Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка рейки от А6 на А7


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 01:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию Прошивка рейки от А6 на А7

Здравствуйте.
Ситуация такая...через рваный пыльник рулевой рейки попала вода в исполнительную часть рейки , соответственно рейка умерла, на приборке красный руль, ошибки по неисправности блока управления В200049, заказали б/у рейку от А6, рейка пришла, ставлю, а в ней такие же ошибки. Проверяю идентификацию и вижу, что моя рейка с прошивкой FL_4G0909144L_0010_BP, а рейка от А6 FL_4G0909144M_0011_BP . Рейка от А6 не принимает прошивку FL_4G0909144L_0010_BP и со своей родной прошивкой тоже ничего не происходит. Еще нашел отличие в том, что на самом корпусе рейки от А6 написано 4G1 423 055 AN, а на моей 4G1 423 055 AJ. Как правильно произвести привязку рейки?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный
По умолчанию

Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.
vintyashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение:
MAD_MAX (26.03.2017)
Старый 23.03.2017, 17:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный
По умолчанию

Паять, что же еще.
vintyashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 19:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку?

Последний раз редактировалось Igor33; 23.03.2017 в 19:20..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 23:04   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 18:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.
Не соглашусь с вами! Паять там еще как есть что....позже в теме отпишусь.

----------

Цитата:
Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку?
Ну да....точно пойти и купить рейку....рейка новая стоит 1/10-1/15 стоимости авто, так, если что)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.
Спасибо за подсказ. Рейку пытаюсь вернуть назад, пока не очень хотят назад брать....показываю им ошибки, объясняю что ей кирдык, а они них не понимают
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 00:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Ну да....точно пойти и купить рейку....рейка новая стоит 1/10-1/15 стоимости авто, так, если что)))
А на что ты рассчитывал, покупая этот авто за 50% его номинальной стоимости? Что и запчасти будут с такой же скидкой? Или по принципу - жажда ничто, имидж всё? Весьма типичная история переоценки своих возможностей. Не хрен здесь жаловаться на цену запчастей - хочешь кататься, люби и саночки возить))) Не хватает на новую рейку, иди работать по ночам.
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 22:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Цитата:
Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?
Кроме них что нибудь выходит из строя на практике в J500? Спасибо

Последний раз редактировалось 86rus; 25.03.2017 в 22:26..
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 16:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
А на что ты рассчитывал, покупая этот авто за 50% его номинальной стоимости? Что и запчасти будут с такой же скидкой? Или по принципу - жажда ничто, имидж всё? Весьма типичная история переоценки своих возможностей. Не хрен здесь жаловаться на цену запчастей - хочешь кататься, люби и саночки возить))) Не хватает на новую рейку, иди работать по ночам.
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я вижу ты у нас остряк туев...не по теме пишешь! Здесь обсуждаются вопросы технического характера и изучения проблемы данного авто и его деталей, а не замер того что у тебя или еще у кого то там в штанах. Я проблему решил с рейкой, а вот когда у тебя рейка по женскому половому органу пойдет, тогда посмотрим как ты будешь острить тут....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Кроме них что нибудь выходит из строя на практике в J500? Спасибо
Выходит из строя в основном цепь датчика положения ротора силового двигателя. Сейчас нарабатываем опыт ремонта ...И как только БУ фиксирует ошибку по этому датчику, БУ сразу падает в аварию, загорается красный руль, происходит краш EEPROM и слетает прошивка!!!
Я сам сначала думал, зачем инженера ВАГ так заморочились, а сделано это все для безопасности, чтобы во время движения ни при каких обстоятельствах руль невозможно было заклинить. У меня был такой случай, машина заглушена- руль крутится, заводишь и руль не свернуть, при кривой прошивке руля

Последний раз редактировалось fizman; 26.03.2017 в 16:30..
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.