|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2018, 17:25 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
Добавлю от себя, т.к. принимал непосредственное участие.
Все проверено и все правильно сделано. Читайте первый пост ТС, там все написано, что поменялось после прошивки... на дизельгейт. |
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение: | oleg509 (10.11.2018) |
10.11.2018, 17:38 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
|
ладно, как делаеть я написал, дискусии типа не умеете одисом пользоваться развивать нет желания
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (21.01.2022) |
11.11.2018, 23:00 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Если принять вашу версию о контроле версии прошивки, то возникает вопрос - почему ODIS даёт откатывать другие блоки на додизельгейтовские прошивки и шить заведомо неподходящий софт( PC). И, если верно предположение о контроле, то нет ли возможности поправить эту таблицу в самом ODIS-e.
|
12.11.2018, 04:12 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Вероятно все что не запрещено, то разрешено.
Возможно контроль реализован не на всех прошивках, может не для всех рынков или не для всех типов блоков или моделей авто. Таблица в самой прошивке, а не в ОДИСе. |
12.11.2018, 21:30 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Цитата:
Когда откатываем софт на ранние( старые) версии, предоставляем ODIS-у контейнер( старый) в котором в помине нет идентификаторов более поздних/действующих прошивок( если у ВАГ-а нет машины времени), и он не препятствует их записи. Значит, в общем, при отключении контроля в I, привязки/контроля по номерам из контейнера - нет. Был бы интересен опыт с VCP. Последний раз редактировалось Димитрий67; 12.11.2018 в 21:32.. |
|
13.11.2018, 11:32 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Одис же не только подсовываемую прошивку читает, вероятно он и то что залито в машину видит, вероятно в том числе и разрешенные к даунгрейду идентификаторы. По другому это никак не реализуешь.
Либо может там в загрузчике есть таблицы, ты начинаешь лишь, загрузчик стартует анализирует и льет или дает отлуп. П.С. все на уровне предположений, я просто не вникал. но раз это работает, значит анализ как-то проходит. Обсуждение выше и метод решения вопроса это подтверждает. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 13.11.2018 в 11:34.. |
|
|