![]() |
Разряжается аккумулятор за два часа на Шкода октавия а7
Приветствую! Подскажите, пожалуйста. Вообщем есть личный авто skoda octavia a7fl 1,8 tsi 2020гв.
Не заводится, вернее не крутит стартер, щелкает рылюхами/втягивающими и все тухнет на панели при повороте ключа. После 13 часовой зарядки аккумулятора дома сразу легко завелась. Прокатился около 30км и снова встал не заводится/не крутит стартер, не хватает энергии. Замерил тестером уровень зарядки генератором аккумулятора 14,4-14,6в. Замерил ток утечки путем подключения тестера через разрыв минусовой клеммы - 5А:eek1: В таком положении предохранители из подкапотного блока вытаскивал поочередно, никаких изменений/уменьшения тока утечки не получилось увидеть. Осталось только предохранители в салоне повытаскивать и проверить утечку тока. Что делал до этого бага и куда лазил? Замена масло в DSG и мехатроннике, снимал аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Стартер не трогал. Заливал через сопуны. В июле/августе игрался настройками адаптаций и кодирования. Может тут доигрался? |
Сделал диагностику васей, прилагаю
Четверг,08,Сентябрь,2022,21:07:49:10463 vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64 Версия ПО: 22.6.1.0 Тип протокола: поиск неисправностей VIN: XW8AD6NE2LH022270 Номерной знак: Пробег: 54895km-34110mi Номер заказ-наряда: Платформа: NE-SK37 (3Q0) Список: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 3C 42 44 47 4B 52 5F 6C 75 BB BC VIN: XW8AD6NE2LH022270 Пробег: 54895км-34110миль 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 3C- Ассистент смены полосы движения -- Статус: OK 0000 42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4B- Многофункциональный модуль -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: содержит неисправности 0010 6C- Система камеры заднего вида -- Статус: OK 0000 75- Модуль аварийного вызова и коммуникации -- Статус: OK 0000 BB- Электроника задней двери за водителем -- Статус: OK 0000 BC- Электроника задней двери за пассажиром -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Файл QML:. 06K-907-425-V1.clb Номер детали ПО: 8V0 906 264 H АО: 06K 907 425 B Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0005 Ревизия: --H13--- CVN: 94916643 Кодировка: 0C2500122324040B0000 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001007 ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H.odx VINID: A2721150679509C600082087001765DB71 2 Найдены неисправности: 17186 - Шина данных U1123 00 [039] - полученная неправильная величина Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:44:09 Частота вращения двигателя: 700.00 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 52 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.472 V Индекс забывания по OBD: 40 Вариант адаптивного круиз-контроля (кодирование): GRA – круиз-контроль Переключатель управления круиз-контролем: Панель управления круиз-контроля Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Состояние: в норме Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-разгоне/ускорении: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Да Вариант адаптивного круиз-контроля: ACC Двигатель: рабочий статус: IS 17187 - Переключатель управления круиз-контролем P0568 00 [039] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:44:09 Частота вращения двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 52 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.453 V Индекс забывания по OBD: 40 Вариант адаптивного круиз-контроля (кодирование): GRA – круиз-контроль Переключатель управления круиз-контролем: Панель управления круиз-контроля Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Состояние: в норме Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-разгоне/ускорении: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Да Вариант адаптивного круиз-контроля: ACC Двигатель: рабочий статус: IS Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J743) Файл QML: 0CW-927-769.clb Номер детали ПО: 0CW 300 050 P АО: 0AM 927 