Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка усилителя "Гибридная модификация TTRS + Octavia RS"


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 14:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию

залил на выходных себе 74 параметрию. была 69 и версия 3201. машина в профиле (А5 ФЛ). стоит РС подвеска (140 мм) и сход-развал под нее. я разницы не увидел вообще. хотя сразу после прошивки проехал 240 км (от Ржева до Москвы).
щас нашел инструкцию от шкодапилота по замене параметрии на TTRS. тока он не написал, какие цифры стали вместо 74. я правильно понял, что 239? он написал, что на прошивке 3501 проблем "скорости 100км/ч" нет у него. 3501 версия - TTRS? или мне надо сначала запилить 3501 себе, а потом 239 параметрию накатывать?
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.