|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: разные
|
![]()
Имеем Q7 4,2 купленную из под "знакомого" который работал у офицЫалофф, но теперь до него невозможно дозвониться т.к. телефон утерян (с)
Пришла машинка - все 4 мертвые лямбды, ужор масла, куча проблем по электрике и.т.п. Решение: Поменяны лямбды, раскоксовка с промывкой форсунок, замена свечей и двух катушек - полторы тысячи -полет нормальный, клиент в восторге - масло на месте, прет аж тормозов маловато, потом - начала подтраивать и хуже тянуть, по диагностике - больше пропусков нет, ошибки по лямбдам ушли, однако мало подванивает бензом... Сняли оба насоса на бошках - один толкатель бодрячком, в моторном масле все гут, а вот левый подозрительно быстро просох на воздухе, как будто намыт бензом... При сбросе вентиляции картера на улицу и затыканием всоса на башке из вентиляции валит плотный белый пар с СВЕЖАЙШИМ запахом бенза, то что левый ТНВД под замену - ясен перец, масло с фильтром тоже, может ли из за паров масла в бензине быть такая картина? Да с компрессией все ок... Антифриз на месте! Последний раз редактировалось KAREG; 10.09.2016 в 00:39.. |
![]() |
![]() |
Метки |
audi q7, бензин в масле, лямбда зонды, тнвд |
|
|