![]() |
Естевственно по кану и подключена к салонной шине комфорта в жгуте водит двери. Да и не было у ТЭКа проблем с канами на этой машине кроме пропуска одного бита при работе кнопки цз и работы замка с брелка ,но так мелкие сервисные не стыковки не влияющие на работу авто
|
Цитата:
Цитата:
|
ну так отцепить ее ...да проверить еще раз авто ... не поверите у меня на пыжике из за глючного модуля зажигания пару раз дамп в бси слетал -автос вообще запускаться отказывался .. пути электронов неисповедимы ...
|
Мне просто отключить: подергал преды в шатных блоках предов и всё на себе не экономят, все заводил на свободные места .
не влияет это на работу ни как ---------- Ксти Евгения Грюгова Знаете? Я с ним знаком ---------- он в Екатиринбурге работает и живет ---------- Благодарю Вас за советы! завтра посмотрим |
Цитата:
Цитата:
|
Вангую: Эсуд жива, косяк в проводке или преде.
Какая на куй кан шина? На комфорте висит сига! Учите матчасть! |
Евгений, ты пишешь ерунду. Если в Туле не будет гарантийщика до 5-го, то что они не принимают гарантийные машины? Тебе нужна грамотная диагностика, с результатами которой вы ознакомите того, кому собрались жаловаться на своего дилера.
Ещё раз кому не понятно, гарантийная политика ВАГ-а не запрещает устанавливать доп. сигнализации. Просто с гарантии снимаются узлы, выход из строя которых произошёл из-за установки доп. оборудования. Ваш ОД должен разобраться с ошибками по мотору, связь которых с сигнализацией отсутствует. В ином случае он должен доказать, что именно сигнализация повлияла на запись этих ошибок. Ознакомься с документами. И что тебе мешает отключить сигналку физически и электрически? 100мА это много. И говорит как раз таки о неправильном подключении сигналки. У тебя машина не энергонасыщенная, ток покоя не больше 20-40мА. А 60 мА жрёт по всей видимости неправильно подключенное реле какой-нибудь блокировки. Цитата:
Вы сами-то в курсе вкуса устриц, пробовали? :smile: Слово эсуд, меня лично выбивает из колеи, нет я его понимаю, но что-то оно припахивает "ТАЗ-ами", концерн точно не применяет такую аббревиатуру.:wink: |
У меня машина с кнопкой и с системой кейси ,подогрев стекла ,подогрев всех сидений, вебасто, насчет энерго нагружености я бы поспорил. все доп потребители отключались и ток потребления уже мерился без. Дополнительное потребление составило 29 мА.
Вчера выяснили ,что сдох датчик колена .И вот тут не понятно поведение ОД . Ну сдох и сдох, да и хрен с ним, завод оплатит и датчик и замену. Чего они эту бучу затеяли не понятно . Не хотят обосновывать связь между сигналкой и датчиком? но они всё равно должны отремонтировать автомобиль , а не предлагать удалить доп оборудование их силами за мой счет, при этом не приводя никаких доказательств ,всё на словах. сейчас жду результатов претензии. пришлось написать. |
Сегодня при разгоне двигатель как-будто в течении секунды как будто подтраивал. Заморгал чек. Моргал где-то секунд 5-10. По приезду домой проверил ошибки Васей:
Найдены неисправности: 4054 - Цил.1 P0301 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 68924 km Дата: 2017.01.02 Время: 15:32:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 49 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 % Уровень топлива: 22.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 68924 km Дата: 2017.01.02 Время: 15:32:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 49 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 % Уровень топлива: 22.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7 Готовность: 0000 0100 Что это было? С чем может быть связано? Двигатель CAXA 122л.с |
свечи на замену просятся…
|
| Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.