![]() |
Добавлю от себя, т.к. принимал непосредственное участие.
Все проверено и все правильно сделано. Читайте первый пост ТС, там все написано, что поменялось после прошивки... на дизельгейт. |
ладно, как делаеть я написал, дискусии типа не умеете одисом пользоваться развивать нет желания
|
Если принять вашу версию о контроле версии прошивки, то возникает вопрос - почему ODIS даёт откатывать другие блоки на додизельгейтовские прошивки и шить заведомо неподходящий софт( PC). И, если верно предположение о контроле, то нет ли возможности поправить эту таблицу в самом ODIS-e.
|
Вероятно все что не запрещено, то разрешено.
Возможно контроль реализован не на всех прошивках, может не для всех рынков или не для всех типов блоков или моделей авто. Таблица в самой прошивке, а не в ОДИСе. |
Попроси ОД залить дизельгейтовскую прошивку.
|
Цитата:
Когда откатываем софт на ранние( старые) версии, предоставляем ODIS-у контейнер( старый) в котором в помине нет идентификаторов более поздних/действующих прошивок( если у ВАГ-а нет машины времени), и он не препятствует их записи. Значит, в общем, при отключении контроля в I, привязки/контроля по номерам из контейнера - нет. Был бы интересен опыт с VCP. |
Одис же не только подсовываемую прошивку читает, вероятно он и то что залито в машину видит, вероятно в том числе и разрешенные к даунгрейду идентификаторы. По другому это никак не реализуешь.
Либо может там в загрузчике есть таблицы, ты начинаешь лишь, загрузчик стартует анализирует и льет или дает отлуп. П.С. все на уровне предположений, я просто не вникал. но раз это работает, значит анализ как-то проходит. Обсуждение выше и метод решения вопроса это подтверждает. |
и что делать если ошибка по сессии
|
Как минимум скинуть ошибку сюда.
|
Вложений: 2
Вот такие ошибки
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot