Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка педали газа A5FL


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 15:46   #161 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: Audi a6c8
По умолчанию

Цитата:
Полностью подтверждаю. В блоке 01 пропала возможность поменять 0 и 1 байты. В 2012г на Шкоде СуперБ заместо 02 (Шкода) установил 04 (Фольц), так и ездил. Сегодня решил в 0 Байте поменять на 01 (Ауди), а в 1 Байте 03 на 04 (кричат, затуп уменьшается) - так и не смог, пишет out of range. Делал Ваг-Комом 14.10 (Автоадаптер) и VAS5054A + ODIS 5.0.14RUS
Кодировка 6АКПП без проблем ставится от Ауди А3 и Ауди ТТ
P.S. Есть предположение, что VAG ввёл новый логин для 01 блока (27971 не прокатывает)
А в тт какая? Точнее у меня тт, я поставил вместо 24 - 20, теперь не могу изменить как было на 20! :(((
Timur_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:24   #162 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
А в тт какая? Точнее у меня тт, я поставил вместо 24 - 20, теперь не могу изменить как было на 20! :(((
С 02 блоком у меня всё в порядке. Сегодня ставил и Гольф (стоковая), и ТТ, и А3. На данный момент оставил А3
А вот с 01 блоком - беда. Не могу даже вернуть с 04(Фольца) на 02(Шкоду) как было...

Последний раз редактировалось SVA; 05.07.2015 в 16:25..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:37   #163 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: Audi a6c8
По умолчанию

Цитата:
С 02 блоком у меня всё в порядке. Сегодня ставил и Гольф (стоковая), и ТТ, и А3. На данный момент оставил А3
А вот с 01 блоком - беда. Не могу даже вернуть с 04(Фольца) на 02(Шкоду) как было...
Так кодировки то какие?
Timur_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:45   #164 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

На данный момент (Суперб 2012г, 1,8, 6АКПП):
01(двиг) - 0403000C19070160 (0 Байт от Фольца)
02 (АКПП) - 0000008 (от Ауди А3)
С ними езжу 3 года, АКПП пару раз менял на ТТ

Последний раз редактировалось SVA; 05.07.2015 в 16:51..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:13   #165 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: Audi a6c8
По умолчанию

Цитата:
На данный момент (Суперб 2012г, 1,8, 6АКПП):
01(двиг) - 0403000C19070160 (0 Байт от Фольца)
02 (АКПП) - 0000008 (от Ауди А3)
С ними езжу 3 года, АКПП пару раз менял на ТТ
Мотор чипован, там кодировка пох ;), попробую поставить на ДСГ ту что ты написал. Или это не на дсг?

----------

Саиое интересное что когда купил машину там была кодировка 24, пробовал менять, поставил 20 - приняла. Вернуть на 24 не могу. Хотя и этоине критично , ДСГ у меня тоже чтпованная ;) - работает горазду лучше чем раньше. просто интересно попробовать.
Timur_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:20   #166 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Мотор чипован, там кодировка пох ;), попробую поставить на ДСГ ту что ты написал. Или это не на дсг?

----------

Саиое интересное что когда купил машину там была кодировка 24, пробовал менять, поставил 20 - приняла. Вернуть на 24 не могу. Хотя и этоине критично , ДСГ у меня тоже чтпованная ;) - работает горазду лучше чем раньше. просто интересно попробовать.
Хоть и чипованая, с педалью газа от Фольца, АКПП от А3 и с педалью Бустер - один х.р "думает" при переключениях 2с
У меня не DSG, а 6АКПП (Айсин, 09G)
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 12:23   #167 (permalink)
Новичок
 
Аватар для voronovmw
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
По умолчанию

Цитата:
Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
Подтверждаю! все раельно делаеся через VAG-COM VCDS или Васю. Через VAS-PC не делал но можно и через него. затуп уходит. по крайней мерестановится минимальным и отклик ощутимо выше.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
voronovmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 14:03   #168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fabia
По умолчанию

17 страниц обсуждаем 1 байт:)
Zivert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 21:20   #169 (permalink)
Новичок
 
Аватар для voronovmw
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
По умолчанию

создавайте тему 17й байт педали газа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. ну не успел я в конец обсуждения переместиться))) поделился впечатлениями
voronovmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 14:57   #170 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Я никаких изменений не заметил после смены 1 байта. Вот адаптация дала эффект. Вывод: чистить дроссель пора!

Последний раз редактировалось las79; 21.07.2015 в 14:57..
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.