Цитата:
Сцепления 1-ого и 2-ого поколения не взаимозаменяемы.Сцепление совсем недавно поменял (сам) поставил так же первого поколения. Кстати экспериментировал ставил сцепление 2-ого поколения себе под плоские шайбы, коробка стала плохо работать, хоть и сцепления визуально одинаковы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Посадочные места на корпусе под выжимной подшипник разные. Чтоб полноценно перейти на 2-ое поколение помимо комплекта сцепления заменить колокол коробки, штока мехатроника на 2-ом поколении чуть короче, ну и прошивочку соответственно))
|
Вы полностью правы.
Просто когда имеют в виду "новое поколение сцепления", иногда подразумевают разные вещи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)..
Я определяю это так:
Автомобили до 2012 м.г. - КОРОБКА старого образца (со своими сцеплениями, которые модернизировались до 2017 года, а может быть для каких-то модификаций и до сих пор выходят новые ревизии!)
Автомобили, начиная с 2012 м.г. - КОРОБКА нового образца (со своими сцеплениями, которые тоже модернизируются до сих пор)
Сцепления нового образца (ремкомплекты, номера), которые пошли примерно с начала-середины 2014 года - существуют как для старых коробок, так и для новых, разумеется, для старых коробок идут одни ремкомплекты, для новых другие, они между собой не взаимозаменяемы!
Так вот, если сцепление на КОРОБКЕ старого образца менялось за последние года 4 (а то и 5), то там уже стоят модернизированные сцепления для коробок старого образца!
В качестве примера для Passat B6 2010 м.г. - есть очень старые комплекты сцепления, которые по каталогу ETKA были отменены в конце 2009 года - 0AM198141A, они затем были заменены на 0AM198141C, затем на 141F и так далее, после чего в конце 2013 появились сцепления 140F, которые в конце 2015 были заменены на 140N, вот если на авто стоит 140N, а также более свежие комплекты (самый новый появился примерно в 2017 году и имеет номер 142L) - нужна прошивка 903x, иначе правильная работа коробки ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не гарантируется (но на свой страх и риск можно кататься на более старых прошивках, многие даже не в курсе об этом нюансе, и не только владельцы, но и сервисы, потому обновление прошивки даже не предлагают). Если сцепление на автомобиле ещё заводское (ну мало ли, всякое бывает...) или просто очень старое - 905x должна нормально работать, но, по идее, от 903x хуже быть не должно (но лично не проверял
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).)
Соответственно, у коробок на автомобилях с 2012 м.г. свои номера сцеплений и свои же версии прошивок (например, для моего авто самый свежий комплект - 142AA, появился в начале 2019, а последняя прошивка - 6561).
Короче говоря, сами сцепления можно разбить на классификацию по двум группам (как минимум):
по принадлежности к варианту коробки (старого образца или нового) и по модификации, каталожному номеру (более старые, более новые)
Надеюсь, теперь понятно объяснил, что я имею в виду под сцеплениями "нового образца", когда говорю о прошивках DSG. Кстати, тоже самое имеется в виду и в популярной базе прошивок g-box - именно каталожный номер установленного сцепления (т.е. сцепа ~ до 14 года или после), а не принадлежность к поколению коробки (до 2012 м.г. - после 2012 м.г.) Потому что для авто с 2012 м.г. прошивок 90xx вообще не существует, у них другая нумерация.
Точные номера, с которых требуется обновлённая прошивка (для разных вариантов двигателей) - 0AM198140K, L, M и N, а также их более свежие аналоги