|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Да уж, интересно было почитать. Согласен, что бодаться с ОД в такой ситуации пустая трата времени, тем более стоит допоборудование. Может и действительно эти ошибки появились во время пребывания машины у ОД, но это ни о чем не говорит. Со слов автора машина и до этого не заводилась в -15, может уже тогда часть ошибок присутствовала, сейчас уже это никак не докажешь. Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А если по сути ошибок, то был у меня один подобный клиент, который раз в неделю в течении двух месяцев приезжал с разного рода ошибками по БУ двигателем, причем тоже пытался утверждать, что раньше их не было. Оказалось все просто, все его неработающие по очереди датчики имели одну массу на БУ и pin на разъеме плохо контачил. Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование. Последний раз редактировалось electron1719; 28.12.2016 в 19:24.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
Цитата:
---------- Цитата:
На аккумуляторе напруга 12,2в соответствует 50 % заряда . Подключаю зарядку аккумулятор взял 8 а/ч приблизительно ,что уже маловато. напряжение поднимется до 12,6в почти 90%. Постоит пару дней и опять напруга падает к 12,2в при эпри температуре воздуха в пределах нуля градусов.Если нет морозов то и нет проблем с запуском да и вебасто не очень нужен и ниже напряжение на аккумуляторе не опускается при обычном режиме эксплуатации. с этой проблемой я и обратился к ОД. сейчас мне проще было бы самому купить новый акум а не ходить к юристам. Но мой основной вопрос состоит в следующем можно ли судить по этой распечатке о исправности контроллера двигателя? |
||
|
|
|
![]() |
|
|