Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Расшифровать Лог Yeti 1.8TSI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 10:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию Расшифровать Лог Yeti 1.8TSI

Здравствуйте друзья, проблема такая в какойто момент машинка резко увеличила аппетит, теперь по городу 16 без особых пробок, едет как всегда только один симптом при трогании (особенно в горку) захлебываеться приходиться больше давить на газ и плавнее отпускать сцепление.

Сделал логи на 3 передаче тапку в пол (думал есть подсос воздуха но холостые стоят как вкопанные расход 0,8-0,9 иногда замечаю 0,7) масло не ест но масло пахнет бензином и уровень после езды поднимается от середины щупа до максимума (час стоит после поездки)

Вопрос по турбине (не пойму сколько дует надо отнимать 1 бар наверно тогда мало) и по углу опережения который доходит до 36,8 правда на оборотах за 6700об/мин график прикладываю. И остальные снятые группы. Может подскажете куда копать.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 13:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Фигня все эти логи. Давай лучше лог температуры на улице, средняя скорость движения авто, и расход топлива с бортового компьютера. Причём расхода два давай: долговременный, по счётчику два и кратковременный, по счётчику один. А то у меня 1.6, когда я со двора по сугробам выезжаю- все 30 литров показывает. Зима как бы. А если по компьютеру посмотреть что-то хочешь-при расходе первым делом адаптации топливной смеси смотрят.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 14:04   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

С давлением наддува нормально. А что фазы показывают?
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 14:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

Цитата:
Фигня все эти логи. Давай лучше лог температуры на улице, средняя скорость движения авто, и расход топлива с бортового компьютера. Причём расхода два давай: долговременный, по счётчику два и кратковременный, по счётчику один. А то у меня 1.6, когда я со двора по сугробам выезжаю- все 30 литров показывает. Зима как бы. А если по компьютеру посмотреть что-то хочешь-при расходе первым делом адаптации топливной смеси смотрят.
Ну тут я имею ввиду один и тот же маршрут( в начале движения у меня и 40л бывает) раньше больше 12 по этому маршруту не выходило по приезду, долговременный где то 12,5 это 50/50 город трасса.

Адаптацию дроселя и турбины пока не делал, что бы постепенно делать а то потом не разберешься)

----------

Это какую группу надо померить? Растяжение цепи имеете ввиду?

Последний раз редактировалось rut_rut; 13.02.2017 в 14:57..
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 15:21   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Ошибок по обогащению смеси нет? Бензин в масле не пугает? Так скоро через край выливаться будет. Заведи машину, прогрей и на ХХ покажи 1 и 32 канал измеряемых
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 16:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

Похоже на потекший тнвд
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 17:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

А это как то проверить можно? давление он дает нормальное 40-110бар
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 17:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

А откуда может бензин попасть в масло еще? если снять тнвд, то внутренняя поверхность будет намыта бензином. дохнет не сам насос, течет уплотнение привода, хотя и насосы сдохшие попадаются
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 09:40   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Вот потому я и просил указать расход по бортовому компьютеру и топливные коррекции. Если бензонасос течет-на холостом всегда богатая смесь будет на горячую.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 10:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

Цитата:
А откуда может бензин попасть в масло еще? если снять тнвд, то внутренняя поверхность будет намыта бензином. дохнет не сам насос, течет уплотнение привода, хотя и насосы сдохшие попадаются
А это уплотнение меняется? Надо снять заодно и ролик глянуть как поживает.

Нашел вот такую бяку, когда турбинку смотрели в сервисе хомуты одели криво что верх что низ, Хомуты поправил до снятия лога. (масло с маслоотделителя насосало) Сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.