![]() |
Что значит параллельно? Там плюс, минус и цифровой выход с датчика темепратуры/уровня масла. Датчик состоит из двух термодатчиков расположенных на разной высоте, а встроенный в датчик контроллер анализирует сигналы и передает в приборную панель.
|
В данном случае стоит ультразвуковой датчик вместе с термодатчиком. Он пришел на замену старому датчику. В 17 блоке 38 канал адаптации тоже верно выставили. И по проводам все в порядке. Напряжение 12 в, замыканий нет. При отсоединении разъема неисправность в приборке, как положено, загорается. Датчик исправен так как его показания можно считать в измеряемых величинах блока управления двигателя.
|
да датчик на прямую.тогда только кодировки смотреть
|
Щуп такой 06E 115 611N?
Что там разглядел в измерительных величинах на хх касательно уровня, когда масло на минимуме по щупу? Есть параметр критический уровень? |
Щуп такой. В измеряемых величинах при выключенном двигателе при уровне по щупу ровно по середине между мах и мин показывает 60 мм из 120. Критический уровень 45 мм. Соотвтственно при хх уровень падает на 10 мм примерно.
---------- Цитата:
|
Ну так слей масло, чтобы спровоцировать предупреждение. Чтобы в изм величинах на хх показывало меньше 45, например 35-40мм.
|
Cливал до 30 и ездил так 100 км. При этом смотрел все время в измеряемые величины масло за это время ни разу до 45 не поднималось.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот тут возможно что-то полезное подчерпнете по алгоритму его работы. Там речь о кодировках тоже идет. Там же есть упоминание ТПИ. И мелькает мысль о том, что некотрое время после открытия капота датчик уровня "адаптируется" (если так можно сказать) ---------- А вот тут что-то насчет вывода на панель есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сорян, если не в тему, просто мельком пробежался по результатам поиска. |
В 38 канале сейчас 1?
Делаешь так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? Попробуй приборку обесточить на некоторое время или общий минус на время отключи. |
Да, в 38 канал 1 стоит. Обесточивал автомобиль на 40 мин где-то. Я все, что в сети нашел перепробовал перед тем как тему тут решил открыть. Только лезть в дамп не вижу смысла, так как все же работало раньше.
Вот инфа по приборке Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комб.приборов, увеличенн. межсервисный интервал Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 4L0920900P Номер детали: 4L0920900P Номер версии АО: H09 Номер версии ПО: 0211 Дата выпуска: 24.08.2010 Кодирование: 0F52630401000008010100 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: KOMBIINSTR. Конечный пакет данных: ----------- Версия конечного пакета данных: ---- Код комплектации: 0000000000000000 |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot