Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 23:53   #121 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Клапана не причем, бедняк по смеси, где то лишний воздух или форса не додает. Из какого цилиндра свеча? САХА моторчик довольно вредненький, коллектор может даже пропускать.


Вроде бы из 3 , остальные хорошо себя ведут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 00:15   #122 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Хотел вставить картинку из елза, не получилось. Гляньте на состояние уплотнений между коллектором /нижняя часть коллектора/голова. По расходу воздуха в измеряемых все нормально?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо profesorr за это сообщение:
ArtemVAG (31.01.2019)
Старый 31.01.2019, 00:33   #123 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Вот рисунок, только мелковато получается
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось profesorr; 31.01.2019 в 00:35..
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо profesorr за это сообщение:
ArtemVAG (31.01.2019)
Старый 31.01.2019, 00:40   #124 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Хотел вставить картинку из елза, не получилось. Гляньте на состояние уплотнений между коллектором /нижняя часть коллектора/голова. По расходу воздуха в измеряемых все нормально?


Чтобы глянуть, это надо разбирать? Тогда надо заказывать уплотнения. Так то вроде все сухо, иначе отпотевало бы маслом. Вот массовый расход воздуха, движок прогрет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 07:02   #125 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ответьте на простой вопрос, какой датчик измеряет расход воздуха на этом ДВС? CAXA достаточно надёжный мотор!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 09:37   #126 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Ответьте на простой вопрос, какой датчик измеряет расход воздуха на этом ДВС? CAXA достаточно надёжный мотор!


На патрубок от турбы до дросселя. Правильно? Дальше?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 10:00   #127 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?

----------

собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Что видим?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 10:15   #128 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Никто не подскажет, почему пропуски проявляются где то при 2.000 об/мин на ходу? Именно на холодном двигателе.
И кстати (хотя об этом говорил)!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 10:21   #129 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию



Понял, спасибо большое, будем и в эту сторону копать. Только вот на пробеге около 20 т. Км такие же затупы после холодного пуска наблюдались


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------



Только вот, что касается датчиков, не понял...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 10:29   #130 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Только вот, что касается датчиков, не понял...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Разницу MAP и MAF понимаем, показание - какие и в чем?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.