Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка рейки от А6 на А7


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 20:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный
По умолчанию

Цитата:
Все таки меня не покидает мысль о том что рейку Вы ни разу не вскрывали... Если не хотите публично - присылайте фото в личку, буду Вам отправлять рейки на ремонт.
Ответил в личку
vintyashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 21:27   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Ну чтож господа...рейка была восстановлена. В моем случае управление силовой частью было исправно, но была ошибка (см.ниже). Стоит только по этой ошибке провести ведомый поиск сразу пишет- замените БУ рейки, а если запустить ДВС и попытаться покрутить рулем, то сразу ловишь краш EEPROM и слет прошивки, который лечится только перезаливкой. Видимо инженера ВАГ сделали так из соображений безопасности, чтобы руль не заклинило случайно во время движения, если он выйдет из строя.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось fizman; 27.03.2017 в 23:31..
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 21:29   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 22:11   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Цитата:
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.
Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 22:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный
По умолчанию

Цитата:
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.
Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?
vintyashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 23:11   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?
Да, набор катушек, но небольшое отклонение в сопротивлении от номинала сразу приводит к крашу ПО БУ, поэтому место соединения после окисления очистить и спаять. И датчик намотан хитро, межвитковое не найдешь так просто, а оно тоже сразу ведет к ошибке. Я только с помощью осциллографа смог понять какие катушки куда относятся, отследить визуально не возможно.
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fizman за это сообщение:
86rus (27.03.2017)
Старый 27.03.2017, 23:19   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 23:27   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?
Рейка б/у оказалась утопленой, поэтому никакие манипуляции с ПО с ней невозможны- вернули вЗад.
Датчик нужно внимательно проверить на сопротивление и на индукцию каждого сегмента, в моем случае датчик был цел, за исключением множественных окислов - все это нужно устранять до хирургической чистоты иначе через эти окислы (пыль от окисла, даже герметики некоторые нельзя использовать) процессор видит тот самый недостоверный сигнал датчика и снова КРАШ и обвал ПО. У меня блок заработал, собираю на рейку- не работает, причина- герметик. Повторюсь....очень большая чувствительность.

----------

Цитата:
Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С
Это герметик в тех местах, где свернулись винты, чтобы плата не гуляла по корпусу( высверливать винты на 3 я не стал, решил приклеить), излишки потом были убраны...неудачное фото

можно конечно было и на солидол
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 01:49   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
По умолчанию

Ребята, а не поделится кто-нибудь дампом от 4G0909144L или G? Имею рейку от А7 даже не выходящую на диагнозу. Кан целая, питание есть.
reanimotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 23:57   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные челны
По умолчанию

интересная была тема "прошивки и параметрии рейки zf" куда она делась?
Артём 1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.