769 E Компонент: GSG DQ200G2_M H05 1903 Ревизия: 00005009 Заводской номер: CU501912178218 CVN: 4A0A45DA Кодировка: 0014 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ200021 001001 ODX: EV_TCMDQ200021_VW26.odx 1 неисправность: 10810 - Ограничение работы U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 54884 km Дата: 2022.09.08 Время: 00:07:12 Частота вращения двигателя: 5.75 /min Крутящий момент двигателя: -100 Nm Скорость автомобиля: 88 km/h Температура блока управления: 33 °C Фактическое давление: -9.5 bar Сцепление: основное состояние: Нов. Включённая передача: GANG_5 Положение/передача: N Положение педали акселератора: 0.0 % Статус регистратора событий: 45824 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: Номер детали ПО: 5Q0 614 517 DM АО: 5Q0 614 517 BQ Компонент: ESC H82 0113 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 60110000000451 Кодировка: 24076A91A022096E4079060760C32924560590026006947620 43F070D0854B0B0000000012121212B835351919323200 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 049012 ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_049.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5G0-907-044.clb Номер детали ПО: 5E0 907 044 BD АО: 5E0 907 044 BD Компонент: Climatronic H04 2201 Ревизия: 00001K00 Кодировка: 01010004100100010005004D00141022 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 006150 ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.odx Блок управления приточного вентилятора (пер.): Датчик давления и температуры хладагента: Датчик загрязнения воздуха: 1 неисправность: 1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления B10CD 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 156 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:53:14 Напряжение клеммы 30: 11.5 V Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Передний стеклоочиститель: выкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 3 Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонарь заднего хода: выкл. Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 5Q0-937-08X-V2.clb Номер детали ПО: 5Q0 937 084 DH АО: 5Q0 937 084 CG Компонент: BCM MQBAB H H42 0312 Заводской номер: 02001935200580 Кодировка: 40180AB8F05BB1C04008008001000124437000AE426D8D605C 0440000000 Мастерская #: WSC 00030 935 00040 Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 020001 ODX: EV_BCMBOSCH_020_VW26.odx блок управления э/двигателя стеклоочистителя.: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E1 955 119 A АО: 5E1 955 119 Файл QML: 5QX-955-119-V1.CLB Компонент: WWS371 191126 051 0916 Заводской номер: 887353F0401933000329 Кодировка: 065DDD датчик дождя и освещённости:: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 5Q0 955 547 C АО: 5Q0 955 547 C Файл QML: 5Q0-955-547.CLB Компонент: RLHS 051 0206 Заводской номер: SAY19M11D21H09M23S21 Кодировка: 07805D Датчик охранной сигнализации: Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5Q0 951 171 АО: 5Q0 951 171 Компонент: Sensor, DWA 005 0316 Заводской номер: 000000000ZY19255047N Блок подрулевых переключателей: Подсистема 4 - Номер детали ПО: 5Q1 953 521 DL АО: 5Q1 953 569 C Компонент: Lenks.Modul H33 0170 Заводской номер: 0100051220190C102345 2 Найдены неисправности: 262912 - Датчик охранной сигнализации B1330 F5 [008] - указание; аварийная постановка на охрану; уровень 1 Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 155 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:44:09 Состояние клеммы 15: вкл. Состояние клеммы 50: выкл. CAN-Bus_aktiv: вкл. Status Bremslichtschalter (HW): выкл. Status Bremslichtschalter (CAN): выкл. выкл.: нажата Стояночный свет: не нажата Ассистент освещения: не нажата Ближний свет: не нажата Левый стояночный огонь: не нажата Правый стояночный огонь: не нажата last_wakeup: Нет причины для защиты от сбоев Напряжение: 14.4 V Наружная температура: 14.5 °C 798988 - Блок управления рулевой колонки B105D 01 [009] - Electrical Failure [Schaltermodul Lenksaule (SMLS)->elektrischer