Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Q7 4L. Не срабатывает контрольный указатель уровня масла


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 19:52   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

Что значит параллельно? Там плюс, минус и цифровой выход с датчика темепратуры/уровня масла. Датчик состоит из двух термодатчиков расположенных на разной высоте, а встроенный в датчик контроллер анализирует сигналы и передает в приборную панель.
dich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 10:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
По умолчанию

В данном случае стоит ультразвуковой датчик вместе с термодатчиком. Он пришел на замену старому датчику. В 17 блоке 38 канал адаптации тоже верно выставили. И по проводам все в порядке. Напряжение 12 в, замыканий нет. При отсоединении разъема неисправность в приборке, как положено, загорается. Датчик исправен так как его показания можно считать в измеряемых величинах блока управления двигателя.
digital12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 11:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

да датчик на прямую.тогда только кодировки смотреть
Ярд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 14:50   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Щуп такой 06E 115 611N?
Что там разглядел в измерительных величинах на хх касательно уровня, когда масло на минимуме по щупу? Есть параметр критический уровень?

Последний раз редактировалось Igor33; 14.11.2018 в 15:12..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 17:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
По умолчанию

Щуп такой. В измеряемых величинах при выключенном двигателе при уровне по щупу ровно по середине между мах и мин показывает 60 мм из 120. Критический уровень 45 мм. Соотвтственно при хх уровень падает на 10 мм примерно.

----------

Кодировка заводская. Интервал ТО выставлены 15000 масло 30000 инспекция

Последний раз редактировалось digital12; 14.11.2018 в 17:17..
digital12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 18:10   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну так слей масло, чтобы спровоцировать предупреждение. Чтобы в изм величинах на хх показывало меньше 45, например 35-40мм.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 11:50   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
По умолчанию

Cливал до 30 и ездил так 100 км. При этом смотрел все время в измеряемые величины масло за это время ни разу до 45 не поднималось.

Последний раз редактировалось digital12; 15.11.2018 в 11:50..
digital12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 12:28   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Вот тут возможно что-то полезное подчерпнете по алгоритму его работы. Там речь о кодировках тоже идет. Там же есть упоминание ТПИ. И мелькает мысль о том, что некотрое время после открытия капота датчик уровня "адаптируется" (если так можно сказать)

----------

А вот тут что-то насчет вывода на панель есть:
[Только для зарегистрированных...]

Сорян, если не в тему, просто мельком пробежался по результатам поиска.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 12:39..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 12:36   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

В 38 канале сейчас 1?
Делаешь так [Только для зарегистрированных...] ?
Попробуй приборку обесточить на некоторое время или общий минус на время отключи.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 18:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
По умолчанию

Да, в 38 канал 1 стоит. Обесточивал автомобиль на 40 мин где-то. Я все, что в сети нашел перепробовал перед тем как тему тут решил открыть. Только лезть в дамп не вижу смысла, так как все же работало раньше.
Вот инфа по приборке
Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комб.приборов, увеличенн. межсервисный интервал Вариант протокола: KWP2000/TP20

Номер детали АО:
4L0920900P
Номер детали:
4L0920900P
Номер версии АО:
H09
Номер версии ПО:
0211
Дата выпуска:
24.08.2010
Кодирование:
0F52630401000008010100
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
KOMBIINSTR.
Конечный пакет данных:
-----------
Версия конечного пакета данных:
----
Код комплектации:
0000000000000000
digital12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.