Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Расшифруйте ошибку в 08 блоке


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 16:11   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
V213 и V453 имеют общие электрические цепи. Посмотрите схему.
Неисправность одного вполне может сказываться и на другом.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо в ближайшее время сделают доступ к телу чтоб можно было подергать за заслонки тогда будет видно...
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 00:13   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Блок вентилятора и пара сервомоторов по цепочке сидят на LIN, если один накрывается, стоящие за ним также отваливаются. Раз по V2 все в порядке, я б начал с правого. Адресация идет при наличии ошибки по связи, базу, разумеется не проходит.

Последний раз редактировалось Strelban; 14.05.2016 в 00:15..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:09   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Сегодня провел тест исполнительных механизмов вот что поимел...

на первой фотке не достигается минимальное заданное значение для закрытого упора, на второй фотке видно что это значение еще и плавает.
На последней максимальные значения

Похоже проблемы с серводвигателем V299 дело еще и в том что находясь около значения 20000 серводвигатель начинает счелкать, как только он уходит с этого значения сразу стихает проверял неоднократно.

Смущает еще и заданные значения адаптации 10000 и 20000 тысяч они сильно отличаются от остальных заданных значений по другим сервомоторам. Корректируются они программно или зашиты в прошивке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось STAS58; 14.05.2016 в 18:58..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.