Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Q7 4L. Не срабатывает контрольный указатель уровня масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30490)

dich 13.11.2018 19:52

Что значит параллельно? Там плюс, минус и цифровой выход с датчика темепратуры/уровня масла. Датчик состоит из двух термодатчиков расположенных на разной высоте, а встроенный в датчик контроллер анализирует сигналы и передает в приборную панель.

digital12 14.11.2018 10:20

В данном случае стоит ультразвуковой датчик вместе с термодатчиком. Он пришел на замену старому датчику. В 17 блоке 38 канал адаптации тоже верно выставили. И по проводам все в порядке. Напряжение 12 в, замыканий нет. При отсоединении разъема неисправность в приборке, как положено, загорается. Датчик исправен так как его показания можно считать в измеряемых величинах блока управления двигателя.

Ярд 14.11.2018 11:28

да датчик на прямую.тогда только кодировки смотреть

Igor33 14.11.2018 14:50

Щуп такой 06E 115 611N?
Что там разглядел в измерительных величинах на хх касательно уровня, когда масло на минимуме по щупу? Есть параметр критический уровень?

digital12 14.11.2018 17:23

Щуп такой. В измеряемых величинах при выключенном двигателе при уровне по щупу ровно по середине между мах и мин показывает 60 мм из 120. Критический уровень 45 мм. Соотвтственно при хх уровень падает на 10 мм примерно.

----------

Цитата:

Сообщение от Ярд (Сообщение 753539)
да датчик на прямую.тогда только кодировки смотреть

Кодировка заводская. Интервал ТО выставлены 15000 масло 30000 инспекция

Igor33 14.11.2018 18:10

Ну так слей масло, чтобы спровоцировать предупреждение. Чтобы в изм величинах на хх показывало меньше 45, например 35-40мм.

digital12 15.11.2018 11:50

Cливал до 30 и ездил так 100 км. При этом смотрел все время в измеряемые величины масло за это время ни разу до 45 не поднималось.

Дмитрий 42 15.11.2018 12:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот тут возможно что-то полезное подчерпнете по алгоритму его работы. Там речь о кодировках тоже идет. Там же есть упоминание ТПИ. И мелькает мысль о том, что некотрое время после открытия капота датчик уровня "адаптируется" (если так можно сказать)

----------

А вот тут что-то насчет вывода на панель есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сорян, если не в тему, просто мельком пробежался по результатам поиска.

Igor33 15.11.2018 12:36

В 38 канале сейчас 1?
Делаешь так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?
Попробуй приборку обесточить на некоторое время или общий минус на время отключи.

digital12 15.11.2018 18:38

Да, в 38 канал 1 стоит. Обесточивал автомобиль на 40 мин где-то. Я все, что в сети нашел перепробовал перед тем как тему тут решил открыть. Только лезть в дамп не вижу смысла, так как все же работало раньше.
Вот инфа по приборке
Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комб.приборов, увеличенн. межсервисный интервал Вариант протокола: KWP2000/TP20

Номер детали АО:
4L0920900P
Номер детали:
4L0920900P
Номер версии АО:
H09
Номер версии ПО:
0211
Дата выпуска:
24.08.2010
Кодирование:
0F52630401000008010100
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
KOMBIINSTR.
Конечный пакет данных:
-----------
Версия конечного пакета данных:
----
Код комплектации:
0000000000000000


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.