|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2019, 07:30 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
И все ?
А как же : Цитата:
Не обещай никогда то чего ты в принципе не можешь , и не разбрасывайся словами так просто. В конце концов я изначально просто написал свое мнение и опыт , но к сожалению в теме всегда появляется какое ни будь ущербное тело вроде тебя и начинает что то требовать , решив что я должен и обязан что то доказывать.....Кому и главное зачем ??? И если уж спорить и дискусировать , то мне это будет интересно с человеком понимающим о чем он говорит и как это работает. Напиши дипломную по термодинамике двс , найди описание алгоритмов ( а одно только описание простейшего Бош М7.9.7. это тысячи страниц) ...пособирай годами все по крупицам , потом сделай что то толковое САМ .....а там можно будет и поспорить. Я щас не хочу сказать какой я молодец....я вообще если пошерстишь форум , не любитель писать , набивать посты и уж тем более писать что я умею и что делаю....хотя касаемо VAG делаю софт уровня РЕВО .....во всяком случае не хуже......мой Тигуан (2,0 CAWA )настроенный мной же едет 0-100 за 7,4 ....на 95 лукойле......это на стоковом впуске выпуске и без каких либо вмешательств в железо. Причем я даже не считаю себя специалистом высокого уровня , ибо до тех кого я лично считаю спецами , мне еще очень далеко. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 23.11.2019 в 07:34.. |
|
23.11.2019, 21:58 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Ну с бошами вроде все ок всегда было, за исключением некоторых приколов. А на древние симосы к которым в том числе относятся и 7.1 и 7PP которые ставились на BSE/BSF/BGU даже нормально евро2 никто не может сделать. Или P0000 висит, или через некоторое время P1388. На рабочий BSE я долго искал решение по евро2, сделал заводским методом в итоге, потом вообще поменял блок на 7PP - цифровой круиз уж больно хотелось. Так у заводского решения есть минус - отваливается датчик уровня и температуры масла. Начал искать решение -никто ничего не знает. Пришлось самому искать как включить его обратно. Нашел. Включил. Можно было бы и чипануть - но что-то не хочется - сам не умею,кто умеет не нашелся, учитывая сколько машин с этими блоками я пролил стоком для избавления от P1388 при которой отваливается дроссель.
|
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение: | y-u-r-a (25.11.2019) |
24.11.2019, 02:12 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Все тоже самое один в один
Добавлю от себя ,эти мнимые якобы десять лошадок (или сколько там Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) клиент видит на уровне самовнушения .Тоже самое можно добиться приведя железо в порядок . |
|
|