Fehler] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 116 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:44:14 Состояние клеммы 15: вкл. Состояние клеммы 50: выкл. CAN-Bus_aktiv: вкл. Status Bremslichtschalter (HW): выкл. Status Bremslichtschalter (CAN): выкл. выкл.: нажата Стояночный свет: не нажата Ассистент освещения: не нажата Ближний свет: не нажата Левый стояночный огонь: не нажата Правый стояночный огонь: не нажата last_wakeup: Нет причины для защиты от сбоев Напряжение: 14.4 V Наружная температура: 14.0 °C ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 5Q0-919-294.clb Номер детали ПО: 5QA 919 294 G АО: 5QA 919 294 Компонент: PDC 8 Kanal H08 0061 Заводской номер: 000150058319348 Кодировка: 0471155011 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_EPHVA18AU3700000 009046 ODX: EV_EPHVA18AU3700000.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 5Q0-959-655.clb Номер детали ПО: 3Q0 959 655 CQ АО: 3Q0 959 655 CQ Компонент: Airbag VW21 006 0720 Ревизия: -------- Заводской номер: 003Z5PQPCH4N Кодировка: 88CCC00000000000400000CC000840000065 Мастерская #: WSC 00030 935 00038 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW21TS6VW48X 001014 ODX: EV_AirbaVW21TS6VW48X_VW37.odx Датчик удара боковой подушки безопасности водителя: Подсистема 1 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 001 612 19 Компонент: SideSensor_Df 008 0887 Заводской номер: 357000000007C8E0124K Кодировка: 2D2D2D Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира: Подсистема 2 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 001 112 19 Компонент: SideSensor_Pf 008 0887 Заводской номер: 35800000000463145444 Кодировка: 2D2D2D Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя: Подсистема 3 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 802 809 19 Компонент: SideSensor_Dr 301 0148 Заводской номер: 351006980C619000000H Кодировка: 2D2D2D Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира: Подсистема 4 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 802 809 19 Компонент: SideSensor_Pr 301 0148 Заводской номер: 35200EC85C619000000Y Кодировка: 2D2D2D Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя: Подсистема 5 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 801 412 19 Компонент: FrontSensor_D 304 0149 Заводской номер: 35500CD43A31A000000Q Кодировка: 2D2D2D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3 Номер детали ПО: 5E0 920 790 A АО: 5E0 920 790 A Компонент: KOMBI 509 1711 Кодировка: 01A4010829800008100A36085001000800000000 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0 001031 ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0_001_SK37.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:| 3Q0-907-530-V1.clb Номер детали ПО: 3Q0 907 530 AC АО: 3Q0 907 530 C Компонент: GW MQB High 521 5388 Заводской номер: 17121910803158 Кодировка: 0901000874085900A900028A1C0F0000000107000000000000 0000000000 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 GVL: 01463C0000000000404C00008002C800000000000002000000 00000000000000 Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewNF 013026 ODX: EV_GatewNF_VW37.odx Генератор: Компонент: 4-01-09-01-04 Блок управления многофункционального рулевого колеса: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 3V0 919 719 G АО: 3V0 919 719 G Компонент: E221__MFL-PR6 H03 0180 Заводской номер: 000000000E1743110120 Инвертор розетки: Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5Q0 907 155 B АО: 5Q0 907 155 B Компонент: U13DCAC H27 0810 Заводской номер: 2199864 1 неисправность: 131699 - Блок управления информационной электронной системы 1 U1054 00 [008] - нет связи [Timeout Knoten 0x73 / 5F - Steuergerat fur Informationselektronik 1] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 155 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.08 Время: 17:32:16 Напряжение питания: клемма 30: 11.2 V Клемма 15: выкл. