|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2015, 22:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
|
разборка и ремонт блока управления бензонасосом.
предистория.
машина октавия а5. клиент жалуется на то,что машина непредсказуемо глохнет на ходу, и на холостых, периодически не заводится. диагностика (бош ктс) показала ошибку p3089(электрическая неисправность блока управления бензонасосом). проверены и зачищены контакты на блоке управления и в фишке проводки. неисправность не исчезла. смутил жирненький налет на блоке управления бензонасосом похожий на электролит из конденсатора. сам блок залит резиновым составом и разборка заняла день.после разборки увидел вздутый электролитический конденсатор. все электролиты заменил. номиналы основных деталей если кто-то захочет повторить подвиг. lm293 80nf03l-04 mc908 kx2mdwe электролиты: 470mf*35v - вздулся,электолит вытек. 47mf*25v 10mf*50v 100mf*25v фото прилагаю. надеюсь мои опыты кому-то помогут. |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо dim5555 за сообщение: |
14.02.2015, 22:52 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
А какой результат этого опыта? Сообщений мало поэтому миниатюру посмотреть не могу
|
14.02.2015, 23:07 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
|
машина запустилась и пока нормально работает. времени прошло не много, для обьективнового результата стоит пару дней обождать.пока плату лаком не покрывал, обернул мерилоном и уложил на заводское место. хуже точно не стало. резину удалял нагревая феном и скалывая маленькими кусочками. растворители 646-сольвент-очиститель карбюратора абро(ацетон), а также их смесь не эффективны.
разборка очень кропотливая и нужно иметь терпение. |
15.02.2015, 23:15 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
я вот тут подумал, может надо отдельную тему по таким штукам сделать?
на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять. и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет. не знаю, полезет ли кто чинить, но при современном курсе это уже вполне актуально. по фоткам было бы понятно, как расковырять не повредив. |
17.02.2015, 18:22 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-З
Авто: Octavia A7 combi
|
Цитата:
|
|
17.02.2015, 20:49 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Как-то, ради спортивного интереса, разбирал клапана пневмоподвески от W221. Ну в принципе на VAGе они такие-же. Парни, совершенно бесполезное занятие. Разобрать-то я их разобрал, намучился здорово, и понял что зря.
|
17.02.2015, 20:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.02.2015, 16:24 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: blazer
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо dim5555 за это сообщение: | Al_green (21.02.2015) |
21.02.2015, 16:49 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Цитата:
|
|
|
|