Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 16:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Цитата:
А на что ты рассчитывал, покупая этот авто за 50% его номинальной стоимости? Что и запчасти будут с такой же скидкой? Или по принципу - жажда ничто, имидж всё? Весьма типичная история переоценки своих возможностей. Не хрен здесь жаловаться на цену запчастей - хочешь кататься, люби и саночки возить))) Не хватает на новую рейку, иди работать по ночам.
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я вижу ты у нас остряк туев...не по теме пишешь! Здесь обсуждаются вопросы технического характера и изучения проблемы данного авто и его деталей, а не замер того что у тебя или еще у кого то там в штанах. Я проблему решил с рейкой, а вот когда у тебя рейка по женскому половому органу пойдет, тогда посмотрим как ты будешь острить тут....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Кроме них что нибудь выходит из строя на практике в J500? Спасибо
Выходит из строя в основном цепь датчика положения ротора силового двигателя. Сейчас нарабатываем опыт ремонта ...И как только БУ фиксирует ошибку по этому датчику, БУ сразу падает в аварию, загорается красный руль, происходит краш EEPROM и слетает прошивка!!!
Я сам сначала думал, зачем инженера ВАГ так заморочились, а сделано это все для безопасности, чтобы во время движения ни при каких обстоятельствах руль невозможно было заклинить. У меня был такой случай, машина заглушена- руль крутится, заводишь и руль не свернуть, при кривой прошивке руля

Последний раз редактировалось fizman; 26.03.2017 в 16:30..
fizman вне форума   Ответить с цитированием