Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2018, 14:42   #131 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Нет уж спасибо, пусть они сами лучше предложат, а то после таких предложений доч милионера для ебли искать придётся.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 10:36   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.
ну и бред...
Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
Зачем вообще Вы написали этот пост?:)
M@simka likes this.
colorit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 12:46   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Цитата:
ну и бред...
Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
Зачем вообще Вы написали этот пост?:)
1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.
C.Blad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 16:58   #134 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.
От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.
Особых примет не имел на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 21:57   #135 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Все правильно написано..встречается подобное...
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 23:07   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Цитата:
От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.
[Только для зарегистрированных...] цепь

[Только для зарегистрированных...] успокоители
C.Blad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 12:34   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: vw passat
По умолчанию

НА AGZ пока не вскроеш крышку клапанов- не увидеш натяжку цепи
BWASAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 23:58   #138 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 22:34   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.

----------

Цитата:
при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает
а верхнюю мертвую точку чем ловили?
M@simka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 02:09   #140 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

часовым измерителем и фиксатором коленвала

----------

Цитата:
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.
у меня еще при первой замене цепи ошибки по фазам вылезали на -2,8, а тут больше +3
Второй вопрос: а что там можно нарушить при замене? человек типа таких цепей меняет чуть ли не каждый день. на проверку поехал к suslikrus, говорит, что если шаблон встает значит с фазами все впорядке
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.