Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка двигателя CDNC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17172)

ladan 14.10.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от SedoySZR (Сообщение 633369)
Да еще Он все не унимался прошил еще этой с буквой М

Буквенное обозначение двигателя
CDNB
CAEA

Версии модулей ПО


Теперь пишет блок управления двигателя заблокирован.
На старую прошивку вернуть не дает. Пишет иммобилайзер не разблокирован.

Есть мысли как вернуть родную прошивку?

Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?

У вас 2 варианта :
1. Привязать к иммо и прошить через ОБД родной прошивкой
2. Доставать ваш фарш со вскрытием блока лепить из него подходящую
прошивку. Если данные ИММО из маски похерились(маловероятно) - то потом придется привязывать(отключать) ИММО.

lov4ak 14.10.2017 17:03

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 636738)
Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?

У вас 2 варианта :
1. Привязать к иммо и прошить через ОБД родной прошивкой
2. Доставать ваш фарш со вскрытием блока лепить из него подходящую
прошивку. Если данные ИММО из маски похерились(маловероятно) - то потом придется привязывать(отключать) ИММО.

Люди пытались считать данные с блока. Разными программаторами....итог процессор не считывается (со слов мастеров). Заказал другой блок. Установили на авто, ошибки по коробке уже не было, запустилась и через 2-3 секунды заглохла. Высветилась надпись SAFE. Отдал блок мастерам делать блок под инициализацию авто, то есть чистым

----------

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 636738)
Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?

Да не от скуки) При диагностике ODIS'ом увидели есть обновление ПО коробки. Обновили с версии 0002 до 0010. Прошло все успешно. Откатал 1000км заметил только улучшения. Было обновление и для двигателя. Одис показал есть версия для моего блока 0008. Обновилось все. И сразу вышла ошибка по кпп (отличие версии ПО) После обновления в протоколе было что код двигателя изменился с CDNC на CDNB. Откатили назад на 0005. Но CDNB так и остался. Ошибка по КПП не удалялась. Решил что выбрали не правильно файл, и решили с буквой попробовать. Разные буквы перебирал не давал ОДИС разрешения. Но на букве М дал разрешение. Обновили стало CAEA и сразу писать стал что блок управления двс заблокирован.

ladan 14.10.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от lov4ak (Сообщение 636747)
Люди пытались считать данные с блока. Разными программаторами....итог процессор не считывается (со слов мастеров). Заказал другой блок. Установили на авто, ошибки по коробке уже не было, запустилась и через 2-3 секунды заглохла. Высветилась надпись SAFE. Отдал блок мастерам делать блок под инициализацию авто, то есть чистым

----------



Да не от скуки) При диагностике ODIS'ом увидели есть обновление ПО коробки. Обновили с версии 0002 до 0010. Прошло все успешно. Откатал 1000км заметил только улучшения. Было обновление и для двигателя. Одис показал есть версия для моего блока 0008. Обновилось все. И сразу вышла ошибка по кпп (отличие версии ПО) После обновления в протоколе было что код двигателя изменился с CDNC на CDNB. Откатили назад на 0005. Но CDNB так и остался. Ошибка по КПП не удалялась. Решил что выбрали не правильно файл, и решили с буквой попробовать. Разные буквы перебирал не давал ОДИС разрешения. Но на букве М дал разрешение. Обновили стало CAEA и сразу писать стал что блок управления двс заблокирован.

Блок все еще у вас? думаю там просто бош сервис мод нужен для чтения пароля на бут.

То что на новом завелась и заглохла - это норм, это ИММО, нужно было ехать к офам и привязывать ключи.

CDNC/CDNB это одна и та же прошивка с двойным набором карт.
Открою страшную тайну - одис Е после перепрошивки почти всегда пишет в протоколе CDNB, авто нужно завести, дать уснуть и после этого опрашивать - смотрели?

lov4ak 14.10.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 636758)
Блок все еще у вас? думаю там просто бош сервис мод нужен для чтения пароля на бут.

То что на новом завелась и заглохла - это норм, это ИММО, нужно было ехать к офам и привязывать ключи.

CDNC/CDNB это одна и та же прошивка с двойным набором карт.
Открою страшную тайну - одис после перепрошивки почти всегда пишет в протоколе CDNB, авто нужно завести, дать уснуть и после этого опрашивать - смотрели?

Офы сказали блок с машины в розыске. Поэтому поехали к мастерам которые почистят вин. Да вот не знали этого что пишет CDNB....и накосячили прошив файл с буквой. Сказали что после инициализации чистого блока, привяжем к машине и попробуем с него слить recavery и
залить его в старый блок, попробуем восстановить. Сказали ответ в понедельник будет

ladan 14.10.2017 17:39

ну если блок "грязный" тогда конечно...
Если почитать не могут - то и залить не получиться ))) если что - в личку пишите.
Не бывает так что б по диагнозе отвечал а в буте не читался.

