Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 15:52   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
052 (19.04.2014), cons (19.04.2014), greenfin (11.06.2014), n_joe (19.04.2014), priZrak (19.04.2014), RiHard71 (04.12.2014), Sam467 (21.01.2015), uStas046 (28.06.2014), VEL5020 (24.12.2014)