![]() |
Q7 4L. Не срабатывает контрольный указатель уровня масла
Q7 4L 3.0 TFSİ CJTEB 2010 года. На монохромном дисплее приборной панели не срабатывает контрольный указатель низкого уровня масла. Ошибок датчика нет, но он был все равно на новый заменен. С блоков измеряемых величин двигателя легко считывается уровень масла и видно, как он меняется на глазах при добавлении его. Но сколько бы не ездили с уровнем меньше минимума щупа контрольный указатель все равно не загорается. Концевики капота также в норме и верно отображается положение капота при открытии и закрытии.
С чем может быть связана данная проблема? Может быть это связано с кодировкой приборной панели? Или в значениях межсервисного интервала?:confused: |
Если вы владеете этим авто, то почему не едите в профильный сервис? Не нужно думать, что вас тут кто-то будет обучать на шару.
Или вперёд на клубный форум Ауди-клаб.ру, там есть грамотные юзеры и иногда заходят профессионалы - может и научат уму-разуму. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так ТС, я так понял, контрольку и имел в виду..
|
Да я имею в виду именно контрольный индикатор (масленку). Я был на профессиональном сервисе они мне заменили датчик на новый и адаптировали его к приборке. И главное датчик мне показали, что исправный и показывает уровень в миллиметрах в измеряемых величинах блока управления двигателя. Но так как двигатель жрет масло сильно, при падении уровня ниже минимума щупа ни желтая ни красная масленка не загорается.
|
Смотрите адаптации 17 блока(приборка). melkon вам выше говорил уже об этом.
|
Был случай, из-за неработающего нормально маслоотделителя (сапун) была такая же ересь.
Заменили - исправилось. |
По схеме надо посмотреть с кем паралельно подключен.
|
Что значит параллельно? Там плюс, минус и цифровой выход с датчика темепратуры/уровня масла. Датчик состоит из двух термодатчиков расположенных на разной высоте, а встроенный в датчик контроллер анализирует сигналы и передает в приборную панель.
|
В данном случае стоит ультразвуковой датчик вместе с термодатчиком. Он пришел на замену старому датчику. В 17 блоке 38 канал адаптации тоже верно выставили. И по проводам все в порядке. Напряжение 12 в, замыканий нет. При отсоединении разъема неисправность в приборке, как положено, загорается. Датчик исправен так как его показания можно считать в измеряемых величинах блока управления двигателя.
|
да датчик на прямую.тогда только кодировки смотреть
|
Щуп такой 06E 115 611N?
Что там разглядел в измерительных величинах на хх касательно уровня, когда масло на минимуме по щупу? Есть параметр критический уровень? |
Щуп такой. В измеряемых величинах при выключенном двигателе при уровне по щупу ровно по середине между мах и мин показывает 60 мм из 120. Критический уровень 45 мм. Соотвтственно при хх уровень падает на 10 мм примерно.
---------- Цитата:
|
Ну так слей масло, чтобы спровоцировать предупреждение. Чтобы в изм величинах на хх показывало меньше 45, например 35-40мм.
|
Cливал до 30 и ездил так 100 км. При этом смотрел все время в измеряемые величины масло за это время ни разу до 45 не поднималось.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот тут возможно что-то полезное подчерпнете по алгоритму его работы. Там речь о кодировках тоже идет. Там же есть упоминание ТПИ. И мелькает мысль о том, что некотрое время после открытия капота датчик уровня "адаптируется" (если так можно сказать) ---------- А вот тут что-то насчет вывода на панель есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сорян, если не в тему, просто мельком пробежался по результатам поиска. |
В 38 канале сейчас 1?
Делаешь так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? Попробуй приборку обесточить на некоторое время или общий минус на время отключи. |
Да, в 38 канал 1 стоит. Обесточивал автомобиль на 40 мин где-то. Я все, что в сети нашел перепробовал перед тем как тему тут решил открыть. Только лезть в дамп не вижу смысла, так как все же работало раньше.
Вот инфа по приборке Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комб.приборов, увеличенн. межсервисный интервал Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 4L0920900P Номер детали: 4L0920900P Номер версии АО: H09 Номер версии ПО: 0211 Дата выпуска: 24.08.2010 Кодирование: 0F52630401000008010100 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: KOMBIINSTR. Конечный пакет данных: ----------- Версия конечного пакета данных: ---- Код комплектации: 0000000000000000 |
А почему раньше ? До какого момента? Что-то меняли ?
---------- Может как-то связанно с межсервисными интервалами ? И методикой подсчета -они же разные бывают, фиксированная (конкретный отрезок километража) и калькулируемая (по пробегу, времени работы и тп) |
Поясните плиз связь между уровнем масла и межсервисным интервалом?
|
Это лишь предположение, к сожалению я не располагаю достоверной информацией.
Просто провел некоторую аналогию, пытаясь найти какие-либо зацепки. Мы знаем, что отслеживается концевик капота, знаем что датчик уровня в некотором роде адаптируется к уровню масла и его рабочим колебаниям за определенный пробег (может и не только пробег но и время работы двигателя или обороты и тп). Возможно его адаптация привязана к процедуре сброса сервисного интервала. Возможно что и алгоритм оценки падения уровня тоже некоторым образом связан с алгоритмами оценки качества масла. Может надо было покататься чуть дольше чем 100 км с низким уровнем для появления предупреждения. Может датчику необходима какая-то базовая калибровка, после его замены. П.С. Вот, например, на Тигуане, датчик давления масла не работает на ХХ, а только на оборотах свыше 1750 (если я верно помню) и это значение увеличивается только в верхнюю сторону с помощью адаптаций. Вот совершенно неожиданно и нелогично, но такая история имеет место быть. Так что и тут не удивлюсь, если есть какие-то неявные зависимости, не поддающиеся логическому объяснению. Ведь с чего-то эта ситуация началась, раньше ведь загоралось предупреждение. |
ТС писал выше, что мин. уровень прописан и он отслеживается в измер.величинах, т.е диагностика видит и понимает необходимые значения. Их не понимет-не отображает приборка. Быть может шнурок г...но. Такое бывало с другими правда блоками. Вроде китай пишет кодировку и даже она типа записывается, а по факту не работает. Подключаешь оригинал шнур, прописываешь и все ок.
|
Может шнур, может алгоритм отслеживания ошибки.
Может, например, после 10 включений зажигания с низким уровнем фиксируется проблема и выдается предупреждение, а не по пробегу 100 км. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot