![]() |
Цитата:
|
а как решить вопрос?
---------- Автомобиль на гарантии мне его выдали с дефектом ,которого не было при сдаче на диагностику. Исправлять отказываются и что в этой ситуации необходимо делать? Я хотел отвезти к другому дилеру для возможного ремонта , а это 100 или 180 км и тоже не известен результат. Подскажите как определить исправность блока управления двигателя ? Если сдох дачик колена то можно и самому заказать и поменять , а если БУ то только суд и до победы |
Цитата:
---------- по сути—думаю с дилерами судиться —время тратить …проще на допщиков в суд подать …и дилер на вашей стороне будет :smile: |
А мне видится ситуация так.
ТС переполнен эмоциями за то, что ОД-шники отказали ему в замене АКБ (очень кстати обоснованно) - ток покоя не в норме, на авто доп.-оборудование, установленное не на этом сервисе. Предъявы к плохому запуску в течении 3 секунд, яйца выеденного не стоят. Заявление, мол раньше было 100мА, значит и сейчас столько же из той же оперы. По ошибкам, тоже не очень понятно. Могли ОД-шники дёрнуть разъём в 22.23.08 на работающем моторе (900об/мин), а потом в 22.23.09 мотор уже останавливался и записалась ошибка при 400об/мин. Потом ещё несколько ошибок по пропускам, может с форсункой что делали. Это всё так, без глубокого анализа... С другой стороны, всю эту картинку ошибок ТС мог сам смоделировать на машине, в чём проблема установить нужное время и дату?:super: Ошибки вообще не поддаются осмыслению, значит ничего они и не подтверждают. Бред какой-то. Евгений, какого числа отдал авто на сервис и какого забрал? У вас там в Калуге по ночам пашут дилеры? Если скинуть клемму с АКБ, то время начинает идти с 00.00, а дата остаётся актуальной, поэтому 22.23 может быть не вечера 19 декабря, а прошло с момента снятия клеммы. Уловил суть? Я думаю ОД за собой ошибки подтёрли и отдали авто чистое, но владелец решил их "нагнуть" из чувства обиды. Писать письма на 3-х листах в ФРГ по такому поводу - просто предел моего непонимания! Особенно при таких последствиях, 3-х секундный запуск и куча ошибок, не о чём не говорящих, ну и АКБ не поменяли из-за допов. Пока, объективно встаю на сторону ОД, так как "дело" на мой взгляд "шито белыми нитками". Очередной правдоискатель, решил "отомстить" сервису, за несговорчивость. Евгений, завязывай со своей мутной темой, потри ошибки, купи новый АКБ, сними сигналку и живи спокойно. Твоё поведение называется - потребительский терроризм. |
Понаставят всякого говна на неугоняемый авто а потом начинаются проблемы. Вырезать все нахрен, приводить к заводскому виду, и только потом кого то в чем то обвинять.
|
Поддерживаю автора выше, именно этот авто с этим мотором нелеквид на рынке черном, он никому не тарахтел, можно даже сигналку снять, ограничившись лишь одним только штатным иммо и ЦЗ, чтоб бомжи не лазали.
Угоняемые авто угоняют и с лучшими охранками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут изложено подробно с видеоуроками как угоняют большинство авто с разными системами, нигде больше 2-5 минут не возяться, портки не успеешь одеть. Октаха А7 популярна только в бензиновом исполнении 1,6 и 1,4 турбо |
Никакого экстремизма ,были просто пожелания проверить аккумулятор, претензий не писалось , все проходило на уровне беседы с инженером по гарантиии, мастерами по ремонту.
Машину отдал 19,12,2016 в 10 20 ошибок не было. машина работала идеально. выдали 23,12,2016 в 17 00 на панели ошибки заводится в аварийном режиме горит чек и мигает спираль на панели приборов Показать диагностическую карту отказались хотя в заказ наряде указывалась сумма за дмагностику в чем собственно экстремизм ? ---------- Цитата:
В это время произошли события повлиявшие на работу двигателя в дальнейшем |
А где устанавливалось допоборудование? У ОД? если нет то бодание с ОД бесполезно.
|
Что об использовании батарей AGM?
|
Да уж, интересно было почитать. Согласен, что бодаться с ОД в такой ситуации пустая трата времени, тем более стоит допоборудование. Может и действительно эти ошибки появились во время пребывания машины у ОД, но это ни о чем не говорит. Со слов автора машина и до этого не заводилась в -15, может уже тогда часть ошибок присутствовала, сейчас уже это никак не докажешь. Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА :shock:
А если по сути ошибок, то был у меня один подобный клиент, который раз в неделю в течении двух месяцев приезжал с разного рода ошибками по БУ двигателем, причем тоже пытался утверждать, что раньше их не было. Оказалось все просто, все его неработающие по очереди датчики имели одну массу на БУ и pin на разъеме плохо контачил. Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование. |
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot