Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка педали газа A5FL


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 20:26   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...
VEL5020 likes this.

Последний раз редактировалось priZrak; 13.04.2014 в 20:50..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:54   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.

И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 23:51   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW golf V TSI
По умолчанию

Я думаю для тех кому очень хочется порошить педаль для начала предложить снять свою и разобрать , и найти в само й педали кроме датчика положения флеш памяти который там можно порошить)))))))))))) я думаю мож но желать удачи и терпения)))))) и сразу все вопросы отпадут как и чего там шить))
BrainyHacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 23:56   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 11:19   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.

Последний раз редактировалось mn1982; 14.04.2014 в 11:24..
mn1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:04   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
softic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:28   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Skoda Octavia 1.8tsi
По умолчанию

Цитата:
Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...
С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть
Виктор02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 11:28   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть
Здесь про электронную педаль , а вы про тросовые заслонки .
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 14:28   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: Audi a6c8
По умолчанию

Цитата:
Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!
Естественно. Надо просто попробовать проехаться с тем что накодировали те кто говорит что задержка убирается кодировками, а вторую машину взять ту что сделали те кто убирает эту задержку прошивкой и Вы все увидите. Чудес не бывает.

Последний раз редактировалось Timur_ua; 19.04.2014 в 14:33..
Timur_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 15:52   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
052 (19.04.2014), cons (19.04.2014), greenfin (11.06.2014), n_joe (19.04.2014), priZrak (19.04.2014), RiHard71 (04.12.2014), Sam467 (21.01.2015), uStas046 (28.06.2014), VEL5020 (24.12.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.