Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

разборка и ремонт блока управления бензонасосом.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 22:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
По умолчанию разборка и ремонт блока управления бензонасосом.

предистория.
машина октавия а5.
клиент жалуется на то,что машина непредсказуемо глохнет на ходу, и на холостых, периодически не заводится.
диагностика (бош ктс) показала ошибку p3089(электрическая неисправность блока управления бензонасосом).
проверены и зачищены контакты на блоке управления и в фишке проводки.
неисправность не исчезла.
смутил жирненький налет на блоке управления бензонасосом похожий на электролит из конденсатора.
сам блок залит резиновым составом и разборка заняла день.после разборки увидел вздутый электролитический конденсатор.
все электролиты заменил.
номиналы основных деталей если кто-то захочет повторить подвиг.
lm293
80nf03l-04
mc908 kx2mdwe
электролиты:
470mf*35v - вздулся,электолит вытек.
47mf*25v
10mf*50v
100mf*25v
фото прилагаю.
надеюсь мои опыты кому-то помогут.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dim5555 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо dim5555 за сообщение:
052 (15.02.2015), Agnez (15.02.2015), dip (15.02.2015), roman2905 (16.08.2015), satoorn (15.02.2015), smart0187 (17.02.2015), spacer (14.02.2015), symc (15.03.2015), toxa78 (15.02.2015), wova81 (17.02.2015), грека (29.06.2015), каменев (12.04.2016), РостовПапа (17.03.2015), _villi_ (18.02.2015)
Старый 14.02.2015, 22:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

А какой результат этого опыта? Сообщений мало поэтому миниатюру посмотреть не могу
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 23:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
По умолчанию

машина запустилась и пока нормально работает. времени прошло не много, для обьективнового результата стоит пару дней обождать.пока плату лаком не покрывал, обернул мерилоном и уложил на заводское место. хуже точно не стало. резину удалял нагревая феном и скалывая маленькими кусочками. растворители 646-сольвент-очиститель карбюратора абро(ацетон), а также их смесь не эффективны.
разборка очень кропотливая и нужно иметь терпение.
dim5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 23:15   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

я вот тут подумал, может надо отдельную тему по таким штукам сделать?

на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.

не знаю, полезет ли кто чинить, но при современном курсе это уже вполне актуально.
по фоткам было бы понятно, как расковырять не повредив.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 18:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-З
Авто: Octavia A7 combi
По умолчанию

Цитата:
на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.
тоже самое было с датчиками парковки на прошлой машине(skoda superB).
White_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 20:49   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Как-то, ради спортивного интереса, разбирал клапана пневмоподвески от W221. Ну в принципе на VAGе они такие-же. Парни, совершенно бесполезное занятие. Разобрать-то я их разобрал, намучился здорово, и понял что зря.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 20:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 16:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
По умолчанию

Цитата:
Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.
dim5555 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dim5555 за это сообщение:
Al_green (21.02.2015)
Старый 21.02.2015, 16:49   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Цитата:
этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.
Уточню, у меня была машинка была 2003 г.в.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 17:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

опыт хороший. результат эксплуатации ТС интересно знать держи нас в курсе
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.