|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
з.ы. в этом софте калибровки на CDNC и CDNB. Одис немного путается в показаниях после прошивки, но потом кажет верно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
Авто: Шкода Октавия 1.4 TSI
|
![]() Цитата:
Блок похоже лег конкретно. Пароль с блока читает, но бинарник не льет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
Авто: Шкода Октавия 1.4 TSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
Авто: Шкода Октавия 1.4 TSI
|
![]()
Да еще Он все не унимался прошил еще этой с буквой М
LL_EnginContrModul1UDS (EV_ECM20TFS0118K5907115_001009) Flash-Vorgang 03.10.2017 19:54:47 Session: 8K5 907 115M_ 0005 Ergebnis: job completed successfully Dauer: 02:11 Dateigröße: 1561379 Byte Eigenschaft Vor dem Update Nach dem Update Номер детали VW/Audi 8K5907115 8K5907115M Версия ПО 0005 0005 Номер детали АО 8K2907115L 8K2907115L Версия АО H09 H09 Метка файла ASAM/ODX EV_ECM20TFS0118K5907115 EV_ECM20TFS0118K5907115M Версия файла ASAM/ODX 001007 001006 [SO]_Param_VWTesteCodinInfor Кодирование 0A 25 00 13 24 06 01 02 20 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы DET MY15 Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Номер детали блока параметров NULL NULL Версия блока параметров NULL NULL Обозначение системы 2.0l R4/4V TF 2.0l R4/4V TF Состояние ЗУ для хранения программ programmable Program available programmable Program available Возможность программирования программируется программируется Стабильность программы Программа имеется Программа имеется Возможность параметрирования недоступ. недоступ. Стабильность данных недоступ. недоступ. Ошибка при скачивании последнего блока данных недоступ. недоступ. Модификация блока данных недоступ. недоступ. VIN WAUZZZ8K0DN020648 WAUZZZ8K0DN020648 Идентификация FAZIT BPG-81015.08.1212420180 BPG-81015.08.1212420180 Заводской номер NULL NULL Буквенное обозначение двигателя CDNB CAEA Версии модулей ПО Теперь пишет блок управления двигателя заблокирован. На старую прошивку вернуть не дает. Пишет иммобилайзер не разблокирован. Есть мысли как вернуть родную прошивку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 307 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]() Цитата:
Смотреть темы как к примеру на Тигах горе-прошивальщики хотят мощу поднять простым заливанием более мощного стока с другими буквами через ODIS-E, и как потом поднимают))
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 91 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]() Цитата:
У вас 2 варианта : 1. Привязать к иммо и прошить через ОБД родной прошивкой 2. Доставать ваш фарш со вскрытием блока лепить из него подходящую прошивку. Если данные ИММО из маски похерились(маловероятно) - то потом придется привязывать(отключать) ИММО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|