 5-6А наблюдается в момент подсоединения в разрыв тестера, допускаю, что там запитывается многое, а далее она постепенно снижается за пару минут до 0,01-0,02А [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wojis99990 11.09.2022 17:54

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1184413)
Не, лучше AGM,

В пидараше не будет AGM акумов. Усли узнаю, что кто то завез, в три дорога. обязательно напишу донос , кацапы ворюги и мародеры. Никто в мире напрямую не станет работать с террористами.

psixoz55 11.09.2022 18:49

wojis99990,
Кто же тебя так обидел то
Афроамериканец с 35см?
Больно было?
Зло срываешь на всех, тебе и лог дали(длинный)(как ты любишь)
А те все не так

Особых примет не имел 11.09.2022 19:22

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1184590)
Готовим плюшки

Продолжай наблюдение. Нам важно мнение каждого украинского пидора.

margadon 11.09.2022 19:27

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1184593)
не будет AGM акумов

Сказочный долбоеб...

Ехим 11.09.2022 20:24

Парни, подскажите, пожалуйста через сколько времени при постановки на штатную сигнализацию Шкода Октавия А7 все источники потребления тока автоматически отключаются несмотря на их физическое подключение? Когда физически блэкаут настает в автомобиле чтобы не разряжался аккумулятор, например, если работает какая-нибудь лампочка(не закрыли плотно дверь, например)?

Igor33 12.09.2022 11:54

Неправильно подсоединяешь мультиметр. 5А показывает, потому что ты акб отсоединяешь в момент перехода на щупы.
Если дверь не закрыть, лампочки потухнут, если не ошибаюсь, через 60 минут.
VAG на шкоды ставит самые плохие батареи из всей линейки.

Ехим 12.09.2022 17:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1184871)
Неправильно подсоединяешь мультиметр. 5А показывает, потому что ты акб отсоединяешь в момент перехода на щупы.
Если дверь не закрыть, лампочки потухнут, если не ошибаюсь, через 60 минут.
VAG на шкоды ставит самые плохие батареи из всей линейки.

Как правильно же правильно ток утечки тестером проверить? В Васе как-то встречалось такая адаптация/величина измеряемая как проверка тока утечки, не помню в каком блоке. Может этот параметр как-то задействовать?

dich 12.09.2022 17:39

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1184593)
В пидараше не будет AGM акумов. Усли узнаю, что кто то завез, в три дорога. обязательно напишу донос....

Сказочный долбоеб! :smile: Пиши, писатель..... Твою писульку не только читать не станут но и подтераться не возьмут (в Европе помягче есть бумажки):biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184916)
Как правильно же правильно ток утечки тестером проверить?

Все правильно промерял. Только надо все двери закрыть и подождать минут 15-20. Производитель говорит, что блоки могут до 30 минут засыпать (по факту быстрее).

Ехим 12.09.2022 17:45

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184592)
такая максимальная утечка в 5-6А наблюдается в момент подсоединения в разрыв тестера, допускаю, что там запитывается многое, а далее она постепенно снижается за пару минут до 0,01-0,02А [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Машина на сигналке штатной, пара минут и утечка падает с 5-6А до 0,01-0,02A . Все двери, крышка багажника закрыты и замок капота под отверткой(типа тоже закрыт)

dich 12.09.2022 17:49

Вот и славно! Все в порядке.:thumbup:

megabyteauto 12.09.2022 18:10

...А вообще-то , чтоб "гуманизмом" не заниматься существуют безконтактные датчики тока, когда нет необходимости ни размыкать проводку ни соединять...

Ехим 12.09.2022 18:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1184932)
...А вообще-то , чтоб "гуманизмом" не заниматься существуют безконтактные датчики тока, когда нет необходимости ни размыкать проводку ни соединять...

Есть еще проще, в Васе диагност встречал давеча адаптация/величина измеряемая как проверка тока утечки, не помню в каком блоке. Может этот параметр как-то задействовать? Не с проста фрицы ее сделали. Пойду искать ее, найду отпишу:smile:

launcer 12.09.2022 20:01

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1184932)
...А вообще-то , чтоб "гуманизмом" не заниматься существуют безконтактные датчики тока, когда нет необходимости ни размыкать проводку ни соединять...

Кто тебя спрашивал, тупой ты пидорас? Ты кроме контрольки на двух светодиодах, больше ничего не имеешь!
Сиди в "Помойке", и не вылазь оттуда.

Ещё 175 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Igor33 12.09.2022 23:39

Когда измеряешь утечку тестером, то точность ниже, чем мультиметром, так как он тоже потребляет ток. Расслабся, у тебя сдох акб, я уже писал по какой причине. Хватит е@ать самого себя в .опу.