спиноза 14.10.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от lov4ak (Сообщение 636759)
Офы сказали блок с машины в розыске. Поэтому поехали к мастерам которые почистят вин. Да вот не знали этого что пишет CDNB....и накосячили прошив файл с буквой. Сказали что после инициализации чистого блока, привяжем к машине и попробуем с него слить recavery и
залить его в старый блок, попробуем восстановить. Сказали ответ в понедельник будет

блок -в розыске , это страшилка....Этим занимается только подразделение
ИТЕР Пол если эта машина числится в угоне из другого государства . Если в Вашем, случае , она действительно в розыске, официалы обязаны были сообщить куда следует, и Вас при при посещении сервиса, уже бы ждали. Хотя бы для того, что бы оперативники узнали- откуда приобретён блок. Если в целом, авто - чистое, ни каких последствий Вас не ожидает. В России половина блоков из разборки-левые. Я, работая у оф.дилера, стократно ставил блоки неизвестного происхождения, ODISS только спрашивает.- замена блока Б/У? Вероятно, такой запрос могут дать в случае особо-тяжкого преступления, например разбой сопряжённый со смертью.....Вы вообще, понимаете, сколько это трудов? Я извиняюсь, за неполит корректность, но официалы "писают" Вам в голову. Попробуйте у других.

ladan 14.10.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 636770)
блок -в розыске , это страшилка....Этим занимается только подразделение
ИТЕР Пол если эта машина числится в угоне из другого государства . Если в Вашем, случае , она действительно в розыске, официалы обязаны были сообщить куда следует, и Вас при при посещении сервиса, уже бы ждали. Хотя бы для того, что бы оперативники узнали- откуда приобретён блок. Если в целом, авто - чистое, ни каких последствий Вас не ожидает. В России половина блоков из разборки-левые. Я, работая у оф.дилера, стократно ставил блоки неизвестного происхождения, ODISS только спрашивает.- замена блока Б/У? Вероятно, такой запрос могут дать в случае особо-тяжкого преступления, например разбой сопряжённый со смертью.....Вы вообще, понимаете, сколько это трудов? Я извиняюсь, за неполит корректность, но официалы "писают" Вам в голову. Попробуйте у других.

Вы кажется "грязное" авто с "грязной" ЗЧ перепутали )) Конечно из другого государства.... наши угоны в интерпол не заявляют. Блок то тоже оттуда приехал поди.
А вы простите когда у официалов работали? Сообщать Официалов никто не обязывал, просто Блок числящийся в базе интерпола(привязанный к VIN из базы) - к авто не привязывается, процесс прерывается с ошибкой. Уж года 3 как запросы из интерпола приходят, после таких ошибок. Никто никого не ждет на ДЦ, спокойно приходит письменный запрос "А что это вы делали с краденой запчастью такой то такого от числа" А ДЦ так же спокойно интерполу отвечает что Клиент такой то (папортные данные) привозил свою запчасть. А потом интерпол клиенту пишет/приходит - где это вы уважаемый креденую запчасть взяли. Клиенту нужно раскладку дать....купил мол там то.... посадить не посадят, конечно, но от конфискации краденного это вас не спасет, а человеку блок то нужен вроде )))

На сколько я понял, дело в том что ТС как раз ПРОБОВАЛ привязать и у него НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, так? Ну или ВИН из блока по эльзе бьется сразу как "для запроса по этому авто пишите ...." - это как раз маячок того что VIN в интерполе.

спиноза 14.10.2017 19:35

сейчас работаю. в жизни не слышал, что в Ауди центр приходило письмо ""А что это вы делали с краденой запчастью такой то такого от числа"
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ladan 14.10.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 636789)
сейчас работаю. в жизни не слышал, что в Ауди центр приходило письмо ""А что это вы делали с краденой запчастью такой то такого от числа"
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Так вы директора спросите.... он же к вам поди не ходит советоваться что ответить интеполу?
И что, таки все блоки приписываются без ошибок? Не покупают значит клиенты ваши на е-bay...
Ну или везло вам...

спиноза 14.10.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 636794)
Так вы директора спросите.... он же к вам поди не ходит советоваться что ответить интеполу?
И что, таки все блоки приписываются без ошибок? Не покупают значит клиенты ваши на е-bay...
Ну или везло вам...

директор не решает таких вопросов и перенаправляет мастеру производства. тот вызывает мастера цеха и решает вопрос с вызовом механика, что там и как. Но повторюсь, у нас за лет 10-ть не было подобных проблем.
Если Вы сами работаете у дилера, то должны знать процедуру.
Думаю, на этом можно завершить дискуссию.
это уже больше похоже на флуд.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.