Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2019, 17:48   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Если по надуву то запрашиваемое,фактическое,дроссель,N75.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо k.master за это сообщение:
ArtemVAG (11.07.2019)
Старый 11.07.2019, 19:01   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не бывает профессионалов за 300 рублей. Профи, если не найдёт ничего, может просто не взять ничего, но точно не 300 рублей. Так что поищи всё таки профи, если сам не дюж.
Зачем в параметрах ДЗ и N75? Давайте сначала посмотрим просто давление наддува. Ну право ребята, что можно увидеть в N75 при полном газе? А в ДЗ?
ТС, сообщает скорее всего информацию, которая не имеет никакого значения, а мы пытаемся искать проблему по его "разумению". А он ведь полный ноль в диагностике. Пока я вижу что ему только что то там мерещится и не внятные логи. Сколько секунд авто разгоняется до 100?
Я например не верю ему на счёт провалов, потому как в логах он это не смог продемострировать. Возможно это просто пороноя у клиента.

Последний раз редактировалось Igor33; 11.07.2019 в 19:11..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 19:36   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Не бывает профессионалов за 300 рублей. Профи, если не найдёт ничего, может просто не взять ничего, но точно не 300 рублей. Так что поищи всё таки профи, если сам не дюж.
Зачем в параметрах ДЗ и N75? Давайте сначала посмотрим просто давление наддува. Ну право ребята, что можно увидеть в N75 при полном газе? А в ДЗ?
ТС, сообщает скорее всего информацию, которая не имеет никакого значения, а мы пытаемся искать проблему по его "разумению". А он ведь полный ноль в диагностике. Пока я вижу что ему только что то там мерещится и не внятные логи. Сколько секунд авто разгоняется до 100?
Я например не верю ему на счёт провалов, потому как в логах он это не смог продемострировать. Возможно это просто пороноя у клиента.
Большой вопрос в том, что город маленький, толковых диагностов нет. Ехать только в Воронеж, но до него 300км. Динамика у машины прежняя, только с рывками

Последний раз редактировалось ArtemVAG; 11.07.2019 в 19:38..
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 19:45   #44 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

ДЗ чтобы убедиться что полный газ.Многие боятся это делать.А N75 для полной уверенности его правильной работе при разгоне.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 19:59   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 20:40   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.
Игорь но мы всё же люди а не роботы.И настроение и отношения к окружающим может быть разное.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 20:50   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:05   #48 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
Мне уже просто интересно,на чем этот саморемонт закончится .Зимой у него одна проблема(пропуски),а летом другая(передув).
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:09   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи. А вы, прошу прощения, вышли из утроба с ноутбуком и диагностическим адаптером?

Последний раз редактировалось ArtemVAG; 11.07.2019 в 21:12..
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:11   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

----------

Цитата:
Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи.
Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно. Тебе нужно было воспроизвести провалы, а что ты нам показал вместо этого?

Последний раз редактировалось Igor33; 11.07.2019 в 21:14..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.