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 3C: Ассистент смены полосы движения (J1086) Файл QML:| 5Q0-907-686.clb Номер детали ПО: 5Q0 907 686 C АО: 5Q0 907 686 C Компонент: HRE_Master H12 0081 Заводской номер: 0532935993 Кодировка: 02011103 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_HREntryHella 001028 ODX: EV_HREntryHella_VW37.odx Блок управления 2 ассистента смены полосы движения: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 907 685 C АО: 5Q0 907 685 C Компонент: HRE_Slave H12 0081 Заводской номер: 0533093500 Кодировка: 020111 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:| 5QX-959-X93-42.clb Номер детали ПО: 5Q4 959 593 K АО: 5Q4 959 593 K Компонент: TSG FS 007 0485 Заводской номер: 0000399533645 Кодировка: 001C0020D000020000001100 Мастерская #: WSC 00030 935 00040 Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU2DriveSideMAXHCONT 001005 ODX: EV_DCU2DriveSideMAXHCONT_VW37.odx Блок управления задней двери со стороны водителя: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 959 407 A АО: 5Q0 959 163 Компонент: FOND_FHSG_DRV 007 0010 Заводской номер: 00000000000037038517 Кодировка: 010200 2 Найдены неисправности: 196660 - Электродвигатель стеклоподъёмника B1487 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 115 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:44:14 1114117 - Стеклоподъёмник задн.двери со стороны водителя B131F F5 [008] - напряж.питания-выход за нижн.границу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 155 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.08 Время: 17:39:29 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-909-144.clb Номер детали ПО: 5Q0 909 144 AB АО: 5Q0 909 144 AA Компонент: EPS_MQB_ZFLS 131 1082 Кодировка: 81020000 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisMQB 015157 ODX: EV_SteerAssisMQB_015.odx 1 неисправность: 11776 - Напряжение электропитания U1011 00 [008] - слишком низкое напряжение [Warnung vor dauerhaft zu geringer Versorgungsspannung Anzeige von Unterspannung] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 155 Пробег: 54875 km Дата: 2022.09.07 Время: 16:51:19 Статус двигателя: 00 Состояние системы: Ожидание запроса пуска Напряжение питания: 10.25 V Температура: 36.0 °C KFC: 2E KFA: 00 00 Параметрические условия: 21 uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V uioUdNotFilt_xdu16: 10.38 V uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 10.34 V NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00 RP_VALCNTSAV: неактив. RP_DIAGJOB: неактив. RP_RPS: неактив. RP_KMN_RACKPOS_SET: неактив. RP_STARTUP: неактив. RP_L2PLAUSI: неактив. RP_INDEXPLAUSI: неактив. RP_WHLSPDPLAUSI: неактив. RP_RUKUCNTR: неактив. RP_UNDERVOLT: неактив. RP_CNTERR: неактив. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 47: Акустическая система (J525) Файл QML:| 81A-035-466.clb Номер детали ПО: 81A 035 223 АО: 81A 035 223 Компонент: MIB2_amp_P_SK H10 0410 Ревизия: 00000001 Заводской номер: SKZ8Z1KJE0960L1 Кодировка: 0373010000AA002AAA0000000000 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_AMPMst16C4Gen2ALPI 001001 ODX: EV_AMPMst16C4Gen2ALPI.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4B: Многофункциональный модуль Соединение не установлено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:| 5QX-959-X92-52.clb Номер детали ПО: 5Q4 959 592 K АО: 5Q4 959 592 K Компонент: TSG BFS 007 0485 Заводской номер: 0000400453444 Кодировка: 001C0020DC00020000001100 Мастерская #: WSC 00030 935 00040 Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU2PasseSideMAXHCONT 001005 ODX: EV_DCU2PasseSideMAXHCONT_VW37.odx Блок управления задней двери со стороны переднего пассажира: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5Q0 959 408 A АО: 5Q0 959 164 Компонент: FOND_FHSG_PSG 007 0010 Заводской номер: 00000000000037013445 Кодировка: 190200 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:| 3V0-035-MIB-STD2.clb Номер детали ПО: 565 035 840 АО: 565 035 840 Компонент: MU-S--ER H41 0478 Заводской номер: SKZAZ2X0204746 Кодировка: 03730100FF00000041110002000102232F0301E40120050002 