Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проверка катушек зажигания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 12:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: seat leon 1p
По умолчанию Проверка катушек зажигания

Добрый день!
столкнулся с неровной работой двигателя 1,4 CAXC на холостых (не постоянно, но подтряхивает, чек не горит, свечи недавно сменил (все равно неровно). есть мысль проверить катушки мультиметром (сопротивление обмоток). подскажите какие значения должны быть?
катушки сейчас стоят 036905715g, eldor 78292006.
dmgub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 14:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
столкнулся с неровной работой двигателя 1,4 CAXC на холостых (не постоянно, но подтряхивает, чек не горит, свечи недавно сменил (все равно неровно). есть мысль проверить катушки мультиметром (сопротивление обмоток). подскажите какие значения должны быть?
катушки сейчас стоят 036905715g, eldor 78292006.
Провода. DIS система. Осциллограмма вторички.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 16:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: seat leon 1p
По умолчанию

так как же там DIS система?

----------

там 4 независимые катушки

----------

или я чего-то незнаю?

Последний раз редактировалось dmgub; 15.08.2017 в 16:47..
dmgub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 17:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Осцылографам. только так можно их проверить. Или сканером по ошибкам. какой из целиндров пропуски воспламенения. Миняиш их местами. и выевляеш какая катушка. Если только катушка. Пречин по потраиванию очень много.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 17:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: seat leon 1p
По умолчанию

Благодарю за ответ
dmgub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 22:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А чё DIS, там вообще распределитель с одной катушкой.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 23:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

высоковольтные провода позеленели ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 06:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
так как же там DIS система?

----------



там 4 независимые катушки

----------



или я чего-то незнаю?
Извиняюсь , перемкнуло c CBZB!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 09:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

"Счастье" здесь скорее не в системе COP, а в проверки цепи.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 13:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ТС, мысль проверять катушки мультиметром плохая, нужна комплексная диагностика.
Пропуски фиксируются?
Возможно засраны форсунки, помой их химией для начала.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.