минус 13.09.2022 08:30

Аккумуляторы так просто не помирают. Если генератор правильно работает и у течки нет, то стиль езды плохой . Пробеги малые городской стиль,то раз в месяц надо подзаряжать акб внешним зарядником.Как то так.Тогда минимум любой АКБ проживет 5 лет.:cool:

wojis99990 13.09.2022 20:50

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1185022)
Когда измеряешь утечку тестером, то точность ниже, чем мультиметром,

А можно узнать, в чем измерение в мультеметре и в тестере, а потом сравнить разницу?

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1185056)
Пробеги малые городской стиль,то раз в месяц надо подзаряжать акб внешним зарядником.Как то так.

По моследнему предложению докажу, что ты кацапедловский -дэбил, по нашему иноагент. тебе надо дать в рот и посадить на бутылку. Бужешь с зарядками еще пиздеть, опущу еще ниже. Долбоеб хренов.:biggrin1:

megabyteauto 13.09.2022 20:54

Цитата:

Сообщение от launcer-пидор (Сообщение 1184948)
Кто тебя спрашивал

Ну уж явно не ты, чмо ты бандеровское! Так что завали ты свой слюнявый хавальник и иди поросятам хвосты заносить!:wave:

megabyteauto 13.09.2022 21:03

Цитата:

Сообщение от Ехим (Сообщение 1184412)
Проблема решена, аккумулятор негодный, сдох. Проверил его нагрузочной вилкой 6,6v показывал, что, конечно же, не достаточно. Вот так родной vag аккумулятор отходил 2 года или 55000км.
Лучше наш родной подольский, на прошлой машине 5 лет отходил.

Что-то vag ... не сильно "родной" получается! ... Такие только "профессиональным vagиналам" типа launcer-а в очко годятся..... Может аккум хранился на складе по сроку , как английская королева?:cool:

megabyteauto 13.09.2022 21:13

Цитата:

Сообщение от пидорас-launcer (Сообщение 1185217)
Ещё 173 столь же бесполезных сообщения

Смажь таксометр в своём очке, тупое ты бандеровское чмо!:wave:

launcer 13.09.2022 21:18

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1185213)
Ну уж явно не ты, чмо ты бандеровское! Так что завали ты свой слюнявый хавальник и иди поросятам хвосты заносить!:wave:

Брысь в "Помойку", тупой ты пидорас, её специально для тебя создали!

Ещё 173 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Цитата:

Сообщение от мегатупойпидор (Сообщение 1185215)
Что-то vag ... не сильно "родной" получается! ... Такие только "профессиональным vagиналам" типа меня в очко годятся.....:cool:

Ещё 172 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидорас (Сообщение 1185220)
Смажь таксометр в моём очке, я тупой пидорас!:wave:

Ещё 171 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

wojis99990 13.09.2022 23:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1185215)
как английская королева?

А что ты не расскажешь как путлер гебисткий пацан кучу сроков царствовал . Или лука, как и путлер два сцаря. У большинства личинки выоупились. даже размнодаться начали и все при путлере))). Кацапам нипонятно,что в других странах президенты меняются, и как они не стараются, все с каждым разом для них хуже))). А тута ваще пиздец пришел))).
Мнея спрашивали, но я пояснить логику тупых руцких не смог. говорят, вот руцкие придумали тысячи анекдотов по тупых чукчей. грю, да, есть такое. а почему у них командует армией чукча? Я ответа пока не знаю))). И еще задавали вопросы про карлика-гебиста, мол почему сцарь может в нефтедержаве воровать , а народ и дети в школах не имеют туалетов? Один после презд по центральной области раиси окуел. и спрашивал, а почему русишвайн так бедно живет? Это еще с трассы не съезжали. Это страна где газ добывают и топят дровами и стирают трусы в проруби)))). А за уралом кацапы дивут хуже,чем свинья с поросятами на ферме в Польше. Даже свинья питается лучше,чем кацап. Я не говорю про поросят. Кто из этих русишвайн вырастает, понятно только zoльдат , оторому надо ехать рушить и пиздить стиралки. За деды ваевале, восемь лет бамбили бамбас, распятого мальчика и со злобой, что свиньи в прибалтике живут лучше чем его семья в раисе.:biggrin1:

kotalex 21.10.2022 21:01

Была проблемма на пассате б7, не в тему но всеже, утечка была 0.7 А, все перебрали, и гена вроде давал зарядку но подозрительно меньше чем надо, не 14.3 а 13.9 без нагрузки, короче замена гены и все нормик стало


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.