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_MUStd4CTSAT 001022 ODX: EV_MUStd4CTSAT_VW37.odx Панель управления и индикации 1 электронной информационной системы: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E0 919 605 N АО: 5E0 919 605 N Компонент: ABT_Std-2 H61 8214 Заводской номер: SKZ6ZHX0131188 2 Найдены неисправности: 6678 - Блок управления цифровой аудиосистемы U106A 00 [008] - нет связи [Control module for sound system: no communication] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 156 Пробег: 54884 km Дата: 2022.09.08 Время: 00:00:03 Напряжение клеммы 30: 10.2 V 6696 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов U10C0 00 [008] - нет связи [Control module for instrument cluster display: no communication] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 156 Пробег: 54884 km Дата: 2022.09.08 Время: 00:00:03 Напряжение клеммы 30: 10.2 V ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 6C: Система камеры заднего вида (J772) Файл QML:| 5Q0-980-556.clb Номер детали ПО: 5Q0 980 556 B АО: 5Q0 980 556 B Компонент: RVC Compact H18 0231 Кодировка: 0473010122002017000040 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB 006009 ODX: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 75: Модуль аварийного вызова и коммуникации (J949) Файл QML:* Номер детали ПО: 3Q0 035 284 АО: 3Q0 035 284 Компонент: OCULowMQBLGE H23 0577 Ревизия: -------- Заводской номер: 0 Кодировка: 037301016916120D0000000040456003806608 Мастерская #: WSC 00030 935 00035 Метка файла ASAM/ODX: EV_OCULowMQBLGE 003042 ODX: EV_OCULowMQBLGE_003_VW25.odx Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес BB: Электроника задней двери за водителем Соединение не установлено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес BC: Электроника задней двери за пассажиром Соединение не установлено Конец---------------------(Затраченное время: 04:43)----------------------- |
Позвольте поинтересоваться? Нафига кацапедлу шкода, причем 1.8, с наддувом, на 7А трансмиссии..Для москаля даже немцы сделали помощника трогания на подъеме и косвенный контроль давления в шинах. . Но есть положительные нюанся, половину плюшек просто проигнорили))), блок стоит шикарный. . Кацап, нафига тебе шкода? твое будущее ездить на москвичах и ладах которых будут собирать с пизженных деталей по импорту-замещению , из кытая)))
И главный вопрос, накуя кацапедло лазило в блок03??? Это очень прикольно наблюдать, но логики нет))) Я завтра по свободке погляжу, что там оно натворило по советам драйвсру, но помогать не буду, т.к. кто кацапам помогает, его бог пролянет, т.к. кацапы орки и убивают людей. |
Какая слепая/тупая злоба:biggrin:
wojis99990, ты чего обиделся на меня? Почему ты до сих пор на диване, а не в окопах, почему не защищаешь свою страну на передке от толп орков?:biggrin: Есть мнение, что скоро примем вас как родных родных в западный административный округ, профильтруем, как полагается.:biggrin: С особенно упоротыми будут работать специально обученные люди:ph34r: |
Цитата:
|
Проблема решена, аккумулятор негодный, сдох. Проверил его нагрузочной вилкой 6,6v показывал, что, конечно же, не достаточно. Вот так родной vag аккумулятор отходил 2 года или 55000км.
Лучше наш родной подольский, на прошлой машине 5 лет отходил. |
Цитата:
|
Ехим, только по поводу аккума написать хотел! Кстати зарядочку проверь на разных режимах... 2-х годичные АКБ просто так не дохнут!:cool:
|
Цитата:
Купил себе TOPLA TOP на 78Аh 750A. Поставил, Васей изменил емкость с 72 до 78Аh, чтобы заряд учитывал подросшую емкость. Буду наблюдать:smile: |
Осталость только уточнить каким способом удалость такое намерить. :confused:
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 181 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
launcer-чмо рагульное, а ты что здесь забыл?! :wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Вложений: 1
Цитата:
|
А утечку как поставил новый аккумулятор мерил? А то и новый быстро помрет , если утечка осталась.
