|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2016, 18:24 | #21 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
22.11.2016, 18:27 | #22 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Ну снимаю шляпу, проверю сам на столе через 1-2 мес, привезут комплект от англичанки, но там будет весь комплект. Странно на стенде у немцев без ключа не запускался. Время покажет.
dim а ты как стартуешь свой комплект ???? через блок питания ?? Сколько потребление в момент подключения и как ведёт себя в рабочем режиме ??? ---------- Цитата:
|
|
22.11.2016, 18:27 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да через блок питания от компа. Старт через клаву
|
Сказал Спасибо dim250568 за это сообщение: | stereo181 (26.05.2021) |
22.11.2016, 18:30 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Класс ищи нормальный блок питания. Dim а он у тебя не отваливается по питалову в аварию. Попробуй хоть амперметр подкинуть про токовые клещи молчу. На крайняк АКБ через пред
|
22.11.2016, 18:50 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dim250568; 22.11.2016 в 18:52.. |
|
22.11.2016, 19:39 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Я не говорил что ты не знаешь что это такое, а к тому что они есть в наличии с осциллографом. 16 А это на выходе из блока питания. А сколько загружает в себя блок при подаче напряжения ?? и какое потребление после 30 сек работы и после 2 мин работы ???
|
22.11.2016, 20:18 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
DIM тогда сложно, нужен контроль потребления тока в цепи. Так можно долго гадать и не дай БОГ блок приложить. Как вариант тест от АКБ только.
|
22.11.2016, 20:44 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Ничего сложного а опыт приходит с годами и наработками, мониторить состояние кана не чем смотреть ток не чем. DIM я тебе только удачи могу пожелать. Не ужели и цифрового мультиметра нет ??? Воткни его хоть в режиме амперметра
|
|
|