Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошу помощи у специалистов по диагностике


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 19:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да уж, интересно было почитать. Согласен, что бодаться с ОД в такой ситуации пустая трата времени, тем более стоит допоборудование. Может и действительно эти ошибки появились во время пребывания машины у ОД, но это ни о чем не говорит. Со слов автора машина и до этого не заводилась в -15, может уже тогда часть ошибок присутствовала, сейчас уже это никак не докажешь. Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А если по сути ошибок, то был у меня один подобный клиент, который раз в неделю в течении двух месяцев приезжал с разного рода ошибками по БУ двигателем, причем тоже пытался утверждать, что раньше их не было. Оказалось все просто, все его неработающие по очереди датчики имели одну массу на БУ и pin на разъеме плохо контачил.
Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование.

Последний раз редактировалось electron1719; 28.12.2016 в 19:24..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 20:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование.
Спасибо ,первый дельный совет.

----------

Цитата:
Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА
Заряжать аккумулятор должен владелец автомобиля а не сервис , я так думаю.
На аккумуляторе напруга 12,2в соответствует 50 % заряда . Подключаю зарядку аккумулятор взял 8 а/ч приблизительно ,что уже маловато. напряжение поднимется до 12,6в почти 90%. Постоит пару дней и опять напруга падает к 12,2в при эпри температуре воздуха в пределах нуля градусов.Если нет морозов то и нет проблем с запуском да и вебасто не очень нужен и ниже напряжение на аккумуляторе не опускается при обычном режиме эксплуатации.
с этой проблемой я и обратился к ОД.
сейчас мне проще было бы самому купить новый акум а не ходить к юристам.
Но мой основной вопрос состоит в следующем можно ли судить по этой распечатке о исправности контроллера двигателя?
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.