|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2017, 22:28 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
Если по колхозному, то разбираете разъем т.е. вытаскиваете из него оба провода и засовываете в трубку подходящего диаметра.
А если по уму, то приобрести штуковину под номером 4E0973802 |
Сказал Спасибо riset за это сообщение: | margadon (13.07.2017) |
13.07.2017, 22:31 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Есть спец приблудки для кольцевания оптики, стоимость сумашедшая аж 500 руб. Если ее нет, то просто глаз в глаз соедини и зафиксируй, хоть изолентой. Хотя пропажа звука и невозможность чтения CD вещи разные. Из советов : купи что-то для диагностики VAG (вася-диагност 6 т.р) вполне бюджетно.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение: | margadon (13.07.2017) |
13.07.2017, 22:40 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
обходился как то лаунчем до этого ... а про ODIS Servis через J2534 кто нить подскажет ? стоит заморачиваться ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
13.07.2017, 22:51 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Тем по этому море, не заморачивался, т.к не надо , но говорят, что работает. Но настоятельно рекомендую купить что-то по VAG специализированное, в вашем случае лучше VAS5054 хоршего качества
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
13.07.2017, 23:21 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
кстати буквально на днях удалось разблокировать тот же усилитель БОУЗ на мазде 6-тоже вырубился звук .. замкнули проода колонки в задней двери ... (тупо при включенном радио выдернул и вставил обратно предохранитель усилка )но там попроще система ,конечно ,без оптики ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 13.07.2017 в 23:36.. |
|
14.07.2017, 11:52 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
14.07.2017, 14:28 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Шкода Октавия
|
Был подобный Q7 после удаления ошибок пропадал звук, помогала перезагрузка. Комбинация клавиш для повторного запуска
Функциональность MMI восстанавливается нажатием комбинации клавиш. Удерживать одновременно нажатыми функциональную клавишу SETUP -1-, кнопку управления -2- и правую верхнюю клавишу управления -3-. Отпустить клавиши. Система MMI отключается, и начинается перезагрузка системы. |
14.07.2017, 15:18 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
перезагрузка не помогает
__________________
Знания порождают скорбь... |
14.07.2017, 23:40 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
продолжение темы ... нетерпеливые работники жестяно -покрасочного цеха сегодня в надежде скорее получить бабло за ремонт сгоняли тачку еще к одному специалисту по вагам ... приговор -усилок под замену
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). новый ребятам не потянуть (70000) есть бэушные за 13 ... отсюда вопрос - привязать бэушный -насколько геморно ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и еще момент -при просадке акб усилок умирает физически или на программном уровне ? может стоит заморочиться перезалить дампы ...? сделать вирджин ,привязать по новой ? кто нибудь сталкивался ? ---------- Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 14.07.2017 в 23:53.. |
|
15.07.2017, 13:11 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 794
Вы сказали Спасибо: 217
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Вангую софт слетел из-за просадки напряжения, смысл покупать бу нет, всё равно проливать что свой что бу, только если свой не поднимется. Одис конечно мятый а СМ2 родной с драйвером J2534, только толку-то, где файл нужный взять? - только дилер
|
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение: | margadon (15.07.2017) |
|
|