Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка усилителя "Гибридная модификация TTRS + Octavia RS"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 08:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 2xVW Golf 6 1.4TSI (МКПП&DSG7) + VW Golf 4 1.4 (МКПП)
По умолчанию

Катаю прошивку Octavia RS, очень нравиться, на машине жены со сток прошивкой по ощущениям ноль весьма размыт получается, видимо из-за легкости.
R32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:17   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Попользовав прошивку от RS, больших изменений от стока не заметил. Так же езжу на ППД и по трассе за 4 месяца не разу больше 140 не ездил. Если смысл прошить от tt-rs или от rs3. Вопрос к знатокам.

ps: на [Только для зарегистрированных...] пользуют в основном tt-rs.
знакомому тоже не сильно нравится rs-ная параметрия
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 17:31   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Цитата:
Я пробовал несколько - 181 (Golf GTD), 251(Golf R), 239(Audi TT-RS), 237(Audi TTS), 74(Octavia RS), 243(Audi RS3) и еще какие-то (номера уже не вспомню). Так вот самые запоминающиеся - 239,243 и 251. Так что ждем еще инфы, может кто чего расскажет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не подскажите в чем отличие параметрий 239(Audi TT-RS) и 237(Audi TTS)?
Morello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 18:11   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 296 раз(а) в 198 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 815
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

на 237-й нет такой легкости 0-10 км/ч как на 239-й
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 13:49   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

У меня сейчас на джетте 239я. По сравнению со стоком больше нравится. Единственное немного рановато начинает тяжелеть, если хотя бы с 30 км/ч было бы неплохо. Возникают неудобства, когда трогаешься на зеленый на перекрестке и нужно сразу поворачивать и соответственно крутить руль на большой градус, а он то уже тяжеленький стал. Есть ли такая параметрия, чтобы как 239, только немного позже наливалась тяжестью?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Morello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:09   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 296 раз(а) в 198 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 815
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

ну может и есть, разве все перепробуешь
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию

залил на выходных себе 74 параметрию. была 69 и версия 3201. машина в профиле (А5 ФЛ). стоит РС подвеска (140 мм) и сход-развал под нее. я разницы не увидел вообще. хотя сразу после прошивки проехал 240 км (от Ржева до Москвы).
щас нашел инструкцию от шкодапилота по замене параметрии на TTRS. тока он не написал, какие цифры стали вместо 74. я правильно понял, что 239? он написал, что на прошивке 3501 проблем "скорости 100км/ч" нет у него. 3501 версия - TTRS? или мне надо сначала запилить 3501 себе, а потом 239 параметрию накатывать?
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 15:04   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Сначала посмотри, какая была версия прошивки.
А вообще, изходя из TPI шей в 3501 и заливай параметрию
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mavr07 за это сообщение:
zadolbalo (11.11.2015)
Старый 21.01.2023, 10:04   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: EG
По умолчанию

i want the firmware

----------

can i flash it on my VW Golf 7 2.0T TSI CCZ?
Snak3H1ps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.