![]() |
Прошу помощи у специалистов по диагностике
Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста возможно определить неисправность по этой выписке: Двигатель заводится в аварийном режиме, похоже по датчику распред вала , с задержкой в 3 сек-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRVC) Label: Не найден Part No SW: 04L 906 021 EB HW: 04L 907 309 C Компонент: R4 2,0L EDC H22 6789 Ревизия: 82H22--- Кодировка: 011D011A032400011000 Мастерская #: WSC 73430 031 00020 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906021EB 002006 ROD: EV_ECM20TDI01104L906021EB_VW37.rod VCID: 69D241BD88513D099B-803C 8 Найдены неисправности: 13871 - Насос ОЖ интеркулера P023B 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.500 V Индекс забывания по OBD: 40 Масса воздуха расходомера 1: 54.9 kg/h Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Температура воздуха перед дроссельной заслонкой: рассчитанная: 0.0 K Циркул.насос отопителя 1: ряд 1: контур интеркулера: управление: 10.00 % 17971 - Насос поддержки отопления P16BF 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.500 V Индекс забывания по OBD: 40 Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 % Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s 9490 - Клапан для регулирования давления масла P165F 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.040 V Индекс забывания по OBD: 40 Расход топлива: 0.00 l/h Температура моторного масла: 64.4 °C Критический уровень масла: 0.000 mm Состояние датчика давления масла-Bit 0: 1 Уровень масла: 0.000 mm Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 32.0 °C 10385 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199D 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.040 V Индекс забывания по OBD: 40 Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 % Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s 4970 - Датчик 1 частоты вращения входного вала P0716 00 [044] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.920 V Индекс забывания по OBD: 40 Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения: 20.00 ° Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения: 0.00 ° Напряжение от датчика нейтрального положения КП: 0 mV Включенная передача-Bit 0: 0 4087 - Датчик числа оборотов двигателя P0322 00 [237] - нет сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:19 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 50 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.780 V Индекс забывания по OBD: 40 Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_WAIT Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 1 8735 - Цил.1 P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 23:41:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура воздуха на впуске: 66 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.460 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 5.58 mg/stroke Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 453.0 mg/stroke Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 46.7 °C Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0975 Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56 5141 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:28:11 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 59 °C Температура воздуха на впуске: 44 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.480 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 4.97 mg/stroke Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 482.8 mg/stroke Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.2 °C Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1682 Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56 Готовность: 1 3 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb Part No SW: 0D9 300 041 P HW: 02E 927 770 AQ Компонент: DQ250-6F MQB H53 4507 Ревизия: 05853104 Серийный номер: TFK01411031793 Кодировка: 0014 Мастерская #: WSC 73430 031 00007 ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001 ROD: EV_TCMDQ250021.rod VCID: 254A0D8D24C9D9697F-8070 1 неисправность: 10657 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [072] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 |
А что к диагносту заехать не судьба ? Ты думаешь что по интернету решить вопросы с новейшим дизелем ? Этот винегрет из ошибок надо разгребать на месте глядя на это чудо техники глазами и трогая руками ...
Единственное что можно спросить - обороты КВ видны в диагностике ? |
с таким "венегретом" ошибок забрали авто из гарантийного сервиса ,сделали первичную диагностику ошибок .Сейчас готовлю документы в суд.
интересно было узнать что наворочили эти руко -опы. Отдал исправный авто проверить аккумулятор выдали не испрвный и сказали виновато доп оборудование и пипец |
А что за доп оборудование установлено ?
|
Что за машина? год?
|
призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем ---------- Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы . |
А что вообще с ней делали? Судя по ошибкам там половина жгута под капотом отключалась:confused: Не обязательно массу отключать, подзаряжать можно и так, только желательно не пусковым током
|
Цитата:
|
Цитата:
любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал... |
Отдал машину на диагностику аккумулятора ,у меня подогреватель с пультом перестал запускаться , и в -15 не завелась при том что акум заряжал раз в две недели по 8 часов
но мне начали активно отказывать в гарантийной замене акума признавая при этом что он не очень, почему активно ? написали ,что ток потребления авто 1,47 а хотя перед отдачей сам мерил около 100ма было потом сказали что машина перестала заводится и сдох датчик коленвала. и понеслось забирайте машину виновато доп оборудование , 3 часа вели переговоры . просили показать результаты диагностики . результаты диагностики аккумулятора , на всё ответ : это внутренняя информация и все свободны Писал письмо в Представительство ФГР там три листа ,здесь тех форум не удобно выкладывать ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
а как решить вопрос?