|
Цитата:
---------- И кто не знал Буквой "Z" обозначали зоны уничтожения в концлагерях Третьего Рейха. В Заксенхаузене "Stazion Z" создали для уничтожения советских военнопленных в 1941 году, перестроив под неё бывшие ремонтные мастерские. Там поставили печи (на фото именно они) для выпечки хлеба и переоборудовали их в крематории. Зону назвали "Z", потому что это последняя буква в немецком алфавите. Входили заключенные в концлагерь через башню "А" (первая буква алфавита), а выход для них был только один - через газовую камеру и крематорий. Вот и назвали "Z". За годы существования в этом концлагере было уничтожено более 100 000 человек. Что касается символа "V". Этот символ имели право носить только старейшие члены SS. Символ носился на правом рукаве партийной рубашки, был либо чёрного цвета, либо серебряного. Право на ношение шеврона «старого бойца» считалось высокой честью, поскольку являлось зримым свидетельством верности идеям национал-социализма еще во времена до прихода НСДАП к власти. И вчера весь мир наблюдал над дегенератами расеи, они воюют, убивают дителей, детей, разрушают города, грабыт и насилуют.... и устроили праздник с салютом. После этого шабаша, с понедельника каждая страна руцкому при вьезже должна юужет дать по ебалу, если она не даст, дадут потом, когда русня просто откроет рот. Нигерам рассказал какие руцкие, заказали минимум двух.. Показали свои додло, по 35см, говорят мы им Африка-нашь будем дьелать.:biggrin1: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
wojis99990,
Кто же тебя так обидел то Афроамериканец с 35см? Больно было? Зло срываешь на всех, тебе и лог дали(длинный)(как ты любишь) А те все не так |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, подскажите, пожалуйста через сколько времени при постановки на штатную сигнализацию Шкода Октавия А7 все источники потребления тока автоматически отключаются несмотря на их физическое подключение? Когда физически блэкаут настает в автомобиле чтобы не разряжался аккумулятор, например, если работает какая-нибудь лампочка(не закрыли плотно дверь, например)?
|
Неправильно подсоединяешь мультиметр. 5А показывает, потому что ты акб отсоединяешь в момент перехода на щупы.
Если дверь не закрыть, лампочки потухнут, если не ошибаюсь, через 60 минут. VAG на шкоды ставит самые плохие батареи из всей линейки. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и славно! Все в порядке.:thumbup:
|
...А вообще-то , чтоб "гуманизмом" не заниматься существуют безконтактные датчики тока, когда нет необходимости ни размыкать проводку ни соединять...
|
Цитата:
|
Цитата:
Сиди в "Помойке", и не вылазь оттуда. Ещё 175 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Когда измеряешь утечку тестером, то точность ниже, чем мультиметром, так как он тоже потребляет ток. Расслабся, у тебя сдох акб, я уже писал по какой причине. Хватит е@ать самого себя в .опу.
|
Аккумуляторы так просто не помирают. Если генератор правильно работает и у течки нет, то стиль езды плохой . Пробеги малые городской стиль,то раз в месяц надо подзаряжать акб внешним зарядником.Как то так.Тогда минимум любой АКБ проживет 5 лет.:cool:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 173 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Мнея спрашивали, но я пояснить логику тупых руцких не смог. говорят, вот руцкие придумали тысячи анекдотов по тупых чукчей. грю, да, есть такое. а почему у них командует армией чукча? Я ответа пока не знаю))). И еще задавали вопросы про карлика-гебиста, мол почему сцарь может в нефтедержаве воровать , а народ и дети в школах не имеют туалетов? Один после презд по центральной области раиси окуел. и спрашивал, а почему русишвайн так бедно живет? Это еще с трассы не съезжали. Это страна где газ добывают и топят дровами и стирают трусы в проруби)))). А за уралом кацапы дивут хуже,чем свинья с поросятами на ферме в Польше. Даже свинья питается лучше,чем кацап. Я не говорю про поросят. Кто из этих русишвайн вырастает, понятно только zoльдат , оторому надо ехать рушить и пиздить стиралки. За деды ваевале, восемь лет бамбили бамбас, распятого мальчика и со злобой, что свиньи в прибалтике живут лучше чем его семья в раисе.:biggrin1: |
Была проблемма на пассате б7, не в тему но всеже, утечка была 0.7 А, все перебрали, и гена вроде давал зарядку но подозрительно меньше чем надо, не 14.3 а 13.9 без нагрузки, короче замена гены и все нормик стало
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot