Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошу помощи у специалистов по диагностике


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 00:26   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Отдал машину на диагностику аккумулятора ,у меня подогреватель с пультом перестал запускаться , и в -15 не завелась при том что акум заряжал раз в две недели по 8 часов
но мне начали активно отказывать в гарантийной замене акума признавая при этом что он не очень, почему активно ? написали ,что ток потребления авто 1,47 а хотя перед отдачей сам мерил около 100ма было
потом сказали что машина перестала заводится и сдох датчик коленвала.
и понеслось
забирайте машину виновато доп оборудование , 3 часа вели переговоры .
просили показать результаты диагностики .
результаты диагностики аккумулятора , на всё ответ : это внутренняя информация и все свободны
Писал письмо в Представительство ФГР там три листа ,здесь тех форум не удобно выкладывать

----------

посмотрите на время под ошибками 22:23:08с в это время машина была на сервисе и что я не договариваю по вашему? или по Вашему это ничего не значит?
Евгений,если ВЫ думаете что вопрос подачи иска решит Ваш вопрос - Вы заблуждаетесь .
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 00:51   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

а как решить вопрос?

----------

Автомобиль на гарантии
мне его выдали с дефектом ,которого не было при сдаче на диагностику.
Исправлять отказываются и что в этой ситуации необходимо делать?
Я хотел отвезти к другому дилеру для возможного ремонта , а это 100 или 180 км и тоже не известен результат.
Подскажите как определить исправность блока управления двигателя ?
Если сдох дачик колена то можно и самому заказать и поменять , а если БУ то только суд и до победы
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 01:31   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
посмотрите на время под ошибками 22:23:08с в это время машина была на сервисе
именно на время и смотрел ... почему между 22 часов 23 мнут грубо ...есть данные от 23 часов 41 минуты ???? и падение напруги до 10 вольт при том ,что акб на зарядке ??? не все записи в первом посте выложены ? или как ?

----------

по сути—думаю с дилерами судиться —время тратить …проще на допщиков в суд подать …и дилер на вашей стороне будет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 01:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А мне видится ситуация так.
ТС переполнен эмоциями за то, что ОД-шники отказали ему в замене АКБ (очень кстати обоснованно) - ток покоя не в норме, на авто доп.-оборудование, установленное не на этом сервисе.
Предъявы к плохому запуску в течении 3 секунд, яйца выеденного не стоят. Заявление, мол раньше было 100мА, значит и сейчас столько же из той же оперы.
По ошибкам, тоже не очень понятно. Могли ОД-шники дёрнуть разъём в 22.23.08 на работающем моторе (900об/мин), а потом в 22.23.09 мотор уже останавливался и записалась ошибка при 400об/мин. Потом ещё несколько ошибок по пропускам, может с форсункой что делали. Это всё так, без глубокого анализа...
С другой стороны, всю эту картинку ошибок ТС мог сам смоделировать на машине, в чём проблема установить нужное время и дату?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибки вообще не поддаются осмыслению, значит ничего они и не подтверждают. Бред какой-то. Евгений, какого числа отдал авто на сервис и какого забрал? У вас там в Калуге по ночам пашут дилеры? Если скинуть клемму с АКБ, то время начинает идти с 00.00, а дата остаётся актуальной, поэтому 22.23 может быть не вечера 19 декабря, а прошло с момента снятия клеммы. Уловил суть?
Я думаю ОД за собой ошибки подтёрли и отдали авто чистое, но владелец решил их "нагнуть" из чувства обиды. Писать письма на 3-х листах в ФРГ по такому поводу - просто предел моего непонимания! Особенно при таких последствиях, 3-х секундный запуск и куча ошибок, не о чём не говорящих, ну и АКБ не поменяли из-за допов.
Пока, объективно встаю на сторону ОД, так как "дело" на мой взгляд "шито белыми нитками". Очередной правдоискатель, решил "отомстить" сервису, за несговорчивость.
Евгений, завязывай со своей мутной темой, потри ошибки, купи новый АКБ, сними сигналку и живи спокойно.
Твоё поведение называется - потребительский терроризм.

Последний раз редактировалось Igor33; 28.12.2016 в 01:59..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение:
toxa78 (28.12.2016), Zaebasto (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 02:16   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Понаставят всякого говна на неугоняемый авто а потом начинаются проблемы. Вырезать все нахрен, приводить к заводскому виду, и только потом кого то в чем то обвинять.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение:
fighter_161 (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 07:20   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Поддерживаю автора выше, именно этот авто с этим мотором нелеквид на рынке черном, он никому не тарахтел, можно даже сигналку снять, ограничившись лишь одним только штатным иммо и ЦЗ, чтоб бомжи не лазали.
Угоняемые авто угоняют и с лучшими охранками
[Только для зарегистрированных...]
тут изложено подробно с видеоуроками как угоняют большинство авто с разными системами, нигде больше 2-5 минут не возяться, портки не успеешь одеть.
Октаха А7 популярна только в бензиновом исполнении 1,6 и 1,4 турбо

Последний раз редактировалось fighter_161; 28.12.2016 в 07:20..
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 13:19   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

Никакого экстремизма ,были просто пожелания проверить аккумулятор, претензий не писалось , все проходило на уровне беседы с инженером по гарантиии, мастерами по ремонту.
Машину отдал 19,12,2016 в 10 20 ошибок не было.
машина работала идеально.
выдали 23,12,2016 в 17 00 на панели ошибки заводится в аварийном режиме
горит чек и мигает спираль на панели приборов Показать диагностическую карту отказались хотя в заказ наряде указывалась сумма за дмагностику
в чем собственно экстремизм ?

----------

Цитата:
именно на время и смотрел ... почему между 22 часов 23 мнут грубо ...есть данные от 23 часов 41 минуты ???? и падение напруги до 10 вольт при том ,что акб на зарядке ??? не все записи в первом посте выложены ? или как ?
выложено все что касается электроники двигателя ,я ни чего не правил.
В это время произошли события повлиявшие на работу двигателя в дальнейшем
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 15:46   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

А где устанавливалось допоборудование? У ОД? если нет то бодание с ОД бесполезно.
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 18:00   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Slovakia
Авто: Audi A3 8V
По умолчанию

Что об использовании батарей AGM?
Jozef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 19:00   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да уж, интересно было почитать. Согласен, что бодаться с ОД в такой ситуации пустая трата времени, тем более стоит допоборудование. Может и действительно эти ошибки появились во время пребывания машины у ОД, но это ни о чем не говорит. Со слов автора машина и до этого не заводилась в -15, может уже тогда часть ошибок присутствовала, сейчас уже это никак не докажешь. Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А если по сути ошибок, то был у меня один подобный клиент, который раз в неделю в течении двух месяцев приезжал с разного рода ошибками по БУ двигателем, причем тоже пытался утверждать, что раньше их не было. Оказалось все просто, все его неработающие по очереди датчики имели одну массу на БУ и pin на разъеме плохо контачил.
Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование.

Последний раз редактировалось electron1719; 28.12.2016 в 19:24..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.