---------- Автомобиль на гарантии мне его выдали с дефектом ,которого не было при сдаче на диагностику. Исправлять отказываются и что в этой ситуации необходимо делать? Я хотел отвезти к другому дилеру для возможного ремонта , а это 100 или 180 км и тоже не известен результат. Подскажите как определить исправность блока управления двигателя ? Если сдох дачик колена то можно и самому заказать и поменять , а если БУ то только суд и до победы |
Цитата:
---------- по сути—думаю с дилерами судиться —время тратить …проще на допщиков в суд подать …и дилер на вашей стороне будет :smile: |
А мне видится ситуация так.
ТС переполнен эмоциями за то, что ОД-шники отказали ему в замене АКБ (очень кстати обоснованно) - ток покоя не в норме, на авто доп.-оборудование, установленное не на этом сервисе. Предъявы к плохому запуску в течении 3 секунд, яйца выеденного не стоят. Заявление, мол раньше было 100мА, значит и сейчас столько же из той же оперы. По ошибкам, тоже не очень понятно. Могли ОД-шники дёрнуть разъём в 22.23.08 на работающем моторе (900об/мин), а потом в 22.23.09 мотор уже останавливался и записалась ошибка при 400об/мин. Потом ещё несколько ошибок по пропускам, может с форсункой что делали. Это всё так, без глубокого анализа... С другой стороны, всю эту картинку ошибок ТС мог сам смоделировать на машине, в чём проблема установить нужное время и дату?:super: Ошибки вообще не поддаются осмыслению, значит ничего они и не подтверждают. Бред какой-то. Евгений, какого числа отдал авто на сервис и какого забрал? У вас там в Калуге по ночам пашут дилеры? Если скинуть клемму с АКБ, то время начинает идти с 00.00, а дата остаётся актуальной, поэтому 22.23 может быть не вечера 19 декабря, а прошло с момента снятия клеммы. Уловил суть? Я думаю ОД за собой ошибки подтёрли и отдали авто чистое, но владелец решил их "нагнуть" из чувства обиды. Писать письма на 3-х листах в ФРГ по такому поводу - просто предел моего непонимания! Особенно при таких последствиях, 3-х секундный запуск и куча ошибок, не о чём не говорящих, ну и АКБ не поменяли из-за допов. Пока, объективно встаю на сторону ОД, так как "дело" на мой взгляд "шито белыми нитками". Очередной правдоискатель, решил "отомстить" сервису, за несговорчивость. Евгений, завязывай со своей мутной темой, потри ошибки, купи новый АКБ, сними сигналку и живи спокойно. Твоё поведение называется - потребительский терроризм. |
Понаставят всякого говна на неугоняемый авто а потом начинаются проблемы. Вырезать все нахрен, приводить к заводскому виду, и только потом кого то в чем то обвинять.
|
Поддерживаю автора выше, именно этот авто с этим мотором нелеквид на рынке черном, он никому не тарахтел, можно даже сигналку снять, ограничившись лишь одним только штатным иммо и ЦЗ, чтоб бомжи не лазали.
Угоняемые авто угоняют и с лучшими охранками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут изложено подробно с видеоуроками как угоняют большинство авто с разными системами, нигде больше 2-5 минут не возяться, портки не успеешь одеть. Октаха А7 популярна только в бензиновом исполнении 1,6 и 1,4 турбо |
Никакого экстремизма ,были просто пожелания проверить аккумулятор, претензий не писалось , все проходило на уровне беседы с инженером по гарантиии, мастерами по ремонту.
Машину отдал 19,12,2016 в 10 20 ошибок не было. машина работала идеально. выдали 23,12,2016 в 17 00 на панели ошибки заводится в аварийном режиме горит чек и мигает спираль на панели приборов Показать диагностическую карту отказались хотя в заказ наряде указывалась сумма за дмагностику в чем собственно экстремизм ? ---------- Цитата:
В это время произошли события повлиявшие на работу двигателя в дальнейшем |
А где устанавливалось допоборудование? У ОД? если нет то бодание с ОД бесполезно.
|
Что об использовании батарей AGM?
|
Да уж, интересно было почитать. Согласен, что бодаться с ОД в такой ситуации пустая трата времени, тем более стоит допоборудование. Может и действительно эти ошибки появились во время пребывания машины у ОД, но это ни о чем не говорит. Со слов автора машина и до этого не заводилась в -15, может уже тогда часть ошибок присутствовала, сейчас уже это никак не докажешь. Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА :shock:
А если по сути ошибок, то был у меня один подобный клиент, который раз в неделю в течении двух месяцев приезжал с разного рода ошибками по БУ двигателем, причем тоже пытался утверждать, что раньше их не было. Оказалось все просто, все его неработающие по очереди датчики имели одну массу на БУ и pin на разъеме плохо контачил. Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование. |
Цитата:
---------- Цитата:
На аккумуляторе напруга 12,2в соответствует 50 % заряда . Подключаю зарядку аккумулятор взял 8 а/ч приблизительно ,что уже маловато. напряжение поднимется до 12,6в почти 90%. Постоит пару дней и опять напруга падает к 12,2в при эпри температуре воздуха в пределах нуля градусов.Если нет морозов то и нет проблем с запуском да и вебасто не очень нужен и ниже напряжение на аккумуляторе не опускается при обычном режиме эксплуатации. с этой проблемой я и обратился к ОД. сейчас мне проще было бы самому купить новый акум а не ходить к юристам. Но мой основной вопрос состоит в следующем можно ли судить по этой распечатке о исправности контроллера двигателя? |
проверь как уже выше писали массы все. затем проверь 100 амперный предохранитель.возле акб что. а лучше все.они там на шине прикручены болтами.зачисти и хорошо прикрути.какой то 100 амперный пред как раз за целый набор датчиков отвечает.
