Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка DSG под VIN


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2019, 18:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пассат б6
По умолчанию

Сцепления 1-ого и 2-ого поколения не взаимозаменяемы.Сцепление совсем недавно поменял (сам) поставил так же первого поколения. Кстати экспериментировал ставил сцепление 2-ого поколения себе под плоские шайбы, коробка стала плохо работать, хоть и сцепления визуально одинаковы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Посадочные места на корпусе под выжимной подшипник разные. Чтоб полноценно перейти на 2-ое поколение помимо комплекта сцепления заменить колокол коробки, штока мехатроника на 2-ом поколении чуть короче, ну и прошивочку соответственно))
Олег174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 19:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
По умолчанию

Цитата:
Сцепления 1-ого и 2-ого поколения не взаимозаменяемы.Сцепление совсем недавно поменял (сам) поставил так же первого поколения. Кстати экспериментировал ставил сцепление 2-ого поколения себе под плоские шайбы, коробка стала плохо работать, хоть и сцепления визуально одинаковы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Посадочные места на корпусе под выжимной подшипник разные. Чтоб полноценно перейти на 2-ое поколение помимо комплекта сцепления заменить колокол коробки, штока мехатроника на 2-ом поколении чуть короче, ну и прошивочку соответственно))
Вы полностью правы.
Просто когда имеют в виду "новое поколение сцепления", иногда подразумевают разные вещи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Я определяю это так:
Автомобили до 2012 м.г. - КОРОБКА старого образца (со своими сцеплениями, которые модернизировались до 2017 года, а может быть для каких-то модификаций и до сих пор выходят новые ревизии!)
Автомобили, начиная с 2012 м.г. - КОРОБКА нового образца (со своими сцеплениями, которые тоже модернизируются до сих пор)
Сцепления нового образца (ремкомплекты, номера), которые пошли примерно с начала-середины 2014 года - существуют как для старых коробок, так и для новых, разумеется, для старых коробок идут одни ремкомплекты, для новых другие, они между собой не взаимозаменяемы!

Так вот, если сцепление на КОРОБКЕ старого образца менялось за последние года 4 (а то и 5), то там уже стоят модернизированные сцепления для коробок старого образца!
В качестве примера для Passat B6 2010 м.г. - есть очень старые комплекты сцепления, которые по каталогу ETKA были отменены в конце 2009 года - 0AM198141A, они затем были заменены на 0AM198141C, затем на 141F и так далее, после чего в конце 2013 появились сцепления 140F, которые в конце 2015 были заменены на 140N, вот если на авто стоит 140N, а также более свежие комплекты (самый новый появился примерно в 2017 году и имеет номер 142L) - нужна прошивка 903x, иначе правильная работа коробки ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не гарантируется (но на свой страх и риск можно кататься на более старых прошивках, многие даже не в курсе об этом нюансе, и не только владельцы, но и сервисы, потому обновление прошивки даже не предлагают). Если сцепление на автомобиле ещё заводское (ну мало ли, всякое бывает...) или просто очень старое - 905x должна нормально работать, но, по идее, от 903x хуже быть не должно (но лично не проверял
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Соответственно, у коробок на автомобилях с 2012 м.г. свои номера сцеплений и свои же версии прошивок (например, для моего авто самый свежий комплект - 142AA, появился в начале 2019, а последняя прошивка - 6561).

Короче говоря, сами сцепления можно разбить на классификацию по двум группам (как минимум):
по принадлежности к варианту коробки (старого образца или нового) и по модификации, каталожному номеру (более старые, более новые)

Надеюсь, теперь понятно объяснил, что я имею в виду под сцеплениями "нового образца", когда говорю о прошивках DSG. Кстати, тоже самое имеется в виду и в популярной базе прошивок g-box - именно каталожный номер установленного сцепления (т.е. сцепа ~ до 14 года или после), а не принадлежность к поколению коробки (до 2012 м.г. - после 2012 м.г.) Потому что для авто с 2012 м.г. прошивок 90xx вообще не существует, у них другая нумерация.
Точные номера, с которых требуется обновлённая прошивка (для разных вариантов двигателей) - 0AM198140K, L, M и N, а также их более свежие аналоги
TinyQ and Streettormozzz like this.

Последний раз редактировалось Brian_OConner333; 12.09.2019 в 19:38..
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Brian_OConner333 за сообщение:
alekfir (29.06.2020), Bogomaz (30.11.2022), mackoy (22.08.2022), Power_full (12.09.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.