Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошу помощи у специалистов по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20584)

Евгений 22 29.12.2016 00:11

Естевственно по кану и подключена к салонной шине комфорта в жгуте водит двери. Да и не было у ТЭКа проблем с канами на этой машине кроме пропуска одного бита при работе кнопки цз и работы замка с брелка ,но так мелкие сервисные не стыковки не влияющие на работу авто

profesorr 29.12.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от ;533728
чето по два раза сообщения лезут

просто обнови страницу и пропадет. у него по другому сигу не подключит.
Цитата:

Сообщение от ;533729
Да и не было у ТЭКа проблем

был недавно стучай на турике, сига в кан установлена и в один прекрасный момент при скорости 65 км.ч пропадает тормоз и руль стал "жесткий". Ох, и ошибок насыпало, при том еще и нелогичные. вылечилось все перустановкой

margadon 29.12.2016 00:16

ну так отцепить ее ...да проверить еще раз авто ... не поверите у меня на пыжике из за глючного модуля зажигания пару раз дамп в бси слетал -автос вообще запускаться отказывался .. пути электронов неисповедимы ...

Евгений 22 29.12.2016 00:28

Мне просто отключить: подергал преды в шатных блоках предов и всё на себе не экономят, все заводил на свободные места .
не влияет это на работу ни как

----------

Ксти Евгения Грюгова Знаете? Я с ним знаком

----------

он в Екатиринбурге работает и живет

----------

Благодарю Вас за советы! завтра посмотрим

margadon 29.12.2016 00:49

Цитата:

Сообщение от Евгений 22 (Сообщение 533733)
Мне просто отключить: подергал преды в шатных блоках

...от кан шины отцепить до кучи -просто разьем кана с сигналки выдернуть ...
Цитата:

Сообщение от Евгений 22 (Сообщение 533733)
Ксти Евгения Грюгова Знаете?

не припоминаю ... может и знакомы -фамилии плохо запоминаю ,да чаще и не спрашиваю -я же не паспортный стол :smile:

GruboGovoria 29.12.2016 11:40

Вангую: Эсуд жива, косяк в проводке или преде.

Какая на куй кан шина? На комфорте висит сига! Учите матчасть!

Igor33 30.12.2016 02:26

Евгений, ты пишешь ерунду. Если в Туле не будет гарантийщика до 5-го, то что они не принимают гарантийные машины? Тебе нужна грамотная диагностика, с результатами которой вы ознакомите того, кому собрались жаловаться на своего дилера.
Ещё раз кому не понятно, гарантийная политика ВАГ-а не запрещает устанавливать доп. сигнализации. Просто с гарантии снимаются узлы, выход из строя которых произошёл из-за установки доп. оборудования. Ваш ОД должен разобраться с ошибками по мотору, связь которых с сигнализацией отсутствует. В ином случае он должен доказать, что именно сигнализация повлияла на запись этих ошибок. Ознакомься с документами.
И что тебе мешает отключить сигналку физически и электрически?
100мА это много. И говорит как раз таки о неправильном подключении сигналки. У тебя машина не энергонасыщенная, ток покоя не больше 20-40мА. А 60 мА жрёт по всей видимости неправильно подключенное реле какой-нибудь блокировки.
Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 533818)
Вангую: Эсуд жива, косяк в проводке или преде.
Какая на куй кан шина? На комфорте висит сига! Учите матчасть!

А расскажите нам пожалуйста, что вы имели ввиду столь резкой цитатой? То есть я и сам не понимаю вас, в чём мы все тут ошиблись и какую главу матчасти поучить.:cool:
Вы сами-то в курсе вкуса устриц, пробовали? :smile:
Слово эсуд, меня лично выбивает из колеи, нет я его понимаю, но что-то оно припахивает "ТАЗ-ами", концерн точно не применяет такую аббревиатуру.:wink:

Евгений 22 30.12.2016 14:43

У меня машина с кнопкой и с системой кейси ,подогрев стекла ,подогрев всех сидений, вебасто, насчет энерго нагружености я бы поспорил. все доп потребители отключались и ток потребления уже мерился без. Дополнительное потребление составило 29 мА.
Вчера выяснили ,что сдох датчик колена .И вот тут не понятно поведение ОД .
Ну сдох и сдох, да и хрен с ним, завод оплатит и датчик и замену.
Чего они эту бучу затеяли не понятно . Не хотят обосновывать связь между сигналкой и датчиком? но они всё равно должны отремонтировать автомобиль , а не предлагать удалить доп оборудование их силами за мой счет, при этом не приводя никаких доказательств ,всё на словах.
сейчас жду результатов претензии. пришлось написать.

НиколайНиколай 02.01.2017 15:29

Сегодня при разгоне двигатель как-будто в течении секунды как будто подтраивал. Заморгал чек. Моргал где-то секунд 5-10. По приезду домой проверил ошибки Васей:


Найдены неисправности:
4054 - Цил.1
P0301 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

Готовность: 0000 0100


Что это было? С чем может быть связано? Двигатель CAXA 122л.с

margadon 02.01.2017 17:00

свечи на замену просятся…


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.