|
Ошибки наверняка не повторились после стирания.
Какой ущерб вам дилер нанёс, кроме кучи ошибок в регистраторе? Ну подошли вы к машине, чтобы забрать её, видите спираль горит, зачем уехали из сервиса? Бросили ключи мастеру по приёмке, сказали им что как исправят все косяки, чтобы звонили. Вы додумались писать в ФРГ, а как общаться с дилером не знаете. Так возьмите и почитайте гарантийные обязательства VAG, чтобы не писать на форумы. И ещё, как можно слушать одну сторону спора и не знать позицию другой? Не знаете? Тем более с такой нелогичной историей. Может вы с ними давно бодаетесь, а на информацию даёте дозированно. |
я тоже думаю что они все стерлись
|
Цитата:
ДСГ не правильно переключает передачи, с задержкой Цитата:
---------- Цитата:
---------- ОД так и сказал не можем |
странно. смотрите тогда массы.преды.контакты
|
Цитата:
|
Ну так записывайтесь со своими ошибками к дилеру, скажите пусть устраняют, в чём загвоздка? АКБ вам по гарантии не заменят, но ошибки по мотору напрямую не связаны с сигналкой или слабым аккумулятором. Никто вам не имеет права отказать только из-за допсигналки. Неужели это не понятно? Едьте к другому ОД, 100 км не крюк.
|
Цитата:
У соседнего дилера в Туле инженера по гарантии не будет до 5 января , в Москву сейчас вообще соваться не стоит ---------- Цитата:
|
ну что тут сказать.либо судитесь(что очень долго и может быть ни в вашу пользу). либо ехать снимать доп оборудование там где ставили. и потом опять к диллеру
|
Снять доп не проблема но нет гарантии , что мне опять не заявят: во всём виновато доп оборудование ранее установленное а мы не причем.
Мне уже проще самому найти неисправность |
берете у дилера официальную бумагу -что виновато доп оборудование -далее к допщикам которые его ставили -пусть устраняют или пусть сами бодаются с дилером...как такой вариант ?:shock:
|
Интересное предложение ,если учесть ,что я и есть представитель того сертифицированного центра с 25 летним стажем работы в этой области.
и попал со своим автомобилем, слава богу. Вот если был бы клиентский- вот была бы засада. Только не надо сразу говорить вот тут все яснооо! |
Цитата:
|
Ситуацию это не меняет и на решение проблемы ни как не влияет.
---------- Цитата:
|
влияет .... проблему как Вы правильно заметили, проще теперь решать самому !с дилерами бодаться или тачку ремонтировать-из двух зол меньшее ,как говорится.... понимаю что 25 летний стаж не оставляет сомнений в собственном профессионализме ,но и на старуху бывает ... я бы на всякий случай демонтировал бы допы ... просто ,чтоб без них проверить авто ...сколько вагов приходилось переделывать после установки сигналок в таких же сертифицированных центрах ... основная проблема -авто не засыпает при постановке в охрану сторонней сигналки ,естественно утечка тока с акб ...
|
Цитата:
Я не диагност и мне трудно определить не исправность по васе найти отсутствие контакта это одно , а определить работоспособность контроллера другое . Тут нужен опыт ,как и в любом деле работа инстолятора отличается от работы диагноста |
Если не проблема то деактивируй допы, и проверь что из ошибок останется, на сдохший эбу очень не похоже, да и"вася" на последних обновлениях не корректно отображает ошибки. читануть бы одисом, может часть ошибок зазавучит по другому
|
Цитата:
Но наш ОД сумел намерить 1,5 ампера . Я видел как он это делал:подключили специальнай тестер на акум и одновременно диагностический прибор в ОБД и мне демонстрируют. Я им говорю диагностику отключите ,дернули разъём и машина сразу уснула примерно 99 мА с учетом допов ---------- ОДИСА нет ,к сожалению |
чето по два раза сообщения лезут ,задолбался удалять !сигналка то по кану подключена